Руководитель службы персонала
100 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
53 года (29 Октября 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Опыт: ведение нескольких юрид. лиц (более 10)
- Контроль за оформлением: трудовых договоров и дополнительных соглашений; личных карточек формы Т-2; приказов на прием, перевод, увольнение, премирование; формированием личных дел; ведением трудовых книжек; оформлением больничных листов, всех обязательных для кадрового делопроизводства журналов.
- Опыт работы в кадровой сфере 8 лет. Создание кадровой службы с "0". Аудит. Полное восстановление кадровой документации организаций.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (формирование и оформление документов от приема до увольнения). Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
- Учет и контроль рабочего времени.
- Руководство поиском и подбором персонала, предварительное анкетирование + первичные собеседования.
- Оказание консультационной и методической помощи руководителям подразделений по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства.
- Адаптация персонала: разработка и внедрение положений, программы и процедур адаптации.
- Разработка должностных инструкций и внутренних нормативных актов по кадровому делопроизводству.
- Оперативное участие в управлении персоналом (управление дисциплинарными взаимоотношениями, эффективность работы персонала, разработка и внедрение правил взаимодействия всех структурных подразделений, разработка регламентирующих документов).
- Разработка и внедрение Кодекса корпоративной культуры и этики.
- Разработка, организация проведения и контроль исполнения кадровой политики.
- Осуществление методического руководства и координации деятельности Службы персонала.
- Оперативное участие во внедрении комплексной системы мотивации, адаптации, развития, обучения, стимулирования персонала.
- Разработка и внедрение Локальных нормативных актов.
- Бюджетирование, контроль исполнения бюджета.
- Опыт работы с иностранными гражданами с безвизовым въездом (оформление на работу иностранного гражданина в соответствии с законодательством РФ; взаимодействие с Центром занятости, Миграционной службой, Налоговыми органами).
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Руководство подбором персонала: поиск, анализ, планирование с учетом перспективы, проведение собеседований.
- Разработка: локальных актов организации; штатного расписания.
- Опыт: работы в организации со штатной численностью более 1500 человек.
- Контроль за оформлением: трудовых договоров и дополнительных соглашений; личных карточек формы Т-2; приказов на прием, перевод, увольнение, премирование; формированием личных дел; ведением трудовых книжек; всех обязательных для кадрового делопроизводства журналов.
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Москва, 1999 — 2003 гг.
Вахтовый метод организации работ
Общество финансового и экономического развития предприятий РОФЭР, г. Москва (Сертификат)
Аудит кадровой документации: проводим своими силами
Центр образования "Актион-Медиа", г. Москва (Сертификат)
Кадровое делопроизводство в условиях 2009 года
Центр образования "ЭЛКОД", г. Москва (Сертификат)
Трудовое законодательство РФ (новая редакция Трудового кодекса РФ)
Консалдинговый центр, г. Москва (Удостоверение)
Организация и управление кадровой службой
НОУ «Учебный центр «КОНТО-АФ» (Диплом проф. переподготовки)
VIP – семинар «Все о трудовом договоре»
ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ», г. Москва (Сертификат)
- Создание и усовершенствование локальных актов организации в соответствии с новыми требованиями законодательства; - создание индивидуальных трудовых договоров для VIP-персонала; - усовершенствование текстов трудовых договоров работников; - мотивация (разработка, применение, контроль); - организация полного восстановления кадровой документации нескольких юридических лиц; - организация учета персонала и кадрового делопроизводства; - создание банка данных нормативной базы в области трудовых отношений; - создание и обновление электронной базы данных в программе 1С; - формирование и ведение управленческого учета; - формирование единой кадровой политики и внедрение современных HR технологий в области управления персоналом в соответствии с целями организации; - разработка и реализация комплекса мер по повышению трудовой мотивации сотрудников; - развитие системы оценки персонала, планирование кадрового резерва, формирование программ обучения персонала, формирование корпоративной культуры; - периодическая подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения; - контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом; - проведение необходимого учета и составление понятной и удобной всем отчетности. В работе - системный подход, работа на результат. Обладаю высокой работоспособностью. Целеустремленна, инициативна, ответственна. Высокая cтрессоустойчивость, дипломатичность. Умею четко формулировать и аргументировать свою позицию. Широкий кругозор. Быстро адаптируюсь к новым условиям. В коллективе - умею формировать команду, отделять эмоциональную и деловую составляющие в делах. Способна «заразить» окружающих своим энтузиазмом. Путем личного примера умею наладить в коллективе атмосферу доброжелательности, взаимопомощи и взаимовыручки. Партнерство - владею навыками делового общения и сотрудничества; могу налаживать и поддерживать деловые контакты; умею разделять деловые и дружеские отношения. Планирование, прогнозирование - владею умением находить доступ к различным источникам информации; умею извлекать полезную информацию из скудных и/или разрозненных источников; склонна к глубокому анализу ситуации с прогнозированием тенденций; способна объективно оценивать людей/ситуацию; могу продуктивно организовать своё рабочее время; умею предвидеть возможные изменения, результаты работы; умею распределять время, соизмерять темпы работ. Конфликты - благодаря неоднолетнему опыту в "кадрах" владею различными стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, имею навык управления (работы) в неопределённых (кризисных) обстоятельствах. В жизни - всегда иду вперед, не сожалею о сделанном, люблю и любима, мама двух замечательных детей, чутко и внимательно отношусь к людям; терпима к недостаткам других людей; могу понять и принять позицию (мнение) другого человека. Все свое свободное время я посвящаю общению с членами своей семьи. Хобби - горные лыжи, аквааэробика, чтение литературы, театр.
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
6 февраля, 2015
45 000 руб
Эля Ивановна
Город
Москва
Возраст
61 год (18 мая 1963)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор отдела кадров, Государственная служба
02.1995 - по текущее время
17 сентября, 2011
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли