Оператор call-центра / Оператор ПК / Офис-менеджер /Секретарь
35 000 руб
Малика Ахмадовна
Возраст
43 года (17 Мая 1982)
Город
Москва
,
м. Кожуховская
м. Печатники
м. Волжская
Переезд невозможен
Гражданство
Таджикистан
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Другое
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;
- В соответствии с резолюцией руководителей передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных;
- Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
- Отправляет исполненную документацию по адресатам;
- Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива;
- Подготавливает и сдает в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- Принимает документы на подпись, проверяет правильность их составления и оформления;
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- опыт работы с первыми лицами компании, навыки делового общения и переписки, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки работы в режиме многозадачности и ограниченного времени, умение организовывать, умение самостоятельно принимать решения, легко выступаю на публике
Производство / Промышленность
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Высшее (Бакалавр)
Худжанд, 2013 — 2017 гг.
Высшее
Худжанд, 1999 — 2004 гг.
Учебный центр в городе Худжанде
Краткосрочные курсы (Оператор 1С Предприятие 8.3)
ГУП "Учебный центр" город Худжанд
Краткосрочные курсы (Бухгалтер - оператор ПК)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Русский — Свободное владение
17 марта, 2016
25 000 руб
Наталья Леонидовна
Город
Москва, м. Саларьево
Возраст
56 лет (19 октября 1969)
Опыт работы:
27 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Интервьюер, ИЦ "Аналитика"
11.2015 - по текущее время
13 февраля, 2016
35 000 руб
Надежда
Город
Москва, м. Рязанский пр
Возраст
43 года (14 марта 1982)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Экономист по обслуживанию физических лиц, ЕИРЦ
07.2004 - 06.2010
4 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли
