Администратор салона
40 000 руб
Марина Владимировна
Возраст
49 лет (22 Января 1975)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
Возможен переезд в другой город
Сменный график
15 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полное управление рестораном-клубом
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Анализ видов работ,необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для осуществления.
Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха.
Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Формирование и ведение гостевой базы , анкетирования.
Подбор, расстановка персонала.
Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес,
хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников.
Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания,
оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции,составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей.
Транспорт / Логистика / Склад
Организация столовой с"0" и последующее управление всей производственной, хозяйственной, торговой и закупочной деятельностью столовой в целом.
Организация и планирование кухни, раздачи, ремонта помещения, дизайн места приема пищи.
Закупка оборудования, работа с поставщиками продуктов.
Подбор и обучение персонала.
Управление всей хозяйственной и торговой деятельностью столовой в целом.
Знание программ R-keeper,
Повышение квалификации : 2008 Валютные операции, 2010 1С - ОБЩЕПИТ.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обслуживание и консультирование по меню клиентов.
Персонал: подбор и обучение (проведение тренингов по сервировке стола, ведению банкетов, общению с гостями), контроль внешнего вида, составление графиков отпусков, организация учета рабочего времени.
Внутренняя отчетность: контроль работы кассиров и кассовых аппаратов (снятие выручки, отчетов, остатков), инвентаризация, приход и расход по бару, стоп лист и т.д.
Работа с поставщиками продуктов (заказ, контроль качества, контроль за принятием товара).
Организация и проведение банкетов, фуршетов.
Контроль соблюдения пожарных и санитарных норм.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом и гостями ресторана.
Неоконченное высшее
Специальность: Эколог
Москва, 2006 — 2012 гг.
28 октября, 2016
29 октября, 2016
35 000 руб
Юлия Петровна
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
41 год ( 5 марта 1983)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ICE ICEBERG
12.2015 - 09.2016
30 октября, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли