Секретарь вечерний, секретарь выходного дня, координатор
Светлана Владимировна
Возраст
60 лет (07 Февраля 1964)
Город
Москва
Переезд невозможен
Частичная занятость
21 год 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство отделом, в подчинении 4 человека.
Определение совместно с руководителями структурную подразделений текущей потребности в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия.
Взаимодействие с сопряженными подразделениями с целью обеспечения бесперебойной работы персонала ресторанов.
Организация и контроль работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Подбор персонала на ТОП позиции компании.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Организация и контроль за оценкой, адаптацией, мотивацией персонала.
Работа с ИРС. Взаимодействие с УФМС.
Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Разработка структуры компании, штатного расписания, локальных нормативных актов.
Контроль за дисциплиной и соблюдением правил корпоративного кодекса, самостоятельное решение различных возникающих вопросов и проблем в рамках своей компетенции.
Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.
Обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Осуществление контроля за исполнением мероприятий по охране труда. Разработка инструкций, положений, обучение.
Сотрудничество с кадровыми агентствами, СМИ, учебными заведениями, биржами труда, УФМС.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация компании и службы персонала с нуля.
Поиск подбор персонала (Москва и регионы), проведение собеседований.
Аутсорсинг, аустаффинг персонала.
КДП в полном объеме.Ведение табельного учета.
Разработка локальных нормативных актов, штатное расписание, должностные инструкции.
Кадровый аудит. Консультации по применению трудового законодательства.
Проведение переговоров с заказчиками.
Взаимосвязь со службами занятости, печатными изданиями.
Другое
Поиск и подбор персонала всех уровней, проведение собеседований, адаптация персонала, обучение.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка локальных нормативных актов, штатное расписание.
Работа с иностранной рабочей силой.
УФМС, ПФР, службы занятости, учебные центры.
Ведение нескольких юр. лиц.
В подчинении 2 чел.
Строительство / Недвижимость
Организация кадровой службы с "0". Ведение неск. юр. лиц.
Поиск, подбор персонала, проведение собеседований, адаптация.
Формирование кадровой политики в соответствии с целями Компании.
Формирование и управление корпоративной культурой‚ поддержание социально-психологического климата в коллективе.
Организация корпоративных мероприятий.
Разработка и внедрение системы оценки и аттестации сотрудников‚ а также процессов адаптации и мотивации.
Создание и согласование необходимых локально-нормативных актов‚ а также должностных инструкций и положений об отделах, штатное расписание
Мониторинг рынка труда и зарплаты‚ размещение вакансий в интернете, СМИ, работа с учебными заведениями, биржами труда, кадровыми агентствами
Работа с медицинским и пенсионными фондами, воинский учет.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел сотрудников, б/листы, табель учета рабочего времени, график отпусков, трудовые книжки).
Контроль трудовой дисциплины.
Обеспечение и контроль соблюдения норм трудового законодательства.
Успешный опыт прохождения аудиторской проверки, проверки трудовой инспекции.
Ведение делопроизводства в Представительстве.
Оформление на работу граждан СНГ.
Предоставление отчетов руководству.
Производство / Промышленность
Организация службы персонала с "нуля".
Поиск и подбор персонала всех уровней (Москва и область), работа с филиалами, организация и проведение собеседований, расстановка кадров, адаптация персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, личные дела, трудовые книжки, трудовые договоры, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени)
Разработка внутренних локально-нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, приказы, график отпусков)
Организация обучения персонала, проведение аттестаций и оценка результатов.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Планирование и ведение кадровой политики компании.
Работа с пенсионным и медицинским фондами.
Обеспечение благоприятной трудовой обстановки, разрешение споров.
Знание Тк.
Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции.
Сотрудничество с кадровыми агентствами, СМИ, учебными центрами, биржами труда.
Количество подчиненных -1
Владивосток, 1997 — 1998 гг.
Уссурийск, 1986 — 1993 гг.
Управление персоналом
Институт развития дополнительного образования (Управление персоналом)
Менеджмент
Центральный Дом Знаний (Менеджмент)
Английский — Базовые знания
Постановка работы отдела кадров с нуля, опыт руководства отделом более 5 лет, опыт ведения кадрового делопроизводства в филиалах компании, обособленных подразделениях и нескольких юридических лицах, опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями, знание ИРС, опыт разработки и внедрения ЛНА, должностных инструкций. Опыт подбора персонала разных уровней в Москве и регионах, опыт массового подбора кадров. Успешное прохождение проверок ГИТ. Организация корпоративных мероприятий. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание всех программ Microsoft Office, 1 С 7:7, 8:2, 8:3 Член Национального союза кадровиков.
4 сентября, 2014
35 000 руб
11 июля, 2014
Галина Александровна
Город
Москва
Возраст
61 год ( 1 мая 1963)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела приёма заявителей, ГБУ МФЦ г. Москвы
10.2013 - по текущее время
16 октября, 2016
50 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 8 февраля 1982)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Дизайнер, ООО"Брискар"
08.2007 - 10.2009
Резюме размещено в отрасли