Менеджер
40 000 руб
Юлия Петровна
Возраст
39 лет (17 Апреля 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Административный персонал
— встреча гостей и организация переговоров;
— прием и распределение телефонных звонков;
— работа с офисной оргтехникой;
— учет и контроль за входящей и исходящей документацией;
— ведение документооборота, включая архивирование;
— обработка первичной бухгалтерской документации, ведение реестра счетов;
— подготовка управленческо-распорядительных документов;
— заказ канцтоваров, организация жизнедеятельности офиса;
— организация работы курьерской службы;
— работа с почтовой корреспонденцией (прием и отправка почты, взаимодействие с почтовыми службами);
— организация корпоративной подписки на периодические издания;
— организация корпоративной мобильной связи сотрудников компании;
— ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков сотрудников;
— организация и оформление командировок (заказ авиа- и Ж/Д билетов, номеров гостиниц, виз; оформление командировочных документов; своевременное обеспечение командируемых сотрудников организационной информацией, документами, суточными расходами; контроль поступления авансовых отчетов, чеков, командировочных документов в финансовый департамент компании;
— сбор и обработка информации по запросам отделов брокериджа, маркетинга и развития
— выполнение прочих поручений генерального директора;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
— контроль над эффективной работой сотрудников и ресторана в целом;
— контроль за качеством выполнения поставленных задач и предоставления услуг.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
— обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий;
— осуществление контроля за исполнением рабочих обязательств сотрудников кафе;
— ведение кассы и отчетности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
— подготовка разрешительной документации для реализации проекта объекта общественного питания;
— подготовка предложений по продвижению ресторана;
— составление бизнес планов и подача их на согласование;
— обучение обслуживающего персонала (официанты, бармены). Обучение администраторов;
— контроль работы администратора;
— контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни с работой зала);
— прием и контроль за организацией заказов на банкеты;
— контроль за работой арт-директора и музыкантов (согласование расценок, графика выхода и общая организация системы работы музыкантов);
— участие в подготовке праздников и тематических вечеров;
— проведение собраний с подразделениями ресторана (повара, официанты). Проведение общих собраний сотрудников ресторана;
— взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района и города). Взаимодействие с коммунальными службами;
— ведение отчетности (проведение ревизии);
— подготовка отчетностей для собственников ресторана о проделанной работе.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
— организация и контроль по проведению и обслуживанию завтраков, обедов, кофе-брейков;
— обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана гостиницы, созданию для них комфортных условий;
— консультирование посетителей по всем вопросам предоставления услуг;
— осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. Контроль обеспечения чистоты и порядка в зале;
— контроль приема заказов от посетителей. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями;
— принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий;
— приём заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
— контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
— ежемесячное проведение инвентаризации;
— осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
— обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий;
— осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. Контроль обеспечения чистоты и порядка в зале;
— контроль приема заказов официантами от посетителей. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями;
— прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий;
— приём заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
— контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
— ежемесячное проведение инвентаризации;
— осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации;
— выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
— ведение и обработка платежей;
— работа с крупными суммами денег, начальная бухгалтерская документация, заполнение журнала кассира-операциониста, X-Z отчёты, сбор инкассации и заполнение сопроводительных документов, открытие и закрытие смены и оформление сопроводительных документов, подсчёт выручки за смену;
— определение подлинности денежных купюр;
— выполнение всех должностных процедур и безупречный баланс кассы.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности (менеджер по развитию):
— проведение переговоров, в том числе телефонных. Деловая переписка;
— поиск и привлечение потенциальных контрагентов и клиентов;
— удержание и стимулирование имеющихся контрагентов и клиентов;
— мониторинг и анализ рынка (новые продукты, конкуренты, производители, объемы рынка продаж);
— подготовка и согласование договоров с клиентами, максимально выгодных для компании;
— контроль баланса платежей и дебиторской задолженности;
— продвижение продукции;
— участие в специализированных выставках и конференциях;
— планирование объемов продаж;
— составление установленной отчетности.
Должностные обязанности (менеджер по рекламе и PR):
— заказ полиграфической продукции;
— заказ презентационного материала;
— взаимодействие с контрагентами и рекламными агентствами;
— контроль качества и сроков исполнения заказов;
— разработка, информационное наполнение и ведение сайта, написание статей;
— разработка макетов;
— заключение договоров;
— контроль оплаты счетов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
— полносервисное обслуживание гостей ресторана с оформлением и предъявлением «Счета»;
— обслуживание торжественных и специальных приемов, сервировка столов;
— оказание квалифицированной консультации гостю в выборе блюд и напитков;
— поддержание порядка и чистоты на рабочем месте.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
воспитание и обучение детей
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
— обслуживание торжественных и специальных приемов;
— оказание квалифицированной консультации гостю в выборе блюд и напитков.
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Кассир-операционист
УЦ ГУП «КОРЕ» (Свидетельство)
Секретарь-референт
Высшая школа секретарей.Дипломатическая Академия МИД России (Диплом с отличием)
Английский — Базовые знания
— знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excel, Internet); — умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты — знание офисной оргтехники Обладаю высоким уровнем самоорганизации, умения работать в команде и нацеленности на конечный результат. Стрессоустойчива, ответственна, пунктуальна, исполнительна, дисциплинированна, коммуникабельна, требовательна к себе и подчиненным, легкообучаема. Грамотная, правильная речь, презентабельный внешний вид. Рекомендации: ФИО контактного лица: Кузьмина Светлана Николаевна Должность: Директор по Консалтингу Организация: Торговый Квартал Контактная информация: 495 988-47-47
20 июля, 2015
Андрей Юрьевич
Город
Москва, м. Савёловская
Возраст
51 год (21 февраля 1973)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий специалист по развитию и MICE (Полная занятость), ЗАО Верум Туризм (въездной туризм)
06.2013 - 09.2014
9 августа, 2015
40 000 руб
22 июля, 2015