• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель✔
отправить приглашение
file_download

Доцент, заместитель заведующего кафедры

от 05 Апреля 2016

Резеда Рафаилевна

Возраст

41 год (02 Сентября 1984)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Руководитель приемной комиссии
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы в
Образование / Наука
10 лет 8 месяцев,
Апрель 2015 - продолжаю работать

• руководство всей деятельностью приемной комиссии;
• разработка плана работы приемной комиссии и планы материально-технического обеспечения приема;
• определение режима работы приемной комиссии и служб, обеспечивающих проведение приема, личный контроль взаимодействия всех служб, связанных с приемом;
• распределение обязанностей между членами коллектива приемной комиссии;
• осуществление руководства работой отборочных, предметных, аттестационных и апелляционных комиссий;
• организация приема граждан по вопросам приема в Академию;
• контроль соблюдения прав граждан на образование, установленных законодательством РФ, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема;
• руководство информационным обеспечением приема;
• разработки нормативных документов Академии, регламентирующих прием в Академию и деятельность приемной комиссии;
• контроль подготовки экзаменационных материалов для вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно;
• организация и контроль приема студентов на места с оплатой стоимости обучения юридическими и (или) физическими лицами;
• контроль соблюдения прав граждан на образование, установленных законодательством РФ, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема;
• организация разработки проектов приказов, касающихся организации и проведения приема в Академию, а также регламентирующих работу приемной комиссии;
• подготовка материалов к заседаниям приемной комиссии;
• организация подготовки документации приемной комиссии и ее надлежащее хранение;
• работа по подготовке и размещению на официальном сайте Академии и информационных стендах приемной комиссии материалов, регламентирующих прием в Академию;
• обеспечение проведения консультаций, вступительных испытаний, проверки экзаменационных материалов поступающих, апелляций;
• контроль подготовки и сдачи личных дел, не поступивших абитуриентов;
• подготовка отчетов о приеме в Академию;
• осуществление взаимодействия с ФИС в соответствии с Правилами формирования и ведения ФИС;
• подготовка и сдача отчетности о мониторинге приемной кампании в ГЗГУ;
• подготовка отчетов ВПО-1, ВПО-2 в части приема абитуриентов;
• подготовка документов, организация и проведение конкурса на обучение студентов на безвозмездной основе;
• моделирование, совершенствование и внедрение 1С в работу приемной комиссии;
• организация подготовки документов к участию в открытых конкурсах, организация и контроль за исполнением государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд.

Руководитель Центра трудоустройства; директор Департамента по организации работы приемной комиссии; руководитель Центра подготовки к ЕГЭ; доцент кафедры Маркетинга и логистики
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» в
Образование / Наука
2 года 1 месяц,
Март 2013 - Апрель 2015

• сбор и опубликование сведений о том, на какие специальности проводится набор, сколько выделено бюджетных мест, общее количество набираемых на первый курс студентов, перечень и программа вступительных испытаний;
• подготовка необходимых документов и справочных материалов для поступающих;
• приём документов, регистрация, вынесение решения о допуске абитуриентов к вступительным экзаменам;
• зачисление абитуриентов по результатам вступительных испытаний;
• ведение всех сопутствующих документов;
• организация работы центра;
• проведение работы по кадровому обеспечению деятельности центра (поиск кадров, распределение нагрузки, расчет заработной платы);
• обновление методического обеспечения в соответствии с изменениями в ЕГЭ;
• проведение родительских собраний, выступлений представителей университета перед слушателями курсов;
• информационное обеспечение менеджеров о происходящих изменениях в центре;
• управление коллективом;
• организация подготовки документов к участию в открытых конкурсах, организация и контроль за исполнением государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд.

Руководитель Центра подготовки к ЕГЭ
ООО «Бизнес-девелопмент» в
Образование / Наука
5 месяцев,
Сентябрь 2012 - Февраль 2013

• организация работы центра;
• проведение работы по кадровому обеспечению деятельности центра (поиск кадров, распределение нагрузки, расчет заработной платы);
• обновление методического обеспечения в соответствии с изменениями в ЕГЭ;
• проведение родительских собраний, выступлений представителей университета перед слушателями курсов;
• информационное обеспечение менеджеров о происходящих изменениях в центре;
• управление коллективом;
• организация подготовки документов к участию в открытых конкурсах, организация и контроль за исполнением государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд.

Исполняющая обязанности заведующего кафедрой, доцент, старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента
Набережночелнинский филиал КНИТУ-КАИ в Набережных Челнах
Образование / Наука
10 месяцев,
Сентябрь 2011 - Июль 2012

• подготовка документов для аккредитации;
• организация учебно-методической и учебно-воспитательной работы кафедры (подготовка необходимой документации, проведение мероприятий: семинаров, студенческих кружков, факультативов и т.д.);
• планирование, организация и руководство научно-исследовательской деятельностью кафедры (организация внутривузовских, городских и международных семинаров, конференций, игр и т.д.; подготовка студентов к конференциям; руководство студенческим научным кружком; выполнение хозподрядных работ; участие в грантах и т.д.);
• проведение работы по кадровому обеспечению деятельности кафедры (поиск профессорско-преподавательского состава, распределение нагрузки, повышение квалификации);
• преподавательская деятельность (чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий; руководство курсовым и дипломным проектированием; составление рабочих программ и учебно-методических комплексов по всем читаемым дисциплинам; составление учебных пособий, практикумов; принятие выпускных экзаменов и дипломных работ; организация тематических занятий на производстве; использование игровых форм на занятиях: брейн-ринг, викторина, трехстадийная система обучения и т.д.);
• выполнение требований по приему, подготовке и выпуску студентов (участие в профориентационной работе)

Старший преподаватель, ассистент кафедры экономики и менеджмента
Елабужский филиал КГТУ им. А.Н. Туполева в Елабуге
Образование / Наука
4 года 9 месяцев,
Ноябрь 2006 - Август 2011

• чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий;
• использование игровых форм на занятиях: брейн-ринг, мозговой штурм и т.д.;
• руководство курсовым и дипломным проектированием, работа в комиссии ГЭК и ГАК;
• разработка программ и методических пособий, презентаций, плакатов, учебных пособий;
• организация конференции, экскурсий на производство.

Образование
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы

Высшее (Бакалавр)

Юриспруденция

Москва, 2014 — продолжаю учиться

НОУ ВПО «Академия управления «Татарский институт содействия бизнесу»

Высшее (Кандидат наук)

Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика)

Казань, 2010 — 2010 гг.

Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева

Высшее (Специалист)

Экономика и управление по отраслям

Казань, 2001 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Создание и использование электронных образовательных ресурсов
2012 — 2012 гг.

КНИТУ-КАИ

Использование новых образовательных технологий
2012 — 2012 гг.

АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов»

Трехстадийная система обучения
2011 — 2011 гг.

НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»

Инновации прежде инвестиций
2009 — 2009 гг.

ООО «ЛИН-Системы»

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Умение мыслить на стратегическом и тактическом уровнях; знание процесса предоставления услуг высшего образования на всех стадиях; знание законодательства в области среднего профессионального и высшего образования; навыки управления персоналом; управление проектами, написание научных статей. Лидерские качества, умение делегировать полномочия, работа на результат, умение брать ответственность на себя, здоровый оптимизм и уверенность, гибкость, организованность, системность мышления, стрессоустойчивость, стремление к самореализации и личному развитию.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2008

Проректор / Заведующий кафедрой

50 000 руб

Ольга Валентиновна

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год (20 декабря 1963)

Опыт работы:

27 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Заведующий кафедрой психологии, Социально-экономический университет
09.2008 - 12.2008

отправить приглашение подробнее

3 июня, 2017

Преподаватель истории и обществознания

Дмитрий

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год ( 1 февраля 1964)

Опыт работы:

22 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Преподаватель истории и обществознания , Московский финансово-юридический университет МФЮА
09.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 февраля, 2016

Руководитель отдела, преподаватель

50 000 руб

Виктор Ермолаевич

Город

Москва, м. Красногвардейская

Возраст

72 года ( 3 июня 1953)

Опыт работы:

39 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Профконсультант , МГЦПИКР
03.2014 - 06.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Образование / Наука:
  • Гуманитарные науки,
  • Преподаватель,
  • Директор / Руководитель
  • Доцент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя секции

Москва, до 100 000 руб.

Заместитель управляющего в кафе

Москва, до 120 000 руб.

Заместитель дивизионального менеджера

Москва

Заместитель руководителя корпоративного управления

Москва

Заместитель начальника отдела тарифного регулирования

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь