Менеджер компании
25 000 руб
Анна Владимировна
Возраст
38 лет (22 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
обязанности: Организация и выполнение работ связанных с подбором персонала в закрепленном федеральном округе (МФО)
Организация и выполнение кадрового учета и делопроизводства, ведение базы данных в программе созданной для компании Ритейл Аудит.
Адаптация персонала регионального офиса.
Поддержание корпоративной культуры персонала и внештатных сотрудников в закрепленном федеральном округе.
Организация обучения и профессионального развития персонала в закрепленном ФО, контроль проведения инструктажей и обучения персонала.
Организация и проведение периодических оценок деятельности и аттестаций.
Организация методической поддержки и помощи штатного персонала в помощи внештатных сотрудников.
• Ведение и актуализация базы данных по потенциальным аудиторам и вводчикам данных.
Ведение кадрового документооборота, отчетности (еженедельной, ежемесячной).
Составление графиков учета рабочего времени, графиков командировок, графиков отпусков. Ведение журналов приказов итд.
Периодический анализ рынка труда.
Поиск и подбор персонала.
Размещение рекламы в СМИ.
Проведение собеседований, ведение баз данных, размещение рекламы на сайтах, информирование по телефону, выездной менеджмент, подготовка адресной программы, договоренности с сетями магазинов, подготовка документации по акции: отчёты, бланки, анкеты, текста для промо.Проведение внутренних кастингов, кастингов с клиентами. Проведение тренингов с промоутерами и супервайзерами, подготовка информации по проекту. Контроль акции: организация замен на точках, общение с супервайзерами. Общение с клиентом: "разруливание" трудных ситуаций на акциях, решение проблем коммуникаций"промоутер-агенство".
Решение проблем на точках (общение с администраторами). Подготовка отчетности в процессе акции и по окончанию акции. Подготовление ведомости по окончанию каждого проекта.
Проведение платежей,зачисление на счет,ведение отчетности.
Ведение клиентской базы, проведение консультаций.
• поиск, привлечение клиентов
• заключение и сопровождение договоров
• выполнение плана продаж
2011 — продолжаю учиться
Управление персоналом штатов в 20 человек. Массовый подбор персонала. Ведение одновременно несколько рекламных проектов. Ведение переговоров с руководящими лицами компаний. Ответственна, исполнительна, амбициозна(но не "в розовых" очках),обучаема, не конфликтна.Присутствуют качества лидера,но готова работать в команде.
19 марта, 2017
60 000 руб
19 февраля, 2009
Белла Валидовна
Город
Москва
Возраст
37 лет (25 ноября 1986)
Опыт работы:
-7 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Экономист, ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ"
11.2007 - 06.2008
2 сентября, 2009
18 000 руб
Мария Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 июля 1987)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Лазер График"
01.2008 - 07.2009
Резюме размещено в отрасли