Директор по маркетингу, рекламе, PR, развития
Анна Владимировна
Возраст
41 год (14 Февраля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Директор по развитию бизнеса
- Руководство программами развития, направленными на поддержание конкурентоспособности компании и повышение ее дохода.
- разработка стратегии бизнеса на долгосрочный и среднесрочный период.
- формирование портфеля новых проектов и составления бюджета для их реализации, осуществляет контроль.
- руководство исследованиями, проводимыми маркетологами и аналитиками компании, оценивает результаты работ.
- определение и устранение слабых мест в деятельности компании, нахождение новых возможностей для развития бизнеса.
- управление процессами разработки нового продукта, модификацией и усовершенствованием существующего.
- совместно со специалистами службы персонала и PR-департамента выстраивание коммуникации между подразделениями, транслирование основных стратегические целей сотрудникам.
- определение направления для налаживание внешних связей компании, в соответствии со стратегией компании.
Реклама / Маркетинг / PR
- организация и управление хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- развитие дилерской сети предприятия, продвижение продуктов компании;
- создание, развитие филиалов предприятия, наращивание объемов продаж подразделений;
- контроль и руководство производством компании;
- разработка, утверждение и исполнение маркетинговой стратегии развития бизнеса с учетом онлайн и офлайн составляющих бизнеса;
- развитие и управление сайтами компании с целью повышения удобства/usability потребителя. разработан формат и запущено продвижение бренда в социальных сетях. запущено SEO и внедрены программы по CPA модели;
- управление персоналом компании. Постановка задачи для всех отделов предприятия, формирование подзадач для сотрудников отдела с учетом зоны ответственности каждого сотрудника и уровня компетенции. Ежедневный контроль выполнения поставленных задач. Управление, развитие и мотивация персонала.
Обеспечение дисциплины исполнения поставленных задач на основе регулярной отчетности;
- осуществление финансового планирования и бюджетирование рекламных и маркетинговых мероприятий заказчиков;
- разработка и согласование бизнес-планов, стратегических планов развития, коммерческих планов компаний в направлении рекламы и PR;
- руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний заказчика;
- контроль выполнения бюджетных и финансовых планов рекламных компаний;
- контроль выполнения рекламных и PR мероприятий;
- создание брендов и разработка стратегии продвижения;
- определение целевых аудиторий, оценка и отбор инструментов коммуникации с целевыми аудиториями;
- медиапланирование, бюджетирование;
- всесторонний анализ активности конкурентов (продуктовая линейка, услуги, социальные сети, работа со СМИ, благотворительность, PR, GR и рекламные кампании).
Реклама / Маркетинг / PR
- создание предприятия с «0»;
- организация и управление хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- подбор, обучение персонала;
- развитие предприятия и продвижение продуктов компании;
- развития филиальной сети предприятия;
- развитие производства компании;
- работа с ключевыми партнерами и клиентами компании;
- ведение переговоров и заключение крупных контрактов на поставку собственной продукции;
- осуществление финансового планирования и бюджетирование рекламных и маркетинговых мероприятий заказчиков;
- разработка и согласование бизнес-планов, стратегических планов развития, коммерческих планов компаний в направлении рекламы и PR;
- руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний заказчика;
- контроль выполнения бюджетных и финансовых планов рекламных компаний;
- контроль выполнения рекламных и PR мероприятий;
- создание брендов и разработка стратегии продвижения;
- определение целевых аудиторий, оценка и отбор инструментов коммуникации с целевыми аудиториями;
- медиапланирование, бюджетирование.
Реклама / Маркетинг / PR
организация и управление хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- участие в разработке стратегического плана развития компании;
- планирование, анализ и контроль выполнения стратегии компании в области маркетинга и продаж;
- участие в формировании ценовой и ассортиментной политики компании;
- управление, обучение, мотивация персонала;
- контроль выполнение поставленных целей и задач согласно плану развития компании;
- анализ конъюнктуры, составление прогнозов развития рынка и конкурентоспособности линейки инвестиционных продуктов компании;
- мониторинг и изучение инвестиционных продуктов лидеров рынка и прямых конкурентов;
- подготовка ежемесячных отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продуктовую линейку компании;
- ежемесячная разработка и внесение предложений по изменению продуктовой линейки;
- изучение мнений клиентов, разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
- бюджетирование, медиапланирование
Реклама / Маркетинг / PR
- развитие бренда компании;
- исследование рынка ПИФов и ДУ (потребители, конкуренты);
- сегментирование клиентской базы компании и потенциальных потребителей услуг компании;
- проведение исследований целевых аудиторий;
- разработка новых инвестиционных продуктов и концепций продвижения (корпоративные клиенты, massmarket, HNWI);
- анализ конъюнктуры, составление прогнозов развития рынка и конкурентоспособности линейки инвестиционных продуктов компании;
- мониторинг и изучение инвестиционных продуктов лидеров рынка и прямых конкурентов;
- подготовка ежемесячных отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продуктовую линейку компании;
- ежемесячная разработка и внесение предложений по изменению продуктовой линейки;
- изучение мнений клиентов, разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
- бюджетирование, медиапланирование;
- создание Интернет - представительства компании.
Реклама / Маркетинг / PR
- анализ конъюнктуры, составление прогнозов развития рынка и конкурентоспособности линейки инвестиционных продуктов компании;
- мониторинг и изучение инвестиционных продуктов лидеров рынка и прямых конкурентов;
- подготовка ежемесячных отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продуктовую линейку компании;
- изучение мнений клиентов, разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
- бюджетирование, медиапланирование.
Высшее
2001 — 2006 гг.
29 августа, 2016
Иван
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 1 июня 1984)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Тьютор, наставник, педагог дополнительного образования, ГБПОУ "26КАДР"
08.2015 - по текущее время
9 января, 2020
25 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 1 августа 1978)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Менеджер,админ., Удаленно
01.2019 - 01.2019
14 ноября, 2025
Резюме размещено в отрасли
