Руководитель Service desk, менеджер управления инцидентами
60 000 руб
Наталия Вениаминовна
Возраст
44 года (27 Января 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Организация отдела продаж с нуля, подбор персонала, продажи и внедрение программных продуктов и услуг 1С, а также собственных решений, разработанных в компании. Разрабатывание бизнес-процессов и их внедрение.
Руководство компанией, на период отсутствия генерального директора.
Информационные технологии / IT / Интернет
Построение и системная организация работы службы Service Desk;
• Разработка и контроль метрик для оценки эффективности и результативности работы как сотрудников 1-й линии поддержки, так и службы SD в целом;
• Разработка и оптимизация системы мотивации персонала;
• Планирование и внедрение основных процессов поддержки ИТ-сервисов, выработка правил маршрутизации и эскалации;
• Разработка, внедрение, актуализация организационно-нормативной документации подразделения;
• Разработка анализ отчетности (KPI) по различным аспектам деятельности службы и функционирования процессов
Профессиональные достижения:
Развертывание диспетчерской службы на предприятии, внедрение процессов ITIL на предприятии.
На данный момент диспетчерская служба осуществляет обслуживание крупных нефтяных предприятий на юге России – ООО «РН - Туапсинский нефтеперерабатывающий завод», ООО «РН-Туапсенефтепродукт», а также других дочерних предприятий «Роснефти».
Высшее
Балашов, 1997 — 2002 гг.
Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL
ЗАО "ИТ Эксперт" (ITIL специалист)
Английский — Технический
TIL, ITSM, 1С документооборот, 1С УПП, разработка ЛНДУправление инцидентамиМониторинг сетевого оборудования на предпиятиях, управление проблемами
12 июня, 2016
6 октября, 2015
13 августа, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли