Менеджер по работе с персоналом
50 000 руб
Елена Валерьевна
Возраст
38 лет (06 Ноября 1986)
Город
Москва
,
м. Лермонтовский пр
м. Новокосино
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Планирование встреч, звонков и приемных часов директора;
- Производство полного технического обеспечения деятельности директора, как то: заказ ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др.;
- Принятие непосредственного участия во встречах и переговорах, где ведутся протоколы встреч, а так же подготовка и оформление документов, являющихся результатами встречи и переговоров;
- По распоряжению директора, решение отдельных вопросы с начальниками структурных подразделений компании, информирование их о новых распоряжениях и указаниях директора, а так же ведение контроля над выполнением выданных указаний и распоряжений;
- Сбор, сортировка и предоставление документов, справочных и иных материалов и необходимую финансовому директору информацию;
- Получение и принятие входящей на рассмотрение финансовому директору корреспонденции, документов и заявлений, а так же осуществление их регистрации и учет;
- Осуществление подготовки к проведению совещаний и заседаний, организуемых финансовым директором, собор и подготовка необходимых материалов для проведения встреч, информирование участников заседания о месте, времени и повестки совещания, а так же ведение и оформление соответствующих протоколов встреч;
- Осуществление выполнения служебных поручений и заданий директора.
Транспорт / Логистика / Склад
- Подбор линейного персонала;
- Взаимодействие по вакансиям с руководителями структурных подразделений, координация собеседований;
- Адаптация персонала;
- Ведение отчетности.
Транспорт / Логистика / Склад
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Прием и отправка факсов, почты;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- Встреча посетителей;
- Чай/кофе руководителям и гостям;
- Работа с курьерскими службами;
- Организация командировок (авиа, -ж/д билеты, гостиницы, рестораны, такси);
- Организация встреч, переговоров;
- Выполнение поручений руководителей;
- Поддержание порядка в офисе;
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.п.).
Среднее специальное
2004 — 2006 гг.
Некоммерческое Партнерство УИЦ "БИНК"
“Бухгалтер”
Некоммерческое Партнерство УИЦ "БИНК"
“Секретарь-референт”
8 апреля, 2015
50 000 руб
16 ноября, 2015
40 000 руб
7 апреля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли