Директор по рекламе
100 000 руб
Мария Александровна
Возраст
40 лет (24 Апреля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Другое
• Организация работы подразделения рекламы и управление сотрудниками подразделения
(полностью создан рабочий отдел, подбор персонала, написание должностных инструкций,
формирование рабочих мест, распределение функциональных обязанностей).
• Разработка и реализация годового рекламного плана и бюджета;
• Контроль над исполнением медиапланов и расходом рекламного бюджета;
• Разработка, планирование, внедрение и контроль выпуска полиграфической продукции и
POS
материалов; свод и анализ потребностей магазинов в POS материалах;
• Разработка материалов для тренинга по использованию POS материалов, чтение тренингов
менеджерам по продажам и продавцам -консультантам.
• Взаимодействие со СМИ, типографиями, РА, дизайнерами, копирайтерами и тд.
• Организация фото сессий (кастинг, сценарий, выбор мест для съемки и т.д.);
• Размещение информации о Компании и ее проектах в специализированных изданиях и
каталогах.
• Мониторинг рекламной активности конкурентов (анализ деятельности конкурентов,
изучение целевой аудитории)
• Организация и проведение мероприятий, презентаций и показов (дефиле) новых
коллекций.
• Участие в подготовке к выставкам (составление ежегодных планов выставок, подбор
мероприятий, организация участия).
• Разработка технических заданий на дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, лайтбоксы,
пилоны, магистральные щиты, презентации и т.д);
• Разработка бренд-буков и его составляющих (Бренд-буки были разработаны для: собственной
сети «Оптика-Фаворит», оптового бренда «Инвеко», домашних марок очков «Lucia Valdi», «Lina
Latini»);
• Наполнение контентов сайтов.
• Разработка рекламных аудио-, видео роликов.
• Взаимодействие с партнерами (Charmant (Trussardi, Tru Trussardi); Marchon Eyewear Inc.
(Valentino, Lacoste); Johnson& Johnson, Отчетность перед партнерами о прошедшей рекламной
кампании)
• Работа с розничной сетью магазинов (более 25) по разработке, описанию и контролю
выполнения единой концепции продвижения (оформление витрин салонов сезонное и к
акциям, POS, СМИ, интернет продвижение, сувенирная и полиграфическая продукция, PR
т.д.)
• Организация, контроль подготовки и проведения комплекса рекламных и PR мероприятий
при открытии новых магазинов;
• Разработка системы скидок (Дисконтные карты, подарочные карты…)
• Интернет (размещение баннеров и перекрестных ссылок на профильных Интернет ресурсах)
• Наружная реклама (Подготовлена база всех рекламных щитов и перетяжек, пилонов,
пилларов; составлен план размещения и выплат за услуги на весь год, контроль за
исполнением)
• Ведение и заключение договоров по рекламе (проведение ежегодного обновления договорной
базы, пролонгация)
• Контроль и обеспечение достаточными объемами рекламных материалов на складах
партнеров по сотрудничеству c «Инвеко Холдинг»
• Сопровождение клиентов компании и обеспечение POS - материалами, для усиления
визуального эффекта у покупателей продукции и клиентов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Взаимодействие и синхронизация работы дочерних структурных подразделений холдинга.
a. Разработка и согласование планов совместной деятельности;
b. Организация и проведение совместных рекламно-маркетинговых мероприятий;
• Осуществление руководства отделом.
a. Планирование и организация деятельности и осуществление контроля;
b. Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний в Москве и регионах, B2B и
B2C секторов.
с. Организация выставок в Москве и регионах: планирование и строительство стендов,
организация работы стендистов;
d. Разработка рекламно-информационных материалов о деятельности компании (дизайн,
верстка, печать);
e. Взаимодействие с подрядчиками по рекламе в СМИ, полиграфии и дизайну;
f. Формирование фирменного стиля компании;
g. Организация и координация работ по продвижению и функционированию сайта
(наполнение контента сайтов);
• Формирование рекламного бюджета, контроль над его исполнением.
Сельское хозяйство
Сетевая торговая компания (22 филиала по всей России),
поставка сельскохозяйственной техники, сервисное
обслуживание, запчасти ЗАО ПКК «Открытый мир»
• Организация работы отдела рекламы, постановка задач и контроль их выполнения.
• Разработка годового бюджета службы
• Формирование и исполнение текущего бюджета службы
• Планирование раздаточной продукции на все филиалы на год
• Сбор заявок с филиалов по требуемой рекламной продукции
• Сортировка раздаточных материалов для филиалов согласно плану
• Подготовка распоряжений для филиалов относительно деятельности рекламного отдела
• Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий. Осуществление
выбора форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный
Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др.), их текстового, цветового и
музыкального оформления. Определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их
эффективности совместно с маркетологом.
• Создание бренд-бука.
• Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного
оформления рекламной продукции по сезонно.
• Организация разработки рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других
рекламных носителей. Контроль их качества, наглядность и доступность рекламы.
• Организация связи с деловыми партнерами (средства массовой информации,
полиграфические компании, организаторы выставок, производители и т.д.) в целях
совершенствования рекламной деятельности. Выбор поставщиков рекламных услуг, решение
спорных вопросов.
• Взаимодействие с другими службами компании, координация в решении общих проблем и
задач.
• Методическое руководство отделом продаж по вопросам, связанным с рекламой, и
обеспечение его всей необходимой рекламной документацией.
• Проведение мероприятий по обучению сотрудников всех отделов (работа на выставках).
• Деловая переписка
Реклама / Маркетинг / PR
• Работа с клиентской базой.
• Проведение эффективных переговоров с представителями компаний.
• Презентация компании и ее рекламных носителей.
• Переговоры и выбор подрядчика.
• Разработка макетов рекламной продукции совместно с дизайнером.
• Работа на плотере.
Реклама / Маркетинг / PR
• Активный поиск клиентов.
• Проведение эффективных переговоров с представителями компаний.
• Презентация компании и ее рекламных носителей.
Реклама / Маркетинг / PR
• Активный поиск клиентов.
• Координация работы менеджеров, дизайнеров, постановка задач.
• Презентация идеи перед клиентом как самостоятельная, так и в составе творческой
группы.
• Ведение заказа (от переговоров с клиентом до сдачи в печать)
• Переговоры и выбор подрядчика.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Продажа путевок в молодежные лагеря частным лицам и организованным группам.
• Оформление договоров с клиентами
• Организация выставок
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Бронирование и выписка авиабилетов
• Выписка железнодорожных билетов
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Опыт организации работы отдела рекламы и управление коллективом более 5 человек. • Разработка маркетинговой политики компании, бюджетирование, медиапланирование. • Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий. Осуществление выбора форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др.), их текстового, цветового и музыкального оформления. Определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их эффективности. • Представление компании на российских и зарубежных выставках. • Отслеживание результативности рекламных компаний. • Способность вести переговоры на уровне первых лиц, не допускать/устранять конфликтные ситуации • Формирование фирменного стиля (поддержание бренда компании), разработка рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных носителей. Контроль за их качеством, наглядностью и доступности рекламы. • Контакты со многими типографиями (офсетные, цифровые), дизайнерами и дизайн студиями, компаниями по производству сувенирной продукции, широкоформатная печать. • Документальное сопровождение сделки (комм. предложение, деловая переписка); ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации); Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение); Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой). Готова к командировкам НАВЫКИ № 223-ФЗ, № 44-ФЗ, N 94-Фз, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Reader, CorelDRAW, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Водительское удостоверение категории B, Государственные закупки, Организация выставок, Организация мероприятий, Полиграфическая реклама.
16 июня, 2023
Роман Витальевич
Город
Москва, м. Полежаевская
Возраст
49 лет ( 4 сентября 1975)
Опыт работы:
25 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "ЛБЛ Принт" - Рекламно-производственная компания
11.2007 - 02.2022
8 апреля, 2020
250 000 руб
18 мая, 2016
100 000 руб
Антон Владимирович
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля local_shipping
Возраст
51 год ( 4 июня 1973)
Опыт работы:
32 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж., ООО «Эксповизаж».
05.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли