Инспектор по кадрам
45 000 руб
Екатерина
Возраст
40 лет (25 Декабря 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Охрана / Безопасность
Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц. Прием (заключение трудового договора, издание приказа о приеме, занесение данных в программу 1С: Зарплата и кадры 8.3, заполнение карточки Т-2), перевод (оформление дополнительного соглашения, оформление приказа о переводе, внесение изменений в программу 1С) и увольнение (оформление приказа об увольнении, внесение записей в трудовую книжку, выдача документов при увольнении) работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление листков нетрудоспособности. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
Сельское хозяйство
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов необходимых для назначения пенсий; оформление листов нетрудоспособности, организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль исполнения положений и правил внутреннего трудового распорядка, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности, ведение воинского учета персонала, консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства, составление установленной и требуемой отчетности, работа с государственными учреждениями, подбор персонала, работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3.
Сельское хозяйство
Специалист отдела кадров
Должностные обязанности:
Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота в полном объеме:
- составление и корректировка штатного расписания;
- разработка и контроль должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка, договоров материальной ответственности и других локальных нормативных актов;
- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, перевод на другие должности;
- ведение воинского учета персонала;
- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);
- составление приказов по основной деятельности;
- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение всех кадровых журналов;
- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;
- составление и контроль исполнения графика отпусков;
- оформление справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек;
- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства;
- составление установленной и требуемой отчетности;
- работа с государственными учреждениями;
- подбор персонала;
- работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2;
- архивация документов.
Должностные обязанности юриста:
- разработка, составление, юридическая экспертиза договоров, в том числе договоров по хозяйственной деятельности предприятия, аренды недвижимости, аренды земли и земельных паев;
- информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
- подготовка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы, представительство в государственных органах;
- претензионная и исковая работа;
- представительство интересов компании в судах и других государственных учреждениях.
Сельское хозяйство
- помощь начальнику юридического отдела в разработке, составлении, юридической экспертизе договоров, в том числе договоров по хозяйственной деятельности предприятия, аренды недвижимости, аренды земли и земельных паев;
- помощь начальнику юридического отдела в подготовке учредительных документов, внесении изменений в учредительные документы общества;
- претензионная и исковая работа.
Высшее
2005 — 2009 гг.
Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, отличная работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
4 февраля, 2016
Анна Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (18 февраля 1985)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кадровик, ООО "Клементина"
11.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли