Директор call-центра
50 000 руб
Наталья
Возраст
57 лет (15 Декабря 1967)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организовала операционную деятельность call-центра (150 операторских мест, диспетчерской службы, отдела рекламы и маркетинга, ИТ-отдела, службы доставки и логистики, службы операторов баз данных, кадровая служба, тренинг менеджер и тд.) с 0:
- Полная постановка бизнеса с «Нуля»
- Организовала работу по проектам продаж услуг и товаров клиентов компании
- Разработала бизнес-процессы call-центра, начиная с процедуры приема операторов на работу, текущей отчетности, ведения проектов, подготовки отчетности по проектам, начисления заработным плат, премий и бонусов
- Разработала систему тренингов, обучения, тестирования для операторов-продавцов call-центра.
- Проведение рекламных акций компании (телевидение, радио, СМИ, и др)
Написание сценария, подбор и подготовка ведущего, запись в студии, подбор каналов для размещения и размещение рекламных материалов
- Работа с товарной группой компании
- Полная аналитика работы всех подразделений компании
- Разработка и составление технического задания с учетом специфики работы данной компании CRM-системы.
Административный персонал
Организовала операционную деятельность call-центра (50 операторских мест) с 0:
- Разработала и внедрила правила внутреннего распорядка операторов, систему мотивации и штрафов для операторов, в том числе, для штата операторов, занятых продажами услуг;
- Разработала бизнес-процессы call-центра, начиная с процедуры приема операторов на работу, текущей отчетности, ведения проектов, подготовки отчетности по проектам, начисления заработным плат, премий и бонусов;
- Совместно с ИТ-отделом участвовала в настройке оборудования call-центра и: разработала профили операторов и супервайзеров; формировала требования для интегратора по системе отчетности и пр.;
- Разработала систему грейдов, процедуру аттестации и оценки операторов, набор вступительных квалификационных тестов.
- Обучила спервайзеров и операторов.
Под моим руководством было проведено более 40 проектов для компаний-игроков на рынках b2b и b2c:
- Продажа услуг на рынках b2c (Интернет, продажа Авто) и b2b (выставки и семинары)
- Актуализации баз данных и приглашения на мероприятия
- Горячие линии
- Проведение презентаций и тренингов для персонала компании и клиентов
Производство / Промышленность
Организовала отдел с 0, включая службы операторов, корректоров, курьеров, клиентского отдела:
- Организовала подбор и обучение , тренинги, аттестации, разрабатывала планы и ставила задачи.
- Осуществляла контроль за работой отдела, бюджетирование.
- Разработала системы ценообразования и продаж
- Поставила аналитическую работу
2002 — 2007 гг.
MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, Internet tools, etc.), Navision, NauPhone, Naumen CRM, работа с сайтами: дизайн, подготовка информации, наполнение сайта, форум. Умение организовывать любое дело с «Нуля». Ответственность, развитые коммуникативные навыки и аналитические способности, быстрая обучаемость, умение вести деловые переговоры, стрессоустойчивость, работа на результат. Поиск и работа с поставщиками, складские работы, работа с торговыми представителями, работа с заказчиками.
12 ноября, 2017
30 000 руб
Татьяна
Город
Москва
Возраст
51 год ( 4 августа 1973)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Технический андеррайтер, Страховой брокер "Страхование 24"
08.2012 - 12.2014
8 февраля, 2016
Татьяна
Город
Москва
Возраст
44 года (24 ноября 1980)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Оператор call-центра, ООО "ИБ-М"
11.2012 - 01.2015
9 июня, 2015
25 000 руб
Елена
Город
Москва, м. Шоссе Энтузиастов
Возраст
58 лет (10 июля 1966)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор Call-центра, ООО ПКО "Компакт-Оптима"
11.2013 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли