Менеджер по вэд, по закупкам, по логистике
45 000 руб
София Александровна
Возраст
46 лет (29 Августа 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
- подготовка и согласование договоров на импорт продукции (концентрированных фруктовых соков, пюре, томатной пасты производства Китая, ЮАР, Филиппин и т.д. для пищевой промышленности);
- расчет себестоимости и калькуляция цены реализации продукции;
- планирование складских остатков, объема закупок, размещение заказов;
- организация морского фрахта, отслеживание соблюдения условий поставки, сроков отгрузки, оформления и своевременного предоставления отгрузочных документов;
- переговоры и переписка с поставщиками по проблемным вопросам;
- подготовка документов для таможенной очистки, взаимодействие с таможенными брокерами, расчет таможенных платежей, контроль процедуры таможенной очистки, работа по подтверждению таможенной стоимости, преференций, возврату таможенного обеспечения;
- проверка поставки товара в соответствии с документами, сверка с фактической поставкой на склады, претензионная работа с поставщиками по браку и недостаче.
Достижения:
повышение рентабельности предприятия путем снижения таможенных, транспортных расходов, получения скидок от поставщиков
- координация проекта, начиная с составления договора на поставку металлообрабатывающего оборудования (Финляндия, Нидерланды, Италия, Германия) до окончания его гарантийного обслуживания;
- размещение заказов, контроль подтверждений, сроков поставки, условий оплаты, инвойсов, проведение переговоров с поставщиками;
- организация доставки оборудования от производителей клиентам или на склад с учетом оптимизации транспортных расходов;
- подготовка сопроводительных документов для транспортных компаний, сертификационных организаций и таможенных брокеров;
- сбор документов и работа со страховыми компаниями при повреждении оборудования во время транспортировки;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками, транспортными компаниями, клиентами и т.п.;
- информирование клиентов на всех этапах исполнения договора;
- контроль и работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа в ERP-системе и предоставление отчетов по текущим и реализованным проектам.
Достижения:
успешная реализация проектов со своевременным исполнением всех этапов, способствующая повышению имиджа компании как надежного поставщика оборудования
- Мониторинг рынка, сбор информации о потенциальных поставщиках, рассылка запросов, анализ предложений, проведение переговоров, закрытых тендеров;
- минимизация издержек при работе с действующими поставщиками;
- закупка и организация доставки запчастей и комплектующих для производства устройств для электроэнергетики и промышленности;
- расчет оптимального размера заказа и сроков поставки для обеспечения бесперебойной работы производства без затоваривания склада;
- обеспечение своевременных расчетов с поставщиками;
- проверка соответствия поставок заказам и сопроводительным документам, контроль целостности груза:
- работа с рекламациями при утрате и повреждении товаров.
Достижения:
заключение выгодных сделок, повышение рентабельности предприятия, поддержание оптимального складского запаса
- Информационная поддержка абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам;
- продажа оборудования и аксессуаров;
- информационная поддержка абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам;
- управление услугами абонентов;
- решение спорных вопросов и претензий;
- обучение сотрудников основным направлениям деятельности: тренинги продаж, обслуживания, работа с конфликтом, менеджерские навыки и т.п.;
- руководство коллективом (5 человек).
Достижения:
грамота за отличную работу и неоднократное присвоение звания Лучший специалист месяца отдела продаж и обслуживания , рост за время работы от специалиста по продажам до старшего смены
-Подготовка претензионных писем;
-выставление платежных требований на банковские счета дебиторов;
-ведение базы данных;
-предоставление консультаций абонентам по финансовым вопросам.
Достижения:
благодарность с занесением в трудовую книжку, рост за время работы от оператора call-центра до оператора отдела финансового обслуживания абонентов
-Ведение деловой переписки с партнерами на английском языке;
-первичная бухгалтерия;
-работа с кадрами;
-делопроизводство
2000 — продолжаю учиться
таможенный менеджмент с ТН ВЭД и ГТД
НОУ Центр Профессионального Обучения Карьера (менеджер по таможенному оформлению)
курсы повышения квалификации бухгалтеров предприятий с изучением программы «1С:Бухгалтерия»
Чебоксарский экономико-технологический колледж (бухгалтер предприятий)
курсы секретарей-референтов
секретарь-референт
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, ERP-система SAP Business One, 1С:Торговля и склад, ПО операторов связи). Личные качества: ответственность, исполнительность, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению, высокая работоспособность, готовность к командировкам.
26 августа, 2011
25 000 руб
Юрий Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (21 февраля 1984)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Производственная компания
01.2009 - 11.2010
15 января, 2009
20 000 руб
25 февраля, 2009
20 000 руб
Тимур Эскандерович
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 сентября 1988)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Кладовщик, Инком-Строй
08.2007 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли