Главный бухгалтер
70 000 руб
Светлана Ивановна
Возраст
53 года (18 Июля 1971)
Город
Москва
,
м. Улица 1905 года
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в трех организациях в составе группы компаний; строительно-монтажные работы (ведение и монтаж трубопроводов, теплотрасс:(генподряд, подряд, услуги и аренда спец. техники, торговля стройматериалами; ОСН, УСН, ИП). Ведение участков; касса, р/сч, поставщики и подрядчики, акты сверок, начисление зарплаты, больничных, кадры, оприходование и списание ТМЦ, ОС, ГСМ, зап. частей, путевые листы, составление КС-2, КС-3, М-29, расчет себестоимости, налоговое планирование, составление и внедрение учетной политики, минимизация налогов в рамках налогового законодательства РФ, управленческая отчетность, финансово-экономический анализ, работа с кредитами и займами, лизингом, ведение и контроль исполнения договоров, участие в расчете экономической эффективности проектов, прохождение встречных, камеральных проверок.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юр.лиц в составе группы компаний в единственном лице (закупка, продажа, монтаж, обслуживание лифтов и эскалаторов пр-во Италия (объекты: г. Москва, М. О., г. Сочи, Красная поляна); производство и торговля электро-материалами, Сербия, Китай, Италия; ОСН, УСН, ВЭД) своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, налоговое планирование, минимизация налогов, расходов, паспорта сделок, покупка и перевод валюты, учет курсовых разниц, работа с договорами в рублях и в у.е., составление КС-2, КС-3, М-29, ЭСМ-7, оприходование и списание материалов, ГСМ, планирование, анализ, работа с займами, лизингом, прохождение камеральных налоговых проверок
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерии в полном объеме (услуги населению, продажа и сдача в аренду недвижимости, земли;ОСН, УСН), оптимизация налогооблажения, подготовка и своевременная сдача налоговой отчетности, ежегодное прохождение годовых балансовых комиссий в Администрации г. Энгельса (отчет по годовому балансу, анализ финансово-экономической деятельности предприятия за год, ликвидность, экономические отчеты план-факт, утверждение их в экономическом отделе Администрации, в ЖКХ города и комитете по Финансам) отчеты в статистику, разработка и внедрение тарифов, составление штатного расписания, разработка и внедрение учетной политики, отчеты о доходах и расходах компании в максимально короткие сроки, успешный опыт камеральных, выездных, аудиторских проверок, реорганизация предприятия. Численность 56 чел.
Производство / Промышленность
Ведение сч.01,02,08,10,50,51,60,62,76,70,71,68,69,90,99 (производство и продажа металлоизделий) сдача отчетов во внебюджетные фонды, статистику, работа с налоговой, прохождение налоговых, камеральных, выездных проверок. Численность 203 чл.
Высшее (Специалист)
Москва, 2016 — 2016 гг.
Высшее
Тюмень, 1990 — 1995 гг.
Английский — Технический
Тюменский Государственный Университет-экономика и бухгалтерский учет, по специальности экономист-бухгалтер. Дипломированный пользователь 1С 7.7,8.2, 8.3, ЗУП, Торговля+Склад, УПП Word, Excel, Гарант, Консультант+, Главбух, Такском, Сбис, Контур, Клиент-банк, ККМ, знание английского языка (средний уровень-курсы школы Трайтэк г. Саратов). Так же имеется опыт работы в медицинских услугах ООО"Медок", транспортные услуги, грузоперевозки. Аналитическое мышление, систематическое повышение профессиональной компетентности, высокая работоспособность, гибкость, активная жизненная позиция, ориентир на результат, ответственность, наличие лидерских качеств, желание работать и развиваться, постоянная, честная, человек своего дела.
6 января, 2015
80 000 руб
17 ноября, 2019
80 000 руб
6 февраля, 2015
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли