Менеджер, администратор проекта, помощник руководителя
60 000 руб
Анна
Возраст
41 год (25 Января 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Образование / Наука
Работы: запуск площадки (фаблаб: мастерская с ЧПУ оборудованием, воркшопы и прототипирование)
запуск проектов на площадке
работа с партнерами
4 человека в команде (постоянно на производстве и больше на эвентах)
Достижения: проведено 10 хакатонов, организована работа на 2 площадках, реализовано несколько проектов по созданию арт-объектов и прототипов устройств, доля собственности.
Подробно о функциях
- опыт в организации мастерской и коворкинга (дважды разворачивали мастерскую HSE.Lab на разных площадках, подготовка помещений и координация строительных и инженерных работа, подключения специфического оборудования),
- менеджмент производства и проектов по созданию арт объектов,
- поиск сотрудников, координация работы, план-график работ, отчетность,
- бюджетирование, учет доходов-расходов,
- подготовка презентационных материалов и работа с партнерами,
- организация мероприятий (более 20 мероприятий: мастер-классы, хакатоны Fablabweekend и HackForPeople, презентационные мероприятия. Функции: от поиска спикера до организации и производства раздаточных материалов и подготовки площадки)
- проектирование (2d,3d) и производственная деятельность (мастерская HSE.Lab и партнерские производства),
- участие в подготовке заявок на субсидии и отчетности по субсидии Департамента Правительства Москвы на организацию ЦМИТ.
Образование / Наука
Работы: администрирование/офис- и клиент-менеджмент/ делопроизводство, бюджетирование, учет доходов-расходов и договоров, эвент-менеджмент (координация), отчетность по контрактам (РВК, ДНППиП, Интел и др.)
Достижения: соорганизация большинства мероприятий, получено предложение вести проект HSE.Lab (ЦМИТ, фаблаб).
Госслужба / Некоммерческие организации
Должность: старший специалист 1 разряда Представительства Пермского края, госслужба.
Работы: помощник руководителя, делопроизводство, офис-менеджмент.
Достижения: опыт круглосуточой занятости и решения нестандартных задач, получение чина референта государственной гражданской службы 3-го класса.
Подробнее о функциях:
- документооборот, сбор и подготовка данных;
- администрирование, офис-менеджмент, логистика автопарка, организация командировок для руководителя и делегаций, со-организация командировок губернатора Пермского края.
- контроль и сводный учет текущих и единовременных расходов, составление бюджета проекта,
- подготовка договоров (ГПХ, хоз.деятельность, конкурсная документация, технические задания);
- выполнение личных поручений руководителя и представителей гос. аппарата Пермского края.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должность: Специалист отдела удаленного урегулирования убытков управления рассмотрения событий по риску «Ущерб» департамента урегулирования убытков в Московском регионе Центра экспертизы и урегулирования убытков по автотранспорту (ранее оператор ввода данных)
Обязанности: прием и обработка документов по страховым событиям, принятие предварительного решения по делу, документооборот, контроль выполнения дела, консультации клиентов по страховому делу, настройка бизнес-процесса работы с региональными отделами.
Достижения: 2-е место в отделе по количеству обработанных обращений, позитивно влияла на лояльность клиентов и СТОА, повышение в должности, премии за сверхурочные работы.
Высшее (Бакалавр)
Бизнес-информатика
Москва, 2011 — 2014 гг.
Среднее специальное
Техник-программист
Екатеринбург, 2002 — 2005 гг.
Стажировка по программе «Инновационный менеджмент»
Фонд Европа-Азия (стажировка на территории Израиля) (Работа со стартапами на примере технологических теплиц Израиля)
Английский — Базовые знания
Знание компьютерных систем: Продвинутый пользователь. Графические пакеты (CorelDraw, Photoshop, Adobe Illustrator), справочно-правовые системы (КонсультантПлюс, Гарант); системы электронного документооборота (СЭД НИУ ВШЭ и Правительства Пермского края), пакеты по 2D/3D проектированию (Aurodesk Inventor, CorelDraw, Photoshop) Менеджеры задач Redmine, Trello и тп. Личные качества: неплохая эмпатии, хорошо нахожу общий язык, чувствую личную ответственность при выполнении задач и помогаю при решении задач команде (команда для меня важна), люблю самостоятельность, лажу с рутинными задачами, могу найти выход из сложной ситуации. Хочу заниматься работой с клиентами, популяризацией технологий и задачами, связанными производством (строительством) и дизайном. Мне нравится решать задачи по организации и координации мероприятий, а также по работе с данными, кроме того я способна принимать решения и понимаю, что такое ответственность. Не курю, есть личный автомобиль, замужем (детей нет)
27 мая, 2015
60 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Москва
Возраст
50 лет (28 октября 1974)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заведующий, руководитель структурного подразделения, ГБОУ детский сад, ГБОУ СОШ
11.2006 - 12.2014
25 февраля, 2016
55 000 руб
19 августа, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли