Операционный менеджер/Специалист по документообороту/Административный менеджер/Финансовый менеджер
170 000 руб
Анна Евгеньевна
Возраст
36 лет (27 Августа 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
- Ведение делопроизводства и сопровождение электронного документооборота отдела
маркетинга в Jira, 1С, Контур.Диадок (согласование, правки договоров; заведение статей
бюджета, заявок на оплату; участие в согласовании закрывающих документов)
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота;
- Ведение единой сводной таблицы отдела по статусу подписания договоров, закрывающих
документов, оплат;
- Ведение единой базы рабочего пространства на Confluence.
Реклама / Маркетинг / PR
- сбор и подготовка первичной документации (договор, акт сдачи-приемки работ, накладная,
счет-фактура);
- контроль за получением закрывающих документов от контрагентов;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- подготовка тендерной документации (работа с тендерными платформами: roseltorg, b-2-b,
mts, pik- подача документации на тендеры ВК, Дзен. Платформа, МТС, Пик и тд);
- подготовка отчетной документации по закрытию тендерных проектов (работа с АНО ИРИ -
подача заявки, бизнес-план, еженедельные отчеты, закрытие этапов по проекту и проекта в
целом (составление сметы, перечня первичных документов, финальных отчетов);
- организация отправки и контроль получения документов клиентом (среди клиентов:
подразделения Яндекса, ВК, Дзен. Платформа, Самокат, Форма, Хавэйл Мотор Рус,
Джили-Моторс, Тойота Мотор, Глоракс, Сбермаркет и тд)
- взаимодействие с кредитными организациями по получению кредитов;
- подготовка документов для сдачи в архив;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение ЭДО в Контур.Диадок, Сбис;
- управление командой Административного отдела (1 чел): офис-менеджер/специалист по
документообороту и первичной документации;
– налаживание административно-хозяйственных процессов в компании, документооборот, HR;
– контроль хода выполнения рутинных задач, хозяйственной деятельности;
– выстраивание и соблюдение процессов для эффективного взаимодействия между
подразделениями;
– оптимизация бизнес-процессов;
– внедрение crm системы с нуля, составление технического задания для автоматизации
процессов документооборота и бюджетирования;
Продажи / Торговля
- ведение собственного интернет-магазина (оптовая торговля)
- работа с поставщиками, клиентами, курьерскими службами
- организация поставок на маркетплейс (wildberries)
Банки / Инвестиции / Лизинг
- бухгалтерский учет операций кредитования юридических лиц (включая учет обеспечения
выданных кредитов) и операций уступки прав требования от третьих лиц исполнения
обязательств в денежной форме;
- ввод параметров кредитных договоров в АБС Банка на основании первичных документов и
обеспечение контроля соответствия данных о кредитных сделках, отраженных в АБС Банка,
данным первичных документов;
- расчет размера требований и обязательств Банка по операциям, входящим в компетенцию
направления;
- мониторинг исполнения заемщиком обязательств по погашению задолженности по
кредитному договору;
- сопровождение операций по учету портфеля кредитов, переданных для секьюритизации;
- участие в разработке технических заданий по совершенствованию используемых в Банке
программных модулей в части автоматизации учета и оформления операций направления.
Информационные технологии / IT / Интернет
Взаимодействие с кредитными организациями по получению кредитов + банковских
гарантий;
Ведение кредитного портфеля, контроль за своевременным исполнением обязательств по
кредитным договорам;
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Ведение бухгалтерского учета: операции по кредитованию физ./юр. лиц, операции по
выданным гарантиям.
- Отражение по счетам бух.учета операций по выдаче и погашению кредитов физ./юр. лиц.
- Открытие/Закрытие счетов бух.учета по совершаемым кредитным операциям и выданным
гарантиям.
- Осуществление сверки аналитического учета с синтетическим по всем счетам по учету
совершаемых кредитных операций.
- Начисление процентов по действующим кредитным договорам, отражение начисленных
процентов и их погашения по счетам бух.учета.
- Отражение операций по учету кредитных линий и неиспользованных лимитов по
предоставлению средств в виде "овердрафт", под "лимит задолженности" и под "лимит
выдачи".
- Отражение операций по учету обеспечения по предоставленных кредитам и выданным
гарантиям.
- Формирование, корректировка и восстановление РВПС, РВП по условным обязательствам
кредитного характера и по требованию по получению процентных доходов.
- Списание комиссий по совершаемым кредитным операциям.
- Формирование и отправка информации в НБКИ.
- Отражение судебных решений, включая неустойки и госпошлины.
- Формирование, сверка документов дня.
- Отражение договоров цессий.
- Составление и сдача отчетности по форме 0409117.
Строительство / Недвижимость
-Учет материалов, расчетов с поставщиками, покупателями.
Высшее
Специальность - Финансы и кредит
Челябинск, 2007 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
1 год
Добрый день!
Меня зовут Аня Ващенко. Последние 3 года я занималась административными/документарными/бухгалтерскими и финансовыми задачами в event-агентстве/контент-студии. Также имею опыт работы в it компании и банковской сфере.
В данный момент нахожусь в поиске нового места и открыта предложениям. В случае интереса к моей кандидатуре, буду очень благодарна за обратную связь.
Направляю свое резюме и желаю Вам хорошего дня!
С уважением, Аня
+7 909 680 78 30
https://t.me/darth_vashchenko
17 сентября, 2014
Анастасия Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (10 июня 1990)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Интернет-маркетолог, Спорт марафон
03.2014 - 08.2014
11 октября, 2014
40 000 руб
Дарья
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (11 апреля 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Координатор поставок, INTRAL Corporation
12.2013 - 07.2014
30 августа, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли