Директор
50 000 руб
Алексей Николаевич
Возраст
57 лет (31 Марта 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
Руководитель обособленного подразделения ООО «ТелКомНет» г. Люберцы МО. Обязанности по должности: организация филиала с «нуля», решение кадровых и административных вопросов, взаимодействие с городскими структурами (трест, ЖЭУ, электросети, СОРМ, ГНИ и т.п.), прокладка коммуникаций и построение ВОЛС, документооборот (Роскомнадзор, проектная документация, утверждение в курирующих структурах), мониторинг сети связи и состояния оборудования, сервисная поддержка пользователей Интернет (УТМ, Сервис-Деск, Нагиос). Решение вопросов по обеспечению бесперебойного предоставления услуг связи в круглосуточном режиме. Маркетинг, реклама, продажа услуг связи и технологических решений. Управление проектами, включая фазу практического внедрения.
Транспорт / Логистика / Склад
контрактные поставки стройматериалов из-за рубежа (гранит, мрамор).
Обязанности: таможенные вопросы, сертификация, организация приема-выгрузки вагонов, маркетинг и поиск клиентов, реклама в СМИ и интернете, договора сбыта, контроль отгрузок и отслеживание платежей, первоначальный переговорный процесс и согласование поставок и т.д.
В последнее время руководил направлением Отдела корпоративных продаж в рамках торгово-промышленного холдинга ГК «Энтузиаст» (сбыт сложного технологического производственного оборудования ((ИБП) источники бесперебойного питания, электростанции (ДГУ и бензо-генераторы), системы подготовки сжатого воздуха (компрессоры, осушители, ресиверы) и т.д.), поиск и ведение клиентов, составление клиентских баз, формирование конкретных предложений по заявкам, договора и технические согласования (инженерные решения)). Применение в процессах сбыта IT - технологий, постановка ТЗ, интернет - продвижение, сегментация рынка, маркетинговые исследования для позиционирования на рынке.
Связь / Телекоммуникации
работа в сфере IT-технологий/ Обязанности: 1).Руководство коллективом 15-20 человек, кадровая политика, первичная бухгалтерия и документооборот, курирование курьерской службы доставки и диспетчерской службы приема заказов, отслеживание и ведение договоров в области IT-продаж (мобильная связь, IP-телефония), заключение договоров на рекламу, работа с корпоративными клиентами и поставщиками услуг, поиск субдилеров и т.д.
2).Поиск инвестиционных проектов в области промышленной переработки сельхозсырья (оценка бизнеса); составление ТЭО и бизнес-планов развития, внедрение и развитие новых технологий в производство, лизинг оборудования, инвестиции и/или покупка убыточных предприятий для внедрения антикризисных решений в управление производством, сотрудничество с различными НИИ для разработки технических инноваций и проектной документации); разработка схем и пакетов документации для открытия кредитной линии (банковский пакет) и привлечения инвестиций и т.п.).
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
20.08.2000-05.09.2002 Начальник отдела региональных продаж ООО «Сафари ЭКС»/торговля медикаментами и медоборудованием/ Обязанности: Поиск и распределение заказов в регионы и г. Москва (аптеки и магазины медтехники), доставка товара в региональные сети сбыта и отслеживание платежей и товарных остатков, в дальнейшем организация филиалов/региональных представительств/ и взаимодействие с ними, поиск и отбор представителей в регионах(юридические и физические лица).
12.10.1998-15.08.2000 Инженер-системотехник по медтехнике ЗАО «Милта ПКП-ГИТ»/производство и сбыт медоборудования/ Создание и обслуживание интернет-магазина по продаже медтехники, курирование службы курьерской доставки, технические консультации по применению для клиентов, взаимодействие с дилерами.
01.10.1997-07.10.1998 Менеджер по продажам медикаментов и медоборудования ООО «Брюс-А» Обязанности: Работа с клиентской сетью по сбыту и построение собственных каналов сбыта.
1994 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Имею опыт организации предприятий и отделов с «нуля», решение всего спектра вопросов жизнедеятельности: - АХО; - составление ТЭО и БП развития; делопроизводство и документооборот; первичная бухгалтерия; - складские операции; - заключение и ведение договоров; - отслеживание платежей (контроль дебиторской задолженности); - взаимодействие с государственными и муниципальными структурами, коммунальными службами; - торгово-закупочная деятельность и таможенные вопросы; - сертификация; - лицензирование различных видов деятельности и разрешительная документация; мониторинг и маркетинговые исследования рынка; - кадровая политика (подбор и обучение персонала); - вопросы доставки (транспортировки) грузов в регионы; - открытие филиалов(региональных представительств) в регионах и взаимодействие с ними; организация службы курьерской доставки (интернет-магазин); - организация технического обслуживания и ремонта зданий; - взаимодействие с банками и ГНИ (правовая документация, расчетно-кассовые операции); решение спорных вопросов по выполнению договорных обязательств в Арбитражном суде; рекламная деятельность; - разработка схем и пакетов документации для открытия кредитной линии и привлечения инвестиций и т.п. Дополнительно: Как коммерческий специалист: - Управлять отделом продаж с целью успешного выполнения основных задач. - Определять планы и задачи своим подчиненным, направленные на исполнение объемов продаж, контролировать и анализировать их выполнение, а также подготавливать отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. - Составлять общие аналитическо-статистические отчеты о деятельности отдела. - Составлять краткосрочные и долгосрочные общие оценки продаж по группам продукции. - Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений). - Обеспечивать качественное обслуживания всех клиентов. - Решать вопросы, связанные с претензиями клиентов (выяснение ситуации обсуждение проблемы с сотрудниками отдела, проверка предоставленной заказчиком информации). - Укреплять позиции Компании на рынке. Поддерживать имидж Компании. - Активно продвигать весь ассортимент продуктов, решений, услуг Компании, через организацию и участие в семинарах, тренингах, конференциях, выставках. - Участвовать в создании и применять утвержденные Директоратом мотивационные программы по стимулированию сбыта продукции и услуг. - Участвовать в обучении и адаптации вновь принятых сотрудников. - Взаимодействовать с другими подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач. Как технический специалист и маркетолог-продвижене товаров, услуг, комплексных решений: - Сбор информации о сфере деятельности компании-заказчика и основных конкурентов. Анализ Интернет – сайтов и ресурсов‚ которые работают в том же направлении. - Написание ТЗ на создание сайта для разработки. - Организация и контроль производственного процесса создания сайта. - Внедрение АСУ, механизмов сопряжения с БД, отчетности на базе бухгалтерских платформ (1С). - Продвижение, раскрутка, реклама сайта и его ссылок в Интернете. - Размещение на тендерных площадках, участие в промо-акциях. - Оптимизация бизнес-процессов. Обучаем, исполнителен.
15 сентября, 2015
Александр Васильевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
66 лет ( 2 мая 1958)
Опыт работы:
44 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Операционный директор, Группа компаний АВТО 49
07.2011 - по текущее время
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
30 марта, 2022
120 000 руб
Денис Алексеевич
Город
Москва, м. Академическая
Возраст
47 лет (17 января 1977)
Опыт работы:
19 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Советник директора, ФГУП "Информационные технологии"
04.2016 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли