Начальник отдела технической поддержки, начальник отдела IT, IT-специалист
95 000 руб
Илья
Возраст
39 лет (15 Ноября 1985)
Город
Москва
,
м. Сходненская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
• Обеспечение бесперебойной работы и развитие IТ структуры компании;
• Планирование и организация работы ИТ-отдела;
• Организация рабочих мест для пользователей;
• Оперативное решения обращений и инцидентов из 5и филиалов в Москве, МО и Европе;
• Обеспечение бесперебойного функционирования комплекса программ (1С, Первая Форма, DocsVision, Microsoft Exchange Server и пр.);
• Внедрение и администрирование системы автоматизации ИТ-процессов.
• Взаимодействие с подрядчиками, заключение и сопровождение договоров;
• Обеспечение информационной безопасности предприятия;
• Разработка регламентов и технической документации;
• Управление бюджетом ИТ-отдела, контроль закупок и оптимизация расходов;
• Формирование отчётности и проведение инвентаризации;
• Обеспечение и контроль телефонной и видеосвязи;
• Администрирование Windows Server 2012 R2;
Завершённые проекты:
• Планирование и реализация переезда основного офиса компании;
• Смена домена и почтовой системы (IBM Lotus - MS Exchange);
• Открытие нового филиала (ЛВС, телефония, интернет, оргтехника, рабочие места, договорная работа и пр.);
• Внедрение Help-Desk на базе Manage engine service desk plus;
• Перевод телефонии с аналоговых телефонов на IP – телефонию (hipath 3800 – CISCO)
Информационные технологии / IT / Интернет
Поддержка: ЛВС, телефонии, мультимедийного оборудования, рабочих мест, Банк-клиентов, бухгалтерии (1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, отправка электронной отчетности), VIP-пользователей. Администрирование антивирусного сервера Касперского, принт-сервера. Установка и настройка системы шифрования данных PGP и пр. Работа с почтовыми системами IBM Lotus Notes, Microsoft exchange. Работа с active directory. Внедрение системы Helpdesk. Статистика затрат на использование принтеров, аудит ИТ активов.
Helpdesk.
Интегрировал систему Helpdesk с поддержкой ITIL, занимаюсь ее поддержкой и развитием для нужд компании (автоматический учет заявок, контроль исполнения, SLA, отчеты для руководства, ведение проектов, настроил систему для согласования в электронном виде заявок различного типа, сканирование сети на предмет ПК и ПО, сетевых устройств). Занимаюсь статистикой и анализом поступающих заявок, ИТ активов, ПО.
Администрирование сервера Касперского
Создание политик, контроль съемных устройств, тихая установка ПО.
Банк-клиенты.
Поддержка и оптимизация ~ 15 Банк-клиентов, взаимодействие с ТП банков, виртуализировал ПК , настроил удаленный доступ.
Принт-сервер.
Интегрировал систему учета затрат на принт-сервере, которая позволяет вести мониторинг затрат на принтерах.
Бухгалтерия.
Установка и настройка клиентов 1С, подключение баз, сбор и передача ошибок разработчикам. Создание пользователей в базах 1С и настройка прав доступа. Поддержка ПО компании Taxcom для отправки электронной отчетности, система шифрования GPG.
Информационные технологии / IT / Интернет
Выбор оборудования и ПО в соответствии с перечнем задач.
Осуществление контроля за ходом и качеством монтажных, ремонтных и профилактических работ, выполняемых сторонними организациями, на подотчетном оборудовании.
Поддержка корпоративной сети на основе домена Windows server 2003.
Поддержка и обновление системы электронного документооборота бухгалтерии для отправки отчетов. Ремонт, настройка компьютеров и ноутбуков , работы с активным сетевым оборудованием. Настройка и восстановление операционной системы, настройка программного обеспечения, администрирование сети, поиск и устранение вирусов , подключение периферийных устройств , модернизация (Upgrade) компьютера , настройка Интернета, консультации и поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей рабочих станций, серверов, сетевого оборудования и пр. Работы с провайдерами, поставщиками оборудования.
Техническая подготовка и сопровождение видеоконференций.
Высшее
Экономический
Москва, 2004 — 2009 гг.
Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Администрирование системы "1С:Предприятие 8"
1С-Образование
Внедрение, управление и поддержка сетевой инфраструктуры Windows Server 2003: Сетевые сервисы.
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Английский — Базовые знания
• Обеспечение работы ИТ-отдела в рамках SLA\OLA; • Информационная безопасность как приоритет работы; • Заключение договоров с контрагентами; • Оптимизация в период кризиса, контроль и снижение расходов ИТ-отдела; • Аудит и выбор необходимых сервисов для нужд компании; • Анализ рынка IT и написание ТЗ для конкурсных процедур и поставщиков услуг; • Администрирование серверов (Windows); • Администрирование 1С; • Опыт администрирования программного обеспечения: - Microsoft: MS Office, Windows Server 2003/2012 (AD, DNS, DHCP, RDP, WSUS, IIS), Exchange 2007, MSSQL (2005/2008); - Виртуальные машины: VMware; - UNIX: Linux Mint; - Антивирус: Kaspersky, Dr.Web; - Бухгалтерия: 1C7.7/ 8.2 /8.3; - АТС: Hipatch 3800; - Системы шифрации PGP, TrueCrypt, VeraCrypt и пр.; • Женат, один ребёнок • Инициативность • Уравновешенность • Трудолюбие • Честность • Отсутствие вредных привычек Хобби: Сноуборд, кайтсерфинг, активный отдых, электроника.
30 сентября, 2011
30 000 руб
Сергей Вадимович
Город
Москва
Возраст
59 лет ( 9 ноября 1965)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела сопровождения доп. офисов, ОАО "Альфа-Банк"
12.1999 - 03.2009
24 мая, 2018
50 000 руб
6 июля, 2023
50 000 руб
Вячеслав Григорьевич
Город
Москва, м. Стахановская local_shipping
Возраст
31 год (30 августа 1993)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора , VOOLA DMCC
05.2020 - по текущее время