Помощник руководителя
55 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
36 лет (09 Июня 1988)
Город
Москва
,
м. Петровско-Разумовская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Делопроизводство.
2. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием).
3. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (транспорт, билеты).
4. Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о месте/ времени мероприятия, ведение протоколов, оформление результатов).
6. Осуществление связи с предприятиями, гос. органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
7. Согласование вопросов с сотрудниками, контроль исполнения распоряжений.
8. Сбор материалов и информации.
9. Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (контроль за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете).
10. Выполнение разовых поручений.
11. Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
12. Содействие в организации корпоративных мероприятий.
Юриспруденция
1. Прием и проверка оформления документов;
2. Прием корреспонденции;
3. Составление писем, запросов;
4. Оперативное хранение документов;
5. Обеспечение рабочего места руководителя канц. принадлежностями, и пр.
6. Координация встреч руководителя;
7. Организация приема посетителей;
8. Контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
9. Мониторинг данных по данным судов г. Москвы и Московской обл.;
10. Ведение внутрифирменной базы данных;
11. Взаимодействие с банками (получение информации о текущем состоянии счета/ получение выписки по счету/ получение справочной информации);
12. Обеспечение оперативной и своевременной отправки документов;
13. Работа с поставщиками услуг для офиса;
14. Исполнение личных поручений (выбор подарков, помощь в организации и проведении внутрифирменных мероприятий);
15. Организация обедов в офисе.
Административный персонал
1. Содействие в организации работы и взаимодействия участков организации, сотрудничество с подрядчиками - в целях качественного выпуска необходимой печатной продукции.
2. Обеспечение контроля своевременного и отвечающего предъявляемым требованиям качества выполнения заказов, договоров, обязательств.
3. Ведение клиентов - от "формирования заказа" до "организации доставки".
4. Ведение базы данных.
5. Работа в 1С (первичка).
Административный персонал
1. Прием и фильтрация входящих в приемную генерального директора звонков;
2. Прием, контроль правильности оформления документов, поступающих на подпись генерального директора;
3. Контроль разъездов курьера приемной;
4. Ведение рабочего графика руководителя;
5. Работа с оргтехникой (скан, ксерокс, факс);
6. Заказ необходимой канцелярии и товаров для офиса;
7. Выполнение текущих поручений руководства.
Строительство / Недвижимость
1. Разбор корреспонденции, регистрация и переадресация факсов, проверка и первичная обработка электронной почты;
2. Прием телефонных звонков;
3. Прием посетителей;
4. Организация совещаний;
5. Протоколирование совещаний;
6. подготовка документов;
7. Сбор и анализ информации;
8. Организация деловых поездок;
9. Взаимодействие с организациями-партнерами и другими - по хозяйственным вопросам, по вопросам обучения персонала т.п.
10. Выполнение личных поручений руководителя.
Юриспруденция
1. Работа с ПК (Word, Excel, Internet).
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Работа с базой данных МFCOM ФМС.
Высшее
Москва, 2005 — 2011 гг.
Умение быстро обрабатывать, распределять и передавать поступающую информацию. Способность самостоятельно решить типовые вопросы, с которыми обращаются к руководителю. Способность определять важность поступающей информации. Способность представить интересы руководителя при его отсутствии, передавая информацию в обе стороны без искажений. Дополнительные сведения: Ответственность, пунктуальность, добросовестность, доброжелательность. Занятия в свободное время: спорт.
27 октября, 2016
45 000 руб
19 февраля, 2015
60 000 руб
30 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли