Руководитель отдела продаж/ начальник отдела продаж
Андрей Геннадьевич
Возраст
54 года (14 Марта 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Создание нового мотосалона марок "Polaris" и "Victory" в г. Москва с "0" (начиная с поиска помещения), и в дальнейшем - руководство данным мотосалоном. За 4 месяца было найдено более ста помещений соответствующих требованиям дистрибьютера. По каждому помещению были переданы подробные отчёты руководству компании. Все объекты недвижимости были рассмотрены и несколько из них были выбраны в качестве наиболее привлекательных. По каждому из выбранных объектов мною велись переговоры. Неоднократно я организовывал личные встречи руководства компании с собственниками недвижимости, благодаря которым был достигнут ряд договорённостей. В апреле 2009 года планировалось создание нового юридического лица и открытие мотосалона, но в связи с усиливающимся экономическом кризисом данный проект решено было временно закрыть
Организация торговли магистральными тягачами и аксессуарами к ним. Отбор и закупка техники. Командировки. Руководство отделом продаж (5 человек). Планирование продаж. Ведение клиентской базы. Обучение персонала. Мотивация сотрудников отдела. Маркетинг: постоянный мониторинг рынка, создание буклетов, размещение рекламы в Интернете и в СМИ. Организация продаж по формам: лизинг, кредит. Организация предпродажной подготовки техники.
Создание отделов: продаж автотехники, продаж дополнительного оборудования, предпродажной подготовки, лизинга и кредита. Организация торговли магистральными тягачами и аксессуарами к ним. Отбор и закупка техники. Руководство отделом продаж и предпродажной подготовки (8 человек). Планирование закупки техники и её реализации. Ведение клиентской базы. Организация продаж по формам: лизинг, кредит, обмен. Набор и обучение персонала. Мотивация сотрудников отдела продаж и отдела предпродажной подготовки. Мониторинг рынка. Маркетинг: постоянный мониторинг рынка, разработка буклетов и прайслистов, размещение рекламы в Интернете, в СМИ и наружная реклама, подготовка рекламных тягачей для выставки. Разработка фирменного стиля, участие в разработке сайта компании. Введение системы дисконтных карт и гарантийного обслуживания. Разработка специальных предложений для корпоративных и постоянных клиентов. Решение сложных вопросов с клиентами. Послепродажная работа с клиентами. Достиг увеличения объёмов продаж грузовой техники в 5 раз за 1 год.
Создание отделов продаж марок: "Hyundai", ""Ssang Yong", "Daewoo", "Chery". Организация торговли автомобилями марки: “Hyundai ”, а так же дополнительным оборудованием к ним. Планирование продаж. Набор, обучение и мотивация персонала. Руководство коллективом (8 человек). Награждён грамотой как лучший работник фирмы.
Создание нового автосалона для организации торговли подержанными автомобилями иностранного производства. Набор, обучение и мотивация персонала. Управление автосалоном.
Организация торговли автомобилями марок: “Honda” и “Acura”, а так же дополнительным оборудованием к ним. Планирование продаж. Набор, обучение и мотивация персонала. Руководство коллективом (5 человек). Достиг увеличения объёмов продаж: легковых автомобилей в 6 раз за 1 год .
Торговля новыми автомобилями марки "Honda" и дополнительным оборудованием к ним. Победитель первого конкурса продавцов г. Москвы 2002 года - награждён поездкой в Тайланд на завод "Honda Motor Co., Ltd".
Организация и планирование производства: приём и исполнение заказов. Руководство коллективом фирмы (28 человек). И.о. начальника производства.
Обеспечение бесперебойной работы оборудования ЖБИ. Организация ремонтных и пуско-наладочных работ. Руководство коллективом цеха (40 человек). Решение экологических задач на заводе.
Организация конечной приёмки качества и комплектности новых автомобилей «Москвич». Руководство коллективом БТК (15 человек). Инспектирование СТО «Москвич».
1997 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
менеджмент в торговле автомобилями
Авто центре ФОРМУЛА МОТОРС (менеджера по продаже автомобилей)
Маклер и Оценщик недвижимости
Добровольной Ассоциации Риэлтеров Московского Региона (ДАР) (Маклер и Оценщик недвижимости)
Теория и практика валютного дилинга
ООО «Universal Consultant PTE LTD» (трейдер)
Основы организации управления промышленными отходами на предприятиях г. Москвы
ГП "Промотходы" (инженер-эколог)
? Создание, организация и руководство работой нового автосалона/ мотосалона (отдела продаж). Поиск торговых площадей под автосалон или мотосалон, ведение переговоров с собственниками и заключение договоров. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. Знание правил торговли. Подбор персонала на основе разработанного штатного расписания и профессиональных навыков. Обучение персонала. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение системы мотивации персонала с привязкой к производственным показателям деятельности фирмы. Организация рабочих мест. Ежедневное планирование деятельности каждого сотрудника (штуки/ выручка). Разработка и ведение системы отчётности. ? Развитие отношений с клиентами уровня B2С: знание психологических особенностей восприятия товаров покупателем, основных типов поведения покупателей, эффективные телефонные переговоры, умение заинтересовать покупателя, при этом не навязывая ему свою точку зрения, работа с возражениями, выполнение обязательств по поставкам и гарантийному обслуживанию, делопроизводство, ведение базы данных клиентов и карточек клиентов (КК), послепродажная работа с клиентами, создание файлов потенциального клиента (ФПК). Расширение клиентской базы. ? Применение активных форм продаж автомобилей и грузовой техники. Организация продаж как новой так и подержанной автотехники (в т. ч. по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, приём на комиссию). Стратегическое бизнес-планирование деятельности ОПА, обеспечение оптимальных финансовых показателей, а так же планирование затрат подразделения. Знание ключевых показателей деятельности ОПА. Увеличение объёма продаж. Всесторонний анализ продаж. ? Развитие отношений с клиентами в сфере B2B: организация корпоративных продаж, участие в создании региональной дилерской сети, знание техники ведения деловых переговоров и преодоления возражений, профессиональное умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, работа с дебиторской задолженностью, стратегические продажи. ? Участие в создании отделов дополнительного оборудования и аксессуаров. Планирование продаж. ? Создание, руководство, мотивация и планирование работы отдела предпродажной подготовки СТОа. Взаимодействие со СТОа и отделом запасных частей. Контроль качества услуг и сроков выполнения заказов. ? Знание основ маркетинга. Отслеживание тенденций развития авторынка, моторынка, а также рынка грузовиков и полуприцепов (всесторонний анализ) как новой так и подержанной техники. Составление рекомендаций и прогнозов продаж (стратегическое планирование). Проведение маркетинговых и рекламных акций (выездной тест-драйв как легковых так и грузовых автомобилей, презентации новых моделей). Создание, планирование затрат и размещение рекламной продукции. Разработка корпоративного стиля. ? Закупка автотехники и прицепной техники. Командировки. Знание основ логистики. ? Опыт оценки автомобилей, грузовиков, прицепов и мотоциклов всех марок. Выкуп, обмен, приём на комиссию. Подготовка документов для постановки и снятия с учёта ТС, прохождения ТО. Работа с ГАИ/ ГИБДД ? Языковые знания: английский (в т.ч. технический). ? Профессиональный пользователь PC: Win XP; M. Office (Word; Excel; Access); 1С; Internet; E-mail; оргтехника. ? Ведение кассы. ? Профессиональный опыт вождения более 17 лет: все классы автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Более пяти лет успешного опыта решений сложных стратегических задач в сферах менеджмента, маркетинга и продаж как уровня В2В так и уровня В2С в области автобизнеса. Руководство коллективом более 10 лет (от 5-ти до 40 человек). Неоднократно являлся создателем новых отделов продаж не только легковых автомобилей иностранного производства (как новых, так и подержанных), но и грузовой техники. Активная жизненная позиция. Достиг увеличения объёмов продаж: легковых автомобилей в 6 раз за 1 год (марок Honda и Acura); грузовой техники в 5 раз за 1 год. Инициатор внедрения новых направлений в реализации подержанной грузовой техники: торговля дополнительным оборудованием, создание отдела предпродажной подготовки, предоставление гарантии на подержанный автотранспорт, торговля по новым формам продаж, внедрение новой маркетинговой политики, разработка и внедрение корпоративного стиля. Благодаря переданному опыту пятеро из моих менеджеров смогли стать начальниками отделов продаж и один - сегодня является директором автосалона.
4 февраля, 2015
Виктор Викторович
Город
Москва
Возраст
53 года (28 сентября 1971)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела, Транспортная компания рефрижераторные перевозки
06.2004 - 04.2014
15 июля, 2009
25 000 руб
Виталий Олегович
Город
Москва
Возраст
39 лет (28 апреля 1985)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по недвижимости, «Миэль» г. Москва
03.2006 - 05.2009
29 июня, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли