Директор по персоналу
80 000 руб
Ольга Петровна
Возраст
43 года (03 Марта 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет
Производство / Промышленность
- Укомплектование и анализ личных дел сотрудников;
- Написание должностных инструкций на весь административный и технический персонал;
- Опыт в написании «Кадровой политики», «Положения по тестированию и анкетированию сотрудников».
- Выполнение работы по комплектованию предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
-Разработка штатного расписания;
-Работа в базе данных ., 1С-8.8., ZUP и SAP, адаптированных для кадров и бухгалтерии.
Обязанности:
Укомплектование и анализ личных дел сотрудников;
Написание должностных инструкций на весь административный и технический персонал;
Разработка, в связи с внедрением ИСО 9001:2000, электронной версии кадрового
документооборота с применением последних внедрений по стандартам ИСО;
Разработка базы данных по всем сотрудникам за 7 лет деятельности Компании, а
именно: принятым, уволенным, принятым повторно, сотрудникам, находящимся и уже
вышедшим с декретного отпуска, ранжирование сотрудников по возрастам, уровню
образования и пр. критериям;
Обязанности:
Аудит кадровой службы (в головном офисе и в филиалах);
постановка задач подчиненным,
контроль за их исполнением;
Анализ и статистика движения кадров; разработка должностных инструкций, трудовых договоров, участие в проведении набора
персонала и адаптации сотрудников;
опыт в написании Кадровой политики;Положения по тестированию и анкетированию сотрудников,
выполнение работы по комплектованию предприятия работниками необходимых профессий,специальностей и квалификации.
разработка штатного расписания; формирование личных дел сотрудников;
Обязанности: прием,
учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и
государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия
Ведение приема посетителей.; Выполнение
работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
2002 — продолжаю учиться
Нормирование и оплата труда.
ТОО "Global Education Provider".
Трудовой Кодекс Республики Казахстан
Фонд "Партнерство". Защита трудовых прав.
Законодательное регулирование трудовых отношений по ТК РК
ТОО "Global Education Provider".
Делопроизводство кадровой службы для обеспечения норм ТК РК.
ТОО "Global Education Provider".
Английский — Базовые знания
- Знание 1С-7.7., 1С-8.8., ZUP; умение работать в базе данных SAP, адаптированных для кадров и бухгалтерии. - Знание Трудового Кодекса РК. - Большой опыт ведения кадрового делопроизводства. - Знание стандарта ИСО 9001:2000, ИСО 9001:2008. -Профессиональное ведение собеседований (планирование, приглашение, анализ). - Навыки участия в проверках госорганов. Умение как работать самостоятельно, принимать решения в пределах своей компетенции, так и в команде. - Умения решать одновременно множество задач. -Высокие коммуникационные способности. -Рекрутинг, адаптация персонала. -Удержание, мотивация, развитие существующего персонала; набор сотрудников по заявкам; разработка системы быстрого найма персонала на вакантную должность, согласно требованиям. -Ведение, систематизация базы данных кандидатов на вакантные места; адаптация вновь принятых сотрудников. -Кадровое делопроизводство. -Знание Трудового Кодекса РФ (Российской федерации). - Готовность к длительным командировкам и вахтовому методу работы как в Казахстане, так и за рубежом (РФ, США, Канада и пр.). Проживаю и работаю в Казахстане,г.Алматы. Собеседование могу пройти в скайп-режиме.
13 января, 2015
70 000 руб
9 февраля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли