Финансовый менеджер
80 000 руб
Сергей Эдуардович
Возраст
39 лет (15 Мая 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
На должности экономиста:
1) финансово-экономический анализ продаж и маржи по всем каналам дистрибуции и видам бизнеса
2) формирование оперативной отчётности по установленным форматам на момент прихода в компанию
3) разработка новых принципов регулярной отчётности
4) создание нового пакета репортинга и совершенствование старого по всему бизнес-циклу компании: закупки, сборка, логистика, продажи, обслуживание,
5) курирование регионов по вопросам оперативной отчётности
На должности бизнес-аналитика:
1) участие в разработке мотивационных схем и методологии расчётов KPIs по компании
2) непосредственная разработка инструкций и процедур расчётов KPI-показателей и их автоматизации
3) разработка системы постановки ежемесячных операционных целей по продажам (таргетов) и полное организационно- экономическое сопровождение процесса её автоматизации
4) разработка рекомендаций и написание ТЗ под ERP-системы для оптимизации и автоматизации (если не было) различных инструментов и методов финансового планирования и бюджетирования
5) участие в разработке концептуальных методологий расчёта выручки, маржи (разные уровни фин.покрытия), себестоимости для реализации в системе SAP R/3, R/5
6) разработка моделей лимитирования закупок/поставок, оптимизации складских остатков и их возраста на базе определения длины логистической цепи, ЖЦ товаров и мотивации заинтересованных лиц
7) курирование регионов по вопросам автоматизации учёта, таргетов и расчётов по бонусным схемам
На должности финансового аналитика:
1) взаимодействие с бухгалтерией и фин.отделом по вопросам АФХД, бухгалтерского учёта и анализа в разрезе аналитики и планирования
2) уверенные знания основных участков бухг.учёта, операций по основным и коррект.проводкам, их отражения в бухг.балансе, отчёте о прибылях и убытках, отчёте о движении ден.средств
3) хорошие теоретические знания всех разделов и статей бухгалтерских BS, PL и CF
4) участие в подготовке аналитики по всем разделам и статьям баланса, методики расчётов резервов по сомнительным долгам и предстоящим расходам для аудиторской службы,
5) методическая поддержка в области ценообразования в ракурсе алгоритмов калькуляции себестоимости на различных этапах бизнес-цикла её формирования, знание основ трансфертного ценообразования
На должности финансового контролёра:
1) непосредственное участие в разработке нового плана счетов управленческого учёта в период реструктуризации бизнеса
2) комплексное участие в модернизации системы мастер - бюджетов по основному, финансовому и инвестиционному видам деятельности
3) практические знания в области консолидации сводных бюджетов
4) акцептация и удовлетворение запросов внешних пользователей (аутсорсинг) по ключевым коммерческим показателям для стратегического планирования
5) инвестиционное планирование и анализ, создание форм и инструкций для утверждения бюджетов по инвестиционным проектам
6) комплексное участие в бюджетном процессе – закрепленный участок личной ответственности по бюджетам продаж и маржи по всем уровням бизнес-иерархии
7) участие в подготовке годовых и полугодовых СF, PL и BS, консолидации бюджета компании
8) полное курирование регионов по вопросам оперативной отчётности, расчётов KPI и бюджетирования
Достижения:
1) создание эффективного пакета регулярной отчётности и его автоматизация в SAP R/3
2) стандартизация процесса постановки таргетов
3) разработка действующих моделей бюджетирования и прогнозирования продаж
4) создание новой формы расчёта инвест.проектов, сокращение времени утверждения бюджетов по ним
5) действующая модель «Open to Bayer» (лимитирование поставок/закупок)
6) введение новых видов аналитики в BW 3.5 (оболочка SAP R/3 в Excel)
7) оптимизация работы региональных экономистов
8) совершенствование существующих методик коммерческого анализа ( внедрение в расчёты показателей проходимости, среднего чека, приростов на равных торговых площадях и т.д.)
9) оптимизация бизнес-процесса взаимодействия служб при утверждении локальных бюджетов
10) простота расчёта KPIs
11) повышение уровня компетенции по широкому кругу вопросов, приобретение новых передовых практических навыков и теоретических знаний, признание коллег
Проведение целенаправленных мероприятий по повышению эффективности работы курируемых региональных подразделений(ОП): проведение собеседований с кадровым составом подразделений и оценка рациональности распределения обязанностей, контроль дебиторской задолженности и проведение мероприятий по её снижению, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности закреплённых ОП и представление отчётности об их деятельности начальнику отдела, претензионная и согласовательная работа с начальниками ОП; контроль действующей на региональном уровне системы бюджетирования: порядок подачи и оформления документов финансовой отчётности, разработка методологии оптимизации документооборота ОП, формирование и отслеживание исполнения ежемесячных бюджетов по трём филиалам, участие в разработке маркетинговых планов для ОП: системы расчёта базовой наценки на реализацию, системы финансовых скидок и поощрений клиентов, консультационное сопровождение по аудиту клиентской базы.
Достижения: открытие нового ОП в установленные сроки, разработка модели бюджетного секвестра по убыточным ОП, унификация процедуры отчётности ОП перед центральным офисом.
Обязанности:
1) доработка плана счетов управленческого учёта
2) доработка системы мастер-бюджетов по всем направлениям расходования ден.средств и доходов от основной деятельности
3) выявление узких мест в планировании ден.потоков
4) доработка методики консолидации сводных бюджетов
5) формализация схемы мотивации торговых представителей
6) тестирование модели ценообразования (в т.ч. трансфертного)
7) методическая и консультационная работа с экономистами по след.вопросам:
-- методика АФХД
-- бухг.учёт и анализ: основные участки бухг.учёта, операции по основным и коррект.проводкам(производственный и сбытовой циклы), их отражение в бухг.балансе, отчёте о прибылях и убытках, отчёте о движении ден.средств
-- содержание и анализ всех разделов и статей бухг. СF, PL и BS в целях подготовки базы для внутреннего аудита
-- методика формирования СF, PL и BS
-- использование различных видов бюджетов, содержание и цели план-факт анализа
8) исследования учётной политики на предмет необходимости изменений
Достижения:
1) действующий план счетов управленческого учёта с полным сведением в формы СF, PL и BS
2) определение специфики кассовых разрывов, частичное решение проблемы в рекомендациях по формам CF и PL
3) формализация уровней фин.покрытия для целей ценообразования
4) действующая схема KPI-оценок для торговых представителей.
5) повышение личной компетенции в проведении консультаций и тренингов
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
ПК: уверенный пользователь (Windows 9x/XP, (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer), SAP R/3, R/5, BW 3.0,3.5, Hyperion, TerraSoft, 1С: предприятие, Project Expert, Fine Reader 5.0/6.0 Office, Acrobat Reader, Outlook Express и многие другие Водительские права категории В. Личные качества: Аналитический склад ума, нестандартное мышление, системность, лидерские качества, ответственность, честность.
9 января, 2016
Татьяна Владимировна
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
55 лет (10 ноября 1969)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник ПЭО, СКМ Инжиниринг
07.2014 - по текущее время
25 декабря, 2015
Светлана Владимировна
Город
Москва, м. Киевская local_shipping
Возраст
50 лет (15 ноября 1974)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела управленческого учета и бюджетирования, ООО ЦДК
07.2012 - 05.2015
15 мая, 2009
Резюме размещено в отрасли