Управляющий оздоровительным комплексом
80 000 руб
Виталий Викторович
Возраст
45 лет (21 Февраля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Административный персонал
Строительство оздоровительного комплекса с нуля.
Ведение переговоров с проектными и дизайнерскими организациями .
Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами, органами проверок и другими организациями.
Подбор подрядчиков на выполнение работ, дальнейшее техническое сопровождение строительства.
Контроль качества выполняемых подрядчиками работ.
Подбор, оптовая и розничная закупка стройматериалов.
Подбор и закупка кухонного и технологического оборудования.
Обеспечение необходимых запасов товарно-материальных ресурсов для работы комплекса;
Подбор и обучение персонала по всем участкам комплекса: администраторы, кассиры,повара, официанты, банщики, массажисты. техперсонал, уборщицы.
Организация работы всех подразделений оздоровительного комплекса.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Планирование , организация и контроль работы элитного комплекса отдыха в смене.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений комплекса: кассиры, официанты, повара, банщики, массажисты, уборщицы, технический персонал; 35-40 человек в смене.
Прямое взаимодействие с руководителями направлений деятельности комплекса, согласно принятой (матричной) системе управления.
Контроль качества обслуживания посетителей комплекса всеми службами комплекса.
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов для работы комплекса;
Контроль и учёт материальных ценностей.
Контроль технического состояния апартаментов и помещений;
Контроль за обеспечением чистоты и порядка в апартаментах, технических помещениях, а также на прилегающих к комплексу территориях.
Контроль и соблюдение сотрудниками организации правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных и гигиенических норм и правил.
Своевременное составление учётной и финансовой отчётности .
Управление персоналом смены:
Подбор персонала смены, согласно штатному расписанию комплекса.
Составление графиков работы персонала смены .
Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала.
Распределение обязанностей, контроль за их исполнением; делегирование полномочий.
Повышение трудовой мотивации сотрудников на основе использования современных социально-психологических методов управления.
Создание приятной и дружелюбной атмосферы в смене.
Планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала , в том числе на рабочих местах;
Участие в аттестации персонала поварской и официантской группы.
Участие в аттестации персонала банного и массажного направления.
Участие в аттестации персонала других направлений деятельности предприятия.
Обеспечение доведения до сведения работников и контроль за исполнением ими распоряжений и приказов генерального директора.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,
Создание комфортных условий для посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания
Создание презентации элитного комплекса отдыха.
Презентация комплекса и предоставляемых комплексом услуг по телефону.
Приём и обработка заказов посетителей .
Выяснение потребностей в продукции и услугах комплекса, мотивация клиентов.
Консультация и информирование посетителей обо всех изменениях в ассортименте оказываемых услуг.
Организация и ведение прямых и перекрёстных продаж между подразделениями комплекса для наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
Создание, подготовка , продвижение и реализация новых услуг и предложений по улучшению обслуживания посетителей комплекса в банном и массажном направлениях.
Повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей.
Обеспечение комплекса банной продукцией и сопутствующими товарами.
Маркетинговый анализ рынка поставщиков банной продукции ; контроль сроков, объёмов и качества приобретаемой продукции.
Участие в собраниях и рабочих совещаниях;
Обеспечение работы предприятия и ведение бизнеса в отсутствии генерального директора или по его поручению.
Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами, органами проверок и другими организациями.
Развитие внутри корпоративной культуры и служебной этики.
Создание внутри предприятия корпоративного театра, написание праздничных сценариев, текстов и песен, исполнение главных ролей.
Формирование положительного имиджа предприятия.
Постоянное увеличение годовой прибыли на 15-17%.
Красота / Спорт / Фитнес
Организация работ по подготовке саун к открытию.
Выполнение художественно-оформительских работ по дизайну помещений сауны.
Подбор и покупка необходимого технического и эксплуатационного оборудования и инвентаря.
Создание меню кухни и прейскурантов услуг.
Обеспечение хозяйственной и технической деятельности предприятия.
Подбор персонала согласно штатному расписанию.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях сауны и на прилегающих территориях.
Организация работ по подготовке помещений сауны к приёму гостей
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Общение с потенциальными клиентами по телефону, ознакомление посетителей с перечнем услуг и ценовой политикой заведения, бронирование мест.
Встреча клиентов и личное общение с ними, помощь в выборе услуг.
Создание и ведение клиентской базы.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей,
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств.
Предоставление установленных организацией форм отчетности.\
Разработка планов рекламных мероприятий.
Продвижение рекламы заведения в интернет ресурсах, СМИ, проведение различных рекламных акций, направленных на расширение круга клиентов.
Красота / Спорт / Фитнес
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания
Проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса.
Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье.
Своевременное получение сырья со склада, обеспечение им производства
Контроль за ассортиментом, количеством и качеством поступаемой продукции и сроками её реализации.
Повышение профессионального мастерства работников, в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Бракераж готовой пищи.
Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей разнообразия ассортимента блюд и кулинарных изделий, составление меню.
Организация учёта, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
Контроль за эксплуатацией оборудования и других основных средств.
Составление графика выхода поваров на работу, расстановка поваров и других работников производства.
Проведение инструктажей по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Изготовление холодных блюд и закусок;
Знание рецептуры, технологии приготовления, требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования блюд и кулинарных изделий; оформления и подачи блюд и кулинарных изделий, требующих сложной кулинарной обработки; основ рационального питания;
Знание рецептуры и технологию производства полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, в том числе совместимость, взаимозаменяемость продуктов, изменения, происходящие в процессе кулинарной обработки сырья;
Знание видов, свойств и способов обработки сырья и полуфабрикатов, используемых для приготовления сложных блюд и кулинарных изделий;
Знание ароматических веществ и способов их применения с целью улучшения вкусовых качеств кулинарной продукции;
Получение и контроль ассортимента продукции ,
контроль качества входящего сырья;
Знание органолептических методов оценки качества кулинарной продукции, признаков недоброкачественности блюд и кулинарных изделий, способов устранения пороков в готовой кулинарной продукции;
Полное освоение работ кондитерского (мучного), мясного, рыбного, заготовочного, горячего цехов предприятия.
Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.
Обучение новых специалистов-поваров действующим рецептурам, технологическим нормам и правилам.
Получение должности су-шефа.
Неоконченное высшее
Антикризисное управление
2009 — 2011 гг.
Среднее специальное
Повар - технолог.
1993 — 1997 гг.
NLP
Институт NLP ( мастер NLP)
Английский — Базовые знания
Организаторские навыки; Управленческие навыки; Навыки продаж; Навыки коммуникации; навыки лидерства..
16 февраля, 2015
30 000 руб
12 ноября, 2017
100 000 руб
23 сентября, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли