Юрисконсульт
Алексей Алексеевич
Возраст
42 года (09 Декабря 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Юриспруденция
- осуществление руководства правовой работой в учреждении;
- разработка договоров купли-продажи, оказания услуг, аренды полной материальной ответственности;
- подготовка исковых заявлений, отзывов на иски, претензий, ответов на претензии;
- самостоятельное представительство интересов учреждения в судах общей юрисдикции, апелляционном и арбитражном судах;
- подготовка документов на регистрацию учреждения ЕГРЮЛ и на внесение изменений;
- взаимодействие с городской администрацией, судебными приставами;
- оказание практической и консультационной помощи структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов;
- подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах с предварительным проведением служебных расследований по данным фактам;
- подготовка, согласование и проверка приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении;
- осуществление информирования (проведение занятий) с работниками учреждения по применению ими в работе норм действующего законодательства, относящимися к их деятельности;
- подготовка всей документации и проведение закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в качестве контрактного управляющего (ФЗ-44);
- ведение всей документации в области охраны труда;
- ведение всей документации по обращениям граждан (ФЗ-59);
- одноразовая подготовка документации на 97 сотрудников с последующим оформлением паспортов гражданина РФ, СНИЛС, полисов обязательного медицинского страхования;
- выполнение разовых служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Строительство / Недвижимость
- руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью организации;
- контроль за выполнением проектно-изыскательных и строительно-монтажными работами, и организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
- ведение переговоров с последующим заключением договоров с заказчиками на выполнение работ;
- подготовка организационно-распорядительных документов, регламентирующих порядок деятельности организации, в том числе приказов о назначении, перемещении и увольнении подчиненных работников;
- проведение совещаний с работниками организации;
- проверка проектной документации перед выдачей заказчику (разделы АР, КЖ, КМ, КД, ОВ);
- принятие мер по созданию безопасных и благоприятных условий труда.
Производство / Промышленность
- систематизация заявок структурных подразделений предприятия на приобретение материалов и оборудования;
- проведение тендерных процедур в упрощенной форме;
- ведение работы по разработке и заключению договоров купли-продажи (поставки) материалов и оборудования с контрагентами;
- ведение учета движения приобретенных товарно-материальных ценностей.
Госслужба / Некоммерческие организации
- осуществление руководства правовой работой в учреждении;
- разработка договоров купли-продажи, оказания услуг, аренды полной материальной ответственности;
- подготовка исковых заявлений, отзывов на иски, претензий, ответов на претензии;
- самостоятельное представительство интересов учреждения в судах общей юрисдикции, апелляционном и хозяйственном судах;
- подготовка документов на регистрацию учреждения ЕГРПОУ и на внесение изменений;
- оказание практической и консультационной помощи структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов;
- подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах с предварительным проведением служебных расследований по данным фактам;
- подготовка, согласование и проверка приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении;
- осуществление информирования (проведение занятий) с работниками учреждения по применению ими в работе норм действующего законодательства, относящимися к их деятельности;
- подготовка всей документации и проведение тендерных процедур в качестве секретаря комитета по конкурсным торгам;
- ведение всей документации в области охраны труда;
- ведение всей документации по обращениям граждан;
- ведение табеля рабочего времени;
- ведение учета, движения, списания материальных ценностей;
- выполнение разовых служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее (Специалист)
Очная форма обучения.
Симферополь, 1998 — 2003 гг.
Управление закупками в контрактной системе
ООО Академия стратегического управления (Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе)
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Русский — Родной язык
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - большой опыт работы юрисконсультом (в единственном числе) в государственных учреждениях, а также на различных руководящих должностях; - знание и свободное ориентирование в законодательных и нормативно-правовых актах Российской Федерации и Украины. - продвинутый пользователь разнообразных программ для персонального компьютера, в том числе MS Office (Word, Excel); - навыки владения правовыми системами «Гарант», «Консультант плюс»; - программная поддержка работоспособности организации и сети интернет. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - высокие аналитические способности; - умение находить индивидуальный подход к людям; - чувство такта и субординации в служебных взаимоотношениях; - умение правильно, аргументировано формулировать и излагать мысли; ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - на данный момент нахожусь в г. Москва, и открыт для предложений; - водительское удостоверение (категории А, В, С) стаж 12 лет; - готовность к кратковременным командировкам при необходимости; - готовность к ненормированному рабочему дню; - разведен, имеются несовершеннолетние дети, живем раздельно.
25 марта, 2017
50 000 руб
25 февраля, 2015
9 июня, 2015
Антон Валерьевич
Город
Москва
Возраст
44 года ( 8 января 1980)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "МИГ"
07.2013 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли