Помощник руководителя, секретарь
60 000 руб
Мила
Возраст
34 года (14 Апреля 1990)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Своевременное выполнение поручений руководителя. Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Заключение договоров. Продвижение имиджа компании на рынке. Поиск и подготовка вновь открывающихся магазинов. Открытые с нуля двух магазинов сети компании в г. Нальчик. Работа с 1С. Подбор и руководство персоналом. Ведение отчетности, документооборот.
Административный персонал
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ведение отчетности, документооборот, делопроизводство, деловая переписка.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Подбор персонала, руководство отделом доставки.
Организация участия компании в выставках.
Составление и оптимизация рабочего графика,
подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя.
Встреча и прием гостей руководителя, Создание положительного имиджа компании.
Быстрый и качественный поиск информации.
Своевременное выполнение поручений и
организация личных дел Руководителя.
Красота / Спорт / Фитнес
Встреча гостей, презентация клуба. Предоставление информации о скидках и акциях посетителям и гостям. Налаживание взаимоконтакта с посетителями. Консультирование по телефону. Клиентоориентированность. Поддержание положительного имиджа компании, а так же создание уютного и комфортабельного прибывания посетителей в клубе. Работа в программе A&A.
Обеспечение жизнедеятельности зоны рецепции клуба. (Заказ необходимой продукции для комфортной работы)
Документооброт, ведение отчетности. Приём и распределение корреспонденции.
Мотивация коллектива на выполнение поставленных задач и планов. Активные продажи дополнительных услуг клуба. Предпродажи клубных карт.
Выполнение поручений руководства. Контроль качества исполнения работы клининг отдела.
Административный персонал
Выполнение полного спектра обязанностей персонального ассистента руководителя
Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте.
Прием, учет, распределение документов и корреспонденции.
Сбор, анализ, обработка информации.
Документооборот и деловая переписка с партнерами.
Взаимодействие с бизнес-единицами по ряду различных вопросов.
Выполнение личных поручений. Карьерный рост с администратора ресторана-караоке до управляющей. Подбор и обучение персонала. Заключение договоров с новыми контрагентами (отдельно под ресторан) Работа с кассой. Ведение отчетности по системе Rkeeper.
Выведение клуба на новый уровень. Работа на узнаваемость заведения.
Руководство клубом, Управление персоналом.
Высшее
Москва, 2008 — 2014 гг.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли