Менеджер по персоналу
Вероника
Возраст
38 лет (30 Сентября 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 1 месяц
- Контроль за соблюдением трудового законодательства при оформлении трудовых отношений банка и работника
- Разработка и реализация внутренних нормативных документов, разработка должностных инструкций и положений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о внешнем виде, Регламент подбора персонала, Положение о кадровой политике, Положение об оплате труда, Положение о коммерческой тайне, Положение об обучении и.т.д.)
- Учет рабочего времени, решение конфликтных ситуаций, контроль трудовой дисциплины
- Подбор сотрудников, проведение внутренних конкурсов, формирование кадрового резерва (Москва и региональная сеть Банка), обзор заработных плат, тестирование кандидатов, подготовка отчетов по результатам собеседований, подготовка профилей должностей.
- Ведение кадрового делопроизводства головного офиса и курирование ведения кадрового делопроизводства в филиалах (Оформление приема сотрудников на работу, переводов, совместительство (внешнее и внутреннее), отпусков, командировок, больничных листов, увольнений. Ведение кадровой документации филиала, расположенного в районе Крайнего Севера. Учет и ведение трудовых книжек. Ведение штатного расписания, табелей учета рабочего времени, организационной структуры. Сдача дел в архив, ведение номенклатуры дел)
- Взаимодействие с гос. органами (Подготовка статистических отчетов по формам П-4, П-4 НЗ, отчет о квотировании рабочих мест; работа с Пенсионным фондом; работа с фондом ОМС; ведение воинского учета, успешное прохождение проверок ведения воинского учета)
- Участие в проведении и кадровое сопровождение двух реорганизаций Банка
- Согласование кандидатур в ЦБ
- Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Проведение вводного ознакомительного тренинга для новых сотрудников (induction course). Разработка единых стандартов общения с клиентами. Участие в разработке тестов на знание Инструкций ЦБ № 131-И, Положения ЦБ № 318-П. Контроль прохождения обучения на знание ФЗ № 115.
- Адаптация сотрудников (Разработка книги нового сотрудника, программ стажировок и вхождения в должность, курирование сотрудника на испытательном сроке, разработка программы на испытательный срок, разработка положения об адаптации)
- Оценка сотрудников (Разработка положения об оценки эффективности работы, разработка ключевых показателей деятельности подразделений и должностей, разработка формы оценки руководителей высшего звена, оценка по окончании испытательного срока)
- Мотивация сотрудников (Разработка предложения по нематериальной мотивации сотрудников, участие в разработке бонусной системы для сотрудников (грейдирование))
- Разработка и согласование HR бюджета, согласование компенсационных пакетов сотрудников, курирование проекта ДМС.
- Участие во внедрении электронного документооборота кадровой службы
- Организация корпоративных мероприятий
- Организация Отдела по работе с персоналом с «нуля»
- Разработка и реализация внутренних нормативных документов, разработка должностных инструкций и положений
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление на работу иностранцев, учет рабочего времени.
- Подбор персонала для кофеен и для головного офиса, разработка положения о подборе, ведение отчетности по подбору, составление профилей кандидатов.
- Оценка персонала. Взаимодействие с руководителями подразделений на предмет оценки сотрудников по окончанию испытательного срока, разработка заданий для сотрудника на период испытательного срока.
- Курирование соц пакетов сотрудников (мобильная связь, питание)
- Охрана труда (разработка инструкции по охране труда, разработка программы вводного инструктажа, разработка инструкции по охране труда при работе на персональном компьютере, ведение регистрационных журналов)
- Ведение кадрового делопроизводства (Ведение карточек Т-2, оформление на работу, ведение трудовых книжек, ведение командировок, отпусков, больничных листков, выдача справок, ведение регистрационных журналов, сдача документов в архив)
- Работа с пенсионным фондом, фондом обязательного медицинского страхования
- Участие в проектах отдела обучения персонала, участие в разработке вводных семинаров для новых сотрудников
- Участие в проведении аттестации персонала
- Участие в корректировке положения об оплате труда (работа с тарифной сеткой, группировка оплаты должностей по категориям и уровням должности)
- Ведение кадрового делопроизводства (Ведение карточек Т-2, оформление на работу,ведение командировок, отпусков, больничных листков, выдача справок, ведение регистрационных журналов, сдача документов в архив)
- Участие в создании графика документооборота кадровой службы и разработке положений и должностных инструкций
- Системное администрирование внешнего и внутреннего порталов банка
(Написание пресс-релизов о банке, о подразделениях банка, ведение HR-странички
своевременное опубликование отчетности банка, курирование обновления информации о банке на порталах)
- Ведение отчетности по проекту ДМС
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
2007 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Хорошее знание трудового законодательства Опыт организации кадровой службы с «нуля» Самостоятельная разработка и внедрение локальных нормативных актов Личный опыт в оценке как профессиональных, так и психологических характеристик кандидата Совместное участие в разработке систем мотивации сотрудников компании Опытный пользователь: Word, Excel, Powerpoint, Visio, E-Staff, Diasoft кадры, Айтсофт кадры, 1С Зарплата и Кадры 7.0, ЦФТ-Банк (IBSO), Directum, ОАЗИС. Личные характеристики: Отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, ответственность. Рекомендации Могут быть предоставлены по требованию
13 января, 2015
70 000 руб
9 февраля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли