Коммерческий директор
Вечеркин
Возраст
44 года (16 Января 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
26 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Увеличение доли присутствия компании на рынке.
Расширение ассортимента предлагаемых услуг компании.
Участие в проведении переговоров с ключевыми клиентами.
Минимизация дебиторской задолженности.
Оценка и оптимизация отдела продаж с учетом стратегии компании.
Разработка, защита и внедрение обновленной системы мотивации для отдела продаж.
Управление персоналом отдела от поиска и найма до увольнения, включая сложные.
Разработка и внедрение системы отчетности (дашборды).
Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании.
Достижения:
- Пересмотрел структуру компании и повысил количество постоянных клиентов на 217,8%; привлек в компанию крупных корпоративных клиентов, увеличив оборот компании до 2,9 млр. в год; возвратил в компанию 3х государственных заказчиков; расширил регион присутствия в 4,3 раза; снизил затраты операционных подразделений разработав регламент взаимодействий в том числе по принципу just in time.
- Увеличил ассортимент предлагаемых услуг в 4,1 раза, предложив модифицировать технический парк компании, задействовав помимо транспорта и спецтехники сервисный центр, сварочное, компрессорное и гидравлическое оборудование а так же подъёмные механизмы и системы водопонижения.
- Привлек контракты на сумму до 2,1 млр. рублей за счет своевременного включения в организационные вопросы, разрабатывал и защищал техническую часть в тендерах на сумму до 3,7 млр. рублей; реструктурировал программу лояльности для постоянных клиентов.
- Свел отношение дебиторской задолженности к выручке от продаж до 6,7% путем наработки постоянных клиентов, предоставления им специальных условий и установления постоянного контроля оплат; увеличил на 34,8% своевременность возврата денежных средств за счет регулярного мониторинга, анализа и системной работе с дебиторской задолженностью.
- Проанализировав ассортиментную матрицу ввел распределение обязанностей между сотрудниками повысив сфокусированность работы; внедрил CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентами на базе Bitrix 24, что привело к снижению оттока клиентов на 37,2% и росту среднего чека на 64,3%, создал регламент взаимодействия между отделами и сократил время обработки заявок на 64% и снизил затраты на документооборот в 3,2 раза; внедрил систему мониторинга транспорта, что привело к сокращению логистических ошибок на 57,3%; привел показатели коэффициента использования пробега к 0,75; снизил простои спецтехники до 5,6%.
- Создал понятную и прозрачную систему нематериальной и материальной мотивации сотрудников, что позволило снизить текучесть кадров в 3 раза и повысить количество сделок на 43%; ввел систему расчета показателей (стоимость доставки 1 кубометра, себестоимость нормо-часа работы спецтехники, продолжительность смен и их количество и т.п.) с учетом сезонности для более быстрого расчета коммерческого предложения клиентам; выстроил бизнес-процессы продаж, что позволило перейти от разовых подрядов к системной работе компании и закреплению до 13,7% доли рынка.
- Организовал обучение сотрудников, погружая их в детали с учетом специфики компании и выведя их на экспертный уровень; создал должностные инструкции для менеджеров отдела с указанием инструкций по взаимодействию со смежными отделами; при несоответствии коллеги правилам компании решался вопрос о его увольнении или переводе в смежные отделы.
- Подготовил и реализовал графическую систему отчетности с основными показателями по отделу и каждому сотруднику, что ускорило обработку заказов на 67,4%; позволило проще и быстрее в 4 раза отслеживать операционную информацию, анализировать выполнение плана и координацию с другими отделами.
- Предложил для более быстрых и качественных обработок заказов оптимизировать склад и оснастить его средствами механизации, благодаря чему снизил на 37,9% нагрузку на склад, синхронизировав процессы складской и транспортной логистики; уменьшил количество складских рабочих на 1\3, а временные затраты на 71%; внес предложение по изменению регламента взаимодействия между отделами, в результате чего повысил коэффициент технической готовности пар¬ка техники до 0,96, сократил порожний пробег на 77,4%. Внес предложение по загрузке сервисного центра дополнительными клиентами, для чего был выделен сотрудник отдела продаж сервисных услуг, простой сервисной зоны был снижен до 4,9%; наладил производство изделий для строительства и инженерных сетей, создан отдел по реализации отработанных ГСМ и отходов полимеров. Эти меры принесли до 7,3 млн рублей экономии ежегодно.
Топ-менеджмент / Руководители
- Зона ответственности: продажи, склад, закупки.
- Разработка и защита стратегии развития компании (2021-24 гг.).
- Управление продажами (ОПТ/Розница). Зона покрытия: Россия, страны СНГ, Европа, Азия, Америка.
- Повышение эффективности работы склада.
- Оптимизация отдела закупок.
- Управление денежными потоками и финансовыми рисками.
- Оценка экономической эффективности и окупаемости проектов.
- Организация и руководство подготовки управленческой отчетности, подготовка аналитических материалов и финансово-экономических прогнозов.
Достижения:
- Увеличил долю присутствия компании на рынке до 13,6%.
- Открыл 62 розничных магазина и заведений кальянной индустрии франшизной сети в России, ОАЭ, США.
- Доказал эффективность и ввел в ассортимент и расширил ассортиментную матрицу на 746 новых продуктов.
- Оптимизировал работу с поставщиками и производителями, сократив издержки на 34%.
- Высвободил до 27,4 млн. рублей в месяц на реализацию новых программ.
- Внедрил применение адресного хранения повысив коэффициент использования складской площади на 9,7%,.
- Увеличил коэффициент механизации процессов, благодаря чему оптимизировал штат складских работников, достигнув снижения ФОТ на 17%.
- Разработал, защитил и внедрил новую мотивационную программу для партнеров, которая позволила снизить стоки на складе на 31%, увеличила средний ежемесячный объем закупок на 13% и повысила лояльность и привела к снижению дебиторской задолженности.
- Повысил качество сделок на 28%, оптимизировав систему мотивации для персонала.
Топ-менеджмент / Руководители
- Проведение переговоров и встреч
- Подбор и поиск оборудования, проведение встреч с поставщиками
- Формирование технических заданий для подрядных организаций и поставщиков оборудования
- Контроль исполнений договорных обязательств
- Ведение отчетности перед инвесторами
- Заключение договоров
Достижения:
- Осуществил техническую подготовку для выполнения тендерных обязательств на сумму 683 тыс. евро
- Разработал и контролировал график выполнения работ
- Получил скидки до 4% и специальные условия у поставщиков
- Принимал активное участие в планировании бюджета проекта
Топ-менеджмент / Руководители
Управление персоналом отдела, участие в подборе сотрудников компании.
Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании.
Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж.
Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании.
Планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и предоставление результатов планирования на утверждения вышестоящему руководству.
Осуществление разработки и внедрение нормативов в предприятии
Осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по усовершенствованию деятельности отделов
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок
Обеспечение безопасных условий труда персонала, который находится в подчинении.
Достижения:
- Довел до 97 % выполнение работ техникой предприятия благодаря обновлению парка техники и снижению времени простоя из-за ремонтов; удержал в строю до 63 % оборудования, находя рациональные решения по ремонту и восстановлению различных узлов и механизмов; на 124 % увеличил прибыль отдела с помощью использования электронных площадок находя работу для незадействованной техники; обеспечил экономию при вывозе грунта до 3400 рублей с одной машины путем соглашения с руководством ближайшего предприятия о приеме грунта; свёл к 4 % использование привлеченной техники на доставку стройматериалов; снизил затраты на транспортировку технических газов на 84 процента, организовав доставку технических газов до строительных объектов силами транспорта компании.
- Уменьшил срок окупаемости транспорта в 2 раза, благодаря увеличению количества заказов; на 43% улучшил производительность транспорта, внедряя методы распределения нагрузки и разработав график работ; на 48 % увеличил ремонтопригодность оборудования путем его унификации.
- Сократил количество обращений в сторонние сервисы в 5 раз, организовав теплую зону сервиса для машин и механизмов; на 99 % отказались от использования коммерческой технической помощи разработав и создав автомобиль срочной технической службы; снизил количество аварийных случаев с транспортом в 4 раза, организовав на базе жилой городок со всеми удобствами, благодаря чему персонал мог не тратит время на дорогу и высыпаться.
- Снизил на 37,9% нагрузку на склад, синхронизировав процессы складской и транспортной логистики; уменьшил количество складских рабочих на 1\3 и временные затраты на 71%, благодаря увеличению площади склада в 3 раза и использованию технических средств.
- Увеличил скорость заезда на объект в 6 раз путем применения бытовок вместо строительных вагончиков; в 2 раза снизил стоимость владения бытовками, организовав их производство силами предприятия; снизил на 33,7 % скорость завоза и установки строительного городка работ путем внедрения в манипуляторов
- На 2/3 повысил готовность оборудования из-за введения плановых ТОиР; обеспечил 100% готовность аварийных бригад организовав внеплановые и ежегодные поверки оборудования и инструмента
- До 3 раз снизил затраты на покупку запасных частей для сложного оборудования, наладив контакты с заводами для изготовления аналогов деталей; снизил срок доставки запасных частей с 1 месяца до 5 дней, организовав срочную доставку запасных частей из Европы; исключил затраты на утилизацию старых шин заключив договор на их переработку
- Готовил ежегодно техническую часть тендерной документации общим объемом до 2,1 млр. рублей; обеспечил 100% готовность к выполнению работ, доведя до полной оснащенности бригады сварщиков ПНД дипломированными специалистами, организовав обучение сотрудников и прохождения плановых аттестаций; внедрил использование генераторов для всех производственных бригад благодаря чему до 17 объектов в год, на сумму до 463 млн. рублей удалось построить в полевых условиях; организовал реализацию отходов ПНД труб с выгодой для компании до 47 тыс. рублей за тонну;
- Искоренил кражи инструмента на объектах, организовав производство мобильных технических помещений с сигнализацией, для хранения инвентаря и инструмента; исключил неправомерное использование транспорта предприятия, применив современные системы мониторинга; повысил безопасность производственных площадок, установив системы видеонаблюдения, пожарную и полицейскую сигнализацию; сократил затраты в 9 раз на электричество в зимний период организовав котельную на двух видах топлива, что к тому же позволило с пользой утилизировать остатки ГСМ и древесины.
Госслужба / Некоммерческие организации
Контроль за выполнением на предприятии Ветеринарного законодательства, ветеринарно-санитарных правил, а также инструкций по борьбе с болезнями животных.
Проведение ветеринарно-санитарного осмотра поступающих для переработки скота и птицы.
Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов как получаемых от убоя скота и птицы.
Обеспечение выпуска мяса и мясных продуктов, благополучных в санитарном отношении.
Проведение на предприятии противоэпизоотических мероприятий в соответствии с действующими инструкциями.
Клеймение мясных туш; выдача ветеринарных свидетельств и документов, удостоверяющих санитарное благополучие выпускаемой продукции.
Ведение учета проводимой ветеринарно-санитарной работы на предприятии и результатов ветеринарно-санитарной экспертизы.
Контроль за состоянием и условиями хранения мяса и мясных продуктов и сырья животного происхождения на складах предприятия.
Достижения:
- Увеличил на 2/3 количество проводимых экспертиз путем улучшения условий для поставщиков.
- Поднял денежный оборот в 3 раза за счет привлечения для обслуживания ярмарок выходного дня.
- В 3 раза сократил время на ведение журналов отчетности, переведя их в электронный вид.
- Увеличил прибыль подразделения в 2,4 раза благодаря внедрению современных средств контроля.
- Сэкономил до 63% времени, модернизировав инструментарий лаборатории в соответствии с современными методами исследований.
- В 6 раз увеличил скорость выписки ветеринарных свидетельств благодаря применению 1С.
- Сберег до 89% расходных материалов для каждой лаборатории округа, организовав централизованное изготовление краски для клеймения.
- Сократил до 12 минут время ожидания экспертизы, создав график их проведения и оптимизировав рабочий день.
- Сократил время на выписку ветеринарных свидетельств в 7 раз посредством использования автоматической оснастки печати на подразделениях с высокой загруженностью.
- Снизил затраты на логистику в 3,4 раза, заключив договор на вывоз биологических отходов
- До 233 кг остатков образцов для исследований в месяц поставлял в питомник брошенных животных.
Закупки / Снабжение
- Работа с сельскохозяйственными предприятиями
- Проведение переговоров с ЛПЛ, установление тесного контакта
- Консультирование по вопросам применения продукции компании
- Увеличение покрытия региона продаж
Продажи / Торговля
- Предоставление отчетности по отделу руководителю отдела продаж
- Проведение тест-драйвов
- Прием входящих звонков
- Консультация клиентов по телефону и в салоне
- Продажа автомобилей, сопровождение сделки
- Участие в выставках
Высшее
Москва, 1999 — 2004 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 1999 гг.
Латинский — Технический
Английский — Разговорный
Литовский — Разговорный
Права категорий:
A, B, C, D, E
Стаж:
22 года
Марка авто:
JEEP
6 октября, 2021
80 000 руб
Лев Львович
Город
Москва, м. Тушинская
Возраст
56 лет (14 мая 1968)
Опыт работы:
25 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Зам. Генерального директора, Нефтепродукты
02.1996 - 04.2021
5 августа, 2015
Андрей
Город
Москва, м. Преображенская площадь
Возраст
69 лет (11 июля 1955)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО Техпром
05.2013 - 12.2013
21 апреля, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (21 октября 1963)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Триера
05.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли