Помощник руководителя
60 000 руб
Анастасия
Возраст
36 лет (17 Марта 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет
Административный персонал
Должностные обязанности «от секретарских до заместительских»:
Тайм-менеджмент: фиксирование и напоминание руководителю о том, что он должен сделать, информирование руководителя о встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
Организация и обеспечение рабочих мероприятий: подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов, встреча, прием посетителей, чай/кофе для гостей офиса.
Ведение документации: работа с почтой – сортировка почты по степени важности и срочности, переадресация писем; работа с документами – грамотное составление необходимых деловых бумаг, писем, заявлений и т.д., редактирование бумаг, написанных руководителем, ведение общего делопроизводства и документооборота по компании.
Поддержание деловых контактов: приём и распределение телефонных
звонков (ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без
ущерба для имиджа руководителя и компании.)
Работа офис-менеджера: полное жизнеобеспечение офиса.
Отдельные служебные поручения руководителя.
Контроль перевозки международных грузов (заявки на перевозку, контакты с таможенным брокером, логистами, проверка документов: CMR, TIR и т.д.)
Контроль оплаты счетов.
Подготовка документов для валютных переводов.
Административный персонал
Создание базы клиентов, обзвон клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, сдача построенных стендов в эксплуатацию, контроль оплаты счетов.
Административный персонал
1.Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учёта, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности, оформление договоров.
2.Должностные обязанности: поиск/создание базы клиентов, обзвон клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, сдача построенных стендов в эксплуатацию, контроль оплаты счетов.
Административный персонал
1.Должностные обязанности: Разработка и согласование тендерной документации, участие в тендерах на госзаказы.
2.Должностные обязанности: Разработка и согласование проектной и рабочей документации с госучреждениями.
Неоконченное высшее
2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
2007 — 2010 гг.
Бухгалтерский учёт
НОУ Академия Профессионального Управления (Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием программы «1С: Бухгалтерия 7.7»)
Ведение бухгалтерского учёта (все участки), подготовка налоговой и бухгалтерской отчётности (УСН), (работа в 1С). Составление договоров с минимальными рисками (руководствуясь ГК РФ). Согласование с госучреждениями (ГИБДД, Мосводоканал, Москомархитектура, Мосгоргеотрест, Управа, ДЭЗ и т.д.) рабочей, проектной документации. Знание делопроизводства. Знание ГК РФ, ведение арбитражных дел (исковые, апелляционные, кассационные заявления, претензии, отзывы, жалобы; представление интересов в судах). Подготовка/оформление документации для прохождения таможенной очистки. Программы: word, excel, гарант, консультант +, бухгалтерская «1С: бухгалтерия 7.7», internet. Сильные административные способности. Умение расстановки приоритетов, рациональность мышления. Работа как самостоятельно, так и в команде. Умение продуктивно работать с различными типами людей. Способность легко и быстро обучаться. Высокая организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Без в/п.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
25 апреля, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли