Бухгалтер
40 000 руб
Екатерина
Возраст
35 лет (24 Мая 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Самостоятельное ведение 3-ех предпринимателей на УСНО 15%:
1) обработка первичных документов
2) начисление заработной платы (50 человек)
3) расчет заработной платы и налогов
4) подготовка и успешная сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС, а также поездки в данные учреждения
5) кадровый учет (восстановленный с нуля)
6) проверка кассовой книги и кассовой документации (20 точек)
7) ведение складского учета
8) взаиморасчеты с контрагентами, проведение актов сверки (рублевые и валютные операции)
9) ежедневный разнос банковских выписок по счетам
10) выполнение поручений главного бухгалтера
11) архивирование документов
12) выполнение прочих поручений гл.бухгалтера
ОСНО:
1) Помощь в составлении декларации НДС и налога на прибыль
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1) ведение нескольких юридических лиц (УСНО)
2) работа с первичной документацией (оприходование ТМЦ (включая импортный товар), реализация, возвраты)
3) подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, поездки в данные учреждения, а также успешная сдача ежеквартальной отчетности через системы Сбис и Контур)
4) начисление заработной платы (20 человек)
5) учет взаиморасчетов с контрагентами
6) автологистика (транспорт, учет ГСМ, выписка путевых листов - большие объемы)
7) составление авансовых отчетов
8) работа в системе Клиент-банк (несколько банков: Интеркоммерц, Сбербанк, Росевробанк, Альфа-Банк, рублевые и валютные операции.
9) основные средства
10) Документооборот и его архивирование
11) Выполнение прочих поручений главного бухгалтера
Продажи / Торговля
Бухгалтер
1) первичная документация: Торг 12, счета-фактуры, торг-2.
2) ведение кассы (наличный и безналичный расчет, инкассация, ведение кассовой документации)
3) контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверок)
4) формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
5) проверка правильности составления предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур)
6) общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, консультирование клиентов.
7) навыки ведения складского учета
8) архивирование документов
9) формирование различных отчетов в базе
Высшее (Бакалавр)
2012 — продолжаю учиться
Высшее
2006 — 2011 гг.
Английский — Технический
1) Владею на уровне продвинутого пользователя следующими программами: 1С 7.7, 1С 8.2 Бухгалтерия, 1С 8.2 ЗУП, 1С 8.2 Автологистика (транспорт). 2) Word, Excel, Internet. 3) Знаю графические программы Photoshop, Pro 100, 3D Coral, 3D Домашний архитектор Де-Люкс. 4) Электронные средства сдачи отчетности Контур, Сбис; 5) Несколько клиент-банков (Интеркоммерц, Сбербанк, Альфа-Банк, Росевробанк).
2 марта, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
1 октября, 2017
Лида Александровнв
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (28 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Центр бронирования"
04.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли