Операционный директор (COO) Европа
Описание
Вадим Алеманов КОМПЕТЕНЦИИ: •Обладаю успешным опытом операционного управления ( Supply Chain, управление продажами и дистрибуцией) в международных и российских Retail, FMCG, производственных и логистических компаниях на территории РФ и СНГ; •Реализую масштабные трансформационные проекты эволюционным путем в кратчайшие сроки. Примеры успешных кейсов: Adidas, ЦУМ, P&G; •Выстраиваю системы, работающие на высоких скоростях, способные пересобираться в обновленный механизм в зависимости от внешних условий. Обладаю доказанным опытом повышения эффективности операций и оптимизации бизнес-процессов компаний, как на стадии роста и масштабирования бизнес-процессов (Faberlic, BNS), так и организаций на этапе трансформации (Adidas, ЦУМ); •Всегда формирую сильные мотивированные команды, отдельное внимание уделяю росту вовлеченности, а также развитию и менторству core команды и каскадирования принципов на всю организацию; •Понимаю потребности акционеров и лидеров бизнеса, обеспечиваю их удовлетворение через выстраивание эффективно работающих операций, контроля, отчетности; •Демонстрирую успешный опыт антикризисного менеджмента; •Обладаю доказанным опытом автоматизации и внедрения ERP, WMS, TMS систем. ОБРАЗОВАНИЕ: University of Antwerp, Business School/IBS, Moscow – Executive MBA, 2006. Ташкентский Архитектурно строительный институт – Городское строительство и управление, 1993. АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОПЫТ: Автор и ведущий оригинального курса «Логистика, управление цепочками поставок» на цифровой образовательной платформе LABA.com. 6 потоков в 2020-2021. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 2019 – наст.вр. OОО «LifeWell», Beauty Tech start up. www.lifewell.pro Исполнительный Директор / СОО Область ответственности: ●Запуск и вывод на рынок новой торговой марки «LifeWell». ●Организация производства и цепочки поставок продукции селективной косметики. ●Формирование и эффективное управление многоканальной модели дистрибуции. Достижения: ●Обеспечил реализацию модели outsource производства торговой марки (Корея), вкл. программу соответствия качества. Показатель Полноты и своевременности поставок 98% и показатель Доступности продукции 97%. ●Организовал разработку и внедрение схемы использования собственных и партнерских ресурсов для модели дистрибуции косметической продукции. Интеграция дистрибуции в ведущие маркетплейсы РФ. Процент отмен < 0>97%); сократил стоимость обработки продукции на 21% (13,2 руб/ед->10,4 руб/ед). Экономия> 0,7 ММ$/г. ●Изменил точки ввоза импорта в РФ. Сократил таможенные платежи и расходы по доставке, на> 1,5 ММ$/год. ●Согласовывал и контролировал реализацию изменения схем доставки товаров от поставщиков. Эффект от проекта: сокращение сроков доставки на 2 дня, экономия расходов на доставку >0,7MM$ в год. ●Повысил эффективность и снизил стоимость транспортных операций, посредством передачи доставки 3PL оператору на 22% (с 11,9 руб/ед до 9,2 руб/ед). Экономия> 0,6 ММ$ в год. ●Изменил технологию открытия новых ТЗ. Локализовал производство торгового оборудования на территории РФ, ввел новых подрядчиков, сократил сроки открытия на 20 дней и затраты на открытие> 1 ММ$. ●Реализовал новую мотивационную программу для сотрудников розницы. Результат – рост продаж 10% (30ММ$). 2007 – 2011 ADIDAS Group. Признанный лидер рынка спортивной одежды, обуви и аксессуаров, продажи > 1 млрд Е. Крупнейшая розничная сеть на территории СНГ, торговая сеть >1000 магазинов. www.adidas.com Директор пор операциям Область ответственности: ●Разработка целей деятельности 7 подразделений (>800 чел.) в соответствии со стратегией компании и обеспечение их выполнения в соответствии с установленными плановыми показателями. Гарантия обеспечения стабильного развития компании в условиях роста бизнеса (>20% в год) и географической экспансии собственной розничной сети в РФ и странах СНГ (>1000 ТЗ). ●Стандартизация методов управления и внедрения лучших практик в 4 Центрах Дистрибуции: в РФ, Украине и Казахстане. Гарантия выполнения производственного задания на 99,5%. ●Обеспечение оптимального товарного запаса на уровне 600 тыс sku, в > 1000 магазинах собственной розницы.
Достижения: ●Разработал и внедрил проекты – «Прямые поставки» ключевым клиентам, «Case Lot». Сокращение сроков поставки - 4 дня. Снижение расходов на 0,8 ММ Е в год. ●Перенес точки входа импорта в порты СПБ. По итогам проекта экономия на стоимости доставки ~ 20 ММ Е в год. ●Возглавил формирование и реализацию программы улучшений в Центре Дистрибуции. Показатель товаропроводящей цепи (OTIF) вырос с 70% до 95%. Возглавил работу с потерями ТМЦ. Результат - снижение с 0,5 ММЕ до 0,05МЕ в год. ●Реализовал проект по старту складских операций в Казахстане. Скорость доставки (TTM) выросла в 3 раза. ●Руководил проектами по повышению оборачиваемости товара (Stock Turn) и снижением величины остатков на балансе (Goods In Transit). В результате ST вырос до 2,2 и GIT сократился на 40ММЕ. ●Организовал изменение схемы доставки товара из Юго-Восточной Азии в восточные районы РФ через Владивосток. В результате реализации проекта, срок доставки товара был сокращен на 10 дней. 2006 – 2007 . Aqua Vision (Coca Cola HBC). Start up строительства и эксплуатации завода по производству сокосодержащей продукции. Построение федеральной сети дистрибуции. www.aquavision.ru Вице-президент по Логистике и Планированию 2002 – 2006. Faberlic. Лидер Российского MLM сегмента. www.faberlic.com Директор по Логистике 1997 – 2001. PROCTER & GAMBLE, Central Asia/Caucasian Region. www.pg.com Менеджер по логистике
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)