Compensation and benefits manager
Артём Валерьевич
Возраст
43 года (15 Апреля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Эксперт по совокупному вознаграждению (международный сертификат Global Remuneration Professional), проектный менеджер, HR бизнес-партнёр, тренер, спикер и модератор российских C&B конференций, коуч.
Ключевые достижения:
- внедрён в Российском подразделении проект гибких льгот от идеи до мониторинга обратной связи (индекс удовлетворенности 90 из 100), включая автоматизацию
- локализовано исследование индекса вовлеченности
- выстроена система управления личными видами страхования
- реализованы проекты в сфере well-being
- построение системы льгот и компенсаций в матричной структуре управления с глобальным и локальным подчинением
Международная фармацевтическая компания, возглавляющая список крупнейших европейских компаний со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания).
В России около 500 сотрудников: 180 - коммерческое подразделение (продажи, клинические исследования, бэк-офис) и 320 - производственное подразделение (операторы, техники, инженеры, службы качества).
Функциональные задачи:
- управление системой компенсаций и льгот в качестве члена Global Total Rewards Center of excellence с подчинением в международную команду в Копенгагене и глобального эксперта по гибким льготам);
- реализация роли HR BP для всех подразделений в России (500 сотрудников: 180 - коммерческое подразделение и 320 - производственное подразделение);
- управление компенсациями (базовый оклад, STI, LTI);
- управление льготами (гибкие льготы, страхование (ДМС, НС, ВЗР, страхование расходов на лечение критических заболеваний), питание, и т.д.);
- управление программой социального обеспечения;
- проведение тендеров на услуги;
- разработка и внедрение ЛНА в сфере деятельности;
- управление проектами C&B, автоматизации в C&B (включая составление Технического задания), локализации зарубежных решений в качестве менеджера проекта и управление проектными командами (до 10 человек):
1. внедрение гибких льгот – успешное запуск проекта в 2022 году: от идеи до создания экосистемы для Ново Нордиск;
2. корпоративные обеденные карточки;
3. личные виды страхования (ДМС, НС, страхование расходов на лечение критических заболеваний);
4. опрос вовлеченности;
5. проект по улучшению благополучия сотрудников (well-being).
- партнер по персоналу для местных подразделений в России;
- тренер и коуч руководителей;
- осуществление внутрикорпоративных коммуникаций в сфере C&B (от идеи до доведения до руководителей и сотрудников);
- публичный спикер и модератор в профессиональной сфере, автор статей по C&B в журнале «Льготы и бенефиты».
Производство / Промышленность
азработка стратегии и системы управления персоналом, совершенствование системы мотивации
• Планирование годовой заработной платы и численности персонала совместно с директором по управлению персоналом
• Тесное сотрудничество с финансовым отделом при расчете и формировании годового кадрового бюджета, мониторинге расходов на персонал (заработная плата, дополнительные компенсации, включая вредные условия труда, простои и т.д.), численности персонала для составления бюджета и прогнозирования
• Участие в пересмотре компенсаций (оклад и ежемесячный/годовой бонус) для "белых" и "синих" воротничков (разработка правил, повышение квалификации и корректировка рынка).
• Участие в HR-проектах: политика в области управления персоналом, разработка и совершенствование процедур, организационные изменения, HR -бренд, исследовательские проекты со стажерами.
• Администрирование штатного расписания, включая SAP
• Загрузка данных в SAP (модуль управления персоналом): регулярная и разовая.
• Руководство на уровне филиала международной промышленной компании проектом оценки рабочих мест (грейдинг) с использованием методологии Mercer (оценка, обучение, соответствие, установление, пересмотр)
• Участие в подготовке обзоров заработной платы, мониторинге изменений на рынке труда, сравнительном анализе. анализ заработной платы сотрудников и рынка труда с использованием годовых отчетов Mercer / E&Y (на уровне российского рынка труда) и местных исследовательских компаний (на региональном уровне).
• Участие в реализации инициатив Total Performance Management (Согласование целей – 5 лет и улучшение фокуса – 0,5 года).
• Организация документооборота в части управления системой C&B (сбор данных / подготовка заказов / расчет заслуг / организация коммуникации).
• Расчет и администрирование льгот для иностранных граждан в филиале международной промышленной компании.
• Администрирование программы зарплатных карт в банке-партнере в филиале международной промышленной компании.
• Администрирование программы страхования жизни (регистрация сотрудников / связь / сопровождение при несчастных случаях и т.д.).
• Внутренний тренер по практикам и методикам компании.
• Администрирование добровольного медицинского страхования совместно с компанией-партнером, участие в тендерах.
• Управление взаимоотношениями с персоналом (Работодатель – работники – Профсоюз).
• Ведение коллективных переговоров и переговоров о заработной плате с профсоюзом, их выполнение
• Управление реализацией Социальной программы предприятия (Коллективный договор): подготовка и утверждение бюджета, его исполнение, начисление выплат, разработка процедур по улучшению).
• Подготовка презентаций для Головного офиса по вопросам организационной структуры и системы C&B.
• Участие в подготовке презентаций по вопросам системы C&B и их представление для сотрудников на собраниях персонала.
• Базы данных по персоналу, отчетность для целей C&B. Специальные отчеты по запросу.
• Подготовка регулярных статистических отчетов (госстатистика).
Реализованные проекты:
• Внедрение грейдинга (250 позиций)
• Руководство практикой 4 студентов
• Соглашение о сотрудничестве с Пермским государственным национальным исследовательским университетом (январь 2017 г.)
• Кейс-кубок между студенческими командами университета (апрель 2017 г.)
• Перевод на обслуживание корпоративных банковских карт в новом банке-партнере (2016)
• Исследовательские проекты по оценке системы мотивации "синих воротни
Банки / Инвестиции / Лизинг
- 2 человека в подчинении;
- организация бизнес-процессов в группе;
- налаживание отношений с малыми и средними предприятиями;
- организация продаж банковских продуктов для
корпоративных клиентов
Банки / Инвестиции / Лизинг
– 2 человека под руководством;
– организация бизнес-процессов в группе;
– ответственность за выполнение бизнес–плана;
– налаживание отношений с крупными клиентами;
- поддержка в предоставлении финансирования клиентам;
- увеличение продаж корпоративным клиентам (кредитование, депозиты, управление денежными средствами)
Банки / Инвестиции / Лизинг
– активное формирование клиентского портфеля при запуске филиала;
– управление взаимоотношениями с клиентами;
– организация текущего, инвестиционного, торгового и проектного финансирования клиентов;
– проведение активных переговоров;
– маркетинг и презентации банковских продуктов;
– урегулирование проблемных кредитов;
– координация работы подразделений, занимающихся обслуживанием клиентов.
Результаты:
– формирование стабильного клиентского портфеля из 50 крупных клиентов;
– удвоение бизнес-план;
– реализация крупных проектов по финансированию клиентов.
Высшее
Пермь, 1998 — 2003 гг.
Global Remuneration Professional
WorldatWork
Федеральная программа подготовки кадров для народного хозяйства Президента РФ
ПГУ (Менеджемент)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
31 августа, 2015
100 000 руб
Konstantin
Город
Москва, м. Кантемировская local_shipping
Возраст
49 лет (29 августа 1975)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Chief of R&D Laboratory, ООО "NPF "Materia Medica Holding"
09.2013 - 03.2015
20 мая, 2015
4 сентября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли