Сотрудник АХО
60 000 руб
Алексей Юрьевич
Возраст
40 лет (19 Ноября 1984)
Город
Москва
,
м. Текстильщики
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Организация хозяйственной деятельности крупного складского комплекса и офисных помещений (Ашан, 7к, Окей и т.д.)
Заказ расходных материалов (Стреч, скотч, короба, стрепинг лента, упаковочные материалы и т.д.).
Контроль и обслуживание спец техники (штабелёры, рохли, погрузчики) заказ запчастей, контроль работоспособности.
Контроль работы аккумуляторной и обеспечение нужными материалами.
Вывоз ТБО, утилизация продукции.
Организация работы по технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 50 000 кв.м.ремонтные и строительные работы, санитарное состояния.
Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, отчет (взаимодействие с бухгалтерией).
Обеспечивание жизнедеятельности офиса.
Обеспечивание материально-техническое снабжения структурных подразделений (закупка канцтоваров, воды, оргтехники, мебели, инструмента, расходного материала).
Организация, учет движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей.
Мелкий ремонт своими силами (замена лампочки, замка, дверной ручки, сборка мебели).
Взаимодействие с подрядными организациями, техническими службами и арендаторами.
Организация рабочих мест.
Организация благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории.
Пропускной режим автомобилей и сотрудников.
Управление персоналом (уборщицы, дворники, механизаторы, кладовщики, ревизоры, разнорабочие), табель учета рабочего времени персонала.
Административный персонал
- создание с нуля структуры Административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;
- материально-техническое обеспечение офисов компании;
- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;
- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта
- поездки, связанные с приобретением для нужд фирмы
Высшее
Менеджмент организации
2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
16 мая, 2017
40 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли