Директор по маркетингу
100 000 руб
Евгений Вячеславович
Возраст
70 лет (26 Января 1954)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
— планирование, разработка и управление сфокусированными и нацеленными на результат маркетинговой и рекламной стратегиями для всей Группы компаний — (6 направлений деятельности: продажа импортных полимеров, продажа и обслуживание машин для литья из пластмассы, продажа импортного волокна, производство и продажа домашнего текстиля, производство и продажа полимерных добавок, благотворительный фонд «Правила добра»)
— постановка, управление и личное участие в системе категорийного менеджмента (стратегия категорий, управление матрицей, анализ поставщиков, конкурентный анализ, ценообразование, продвижение, анализ продаж, обучение)
— участие во внедрение концепции CRM (Customer relationship management — управление отношениями с клиентами)
— управление процессом продаж на всех маркетинговых этапах «воронки продаж»
— ценовая политика компании
— оперативное руководство отделом маркетинга и рекламы
— исследования и анализ, маркетинговое планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий
— исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— организация и проведение семинаров, выставок, рекламных компаний, анализа акций по продвижению продукта
— ребрендинг Группы компаний «Олента» (замена логотипа, фирменного стиля, слогана, внесение изменений на сайте)
— брендинг направлений производства и продажа домашнего текстиля (создание и выведение на рынок нового бренда Sonno Vero), а также большого ассортимента полимерных добавок (Olenten)
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— работа с рекламными агентствами
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— создание и работа с несколькими сайтами (наполнение, продвижение, поддержание в актуальном состоянии)
— контроль эффективности рекламных кампаний
— планирование и организация мероприятий (в том числе участие в 7-8 выставках ежегодно)
— промо-акции
— планирование, разработка и управление сфокусированными и нацеленными на результат маркетинговой и рекламной стратегиями компании в целом (5 салонов в Москве и 52 в регионах)
— постановка, управление и личное участие в системе категорийного менеджмента (стратегия категорий, управление матрицей, анализ поставщиков, конкурентный анализ, ценообразование, продвижение, анализ продаж, обучение)
— участие во внедрение концепции CRM (Customer relationship management — управление отношениями с клиентами)
— управление процессом продаж на всех маркетинговых этапах «воронки продаж»
— работа с широким ассортиментом (несколько тысяч артикулов), вывод на рынок новой продукции
— ценовая политика компании
— оперативное руководство отделом маркетинга и рекламы
— исследования и анализ, маркетинговое планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий
— исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— организация и проведение семинаров, выставок, локальных и национальных рекламных компаний, анализа акций по продвижению продукта
— ребрендинг (корректировка логотипа, фирменного стиля, слогана, изменения на сайте...)
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— работа с рекламными агентствами
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— работа c рассылочной базой и рассылка
— создание и работа с новым сайтом
— контроль эффективности рекламных кампаний
— маркетинговая и рекламная стратегии
— бюджет до 1 млн. долларов
— планирование и организация мероприятий
— работа с сайтом
— организация выставок, работа с дизайнером по оформлению стенда, проведение вневыставочных мероприятий
— промо-акции
— маркетинговые коммуникации
— разработка и изготовление рекламных материалов
— медиа: деловая и специализированная пресса, в том числе работа с региональными прессой, TV и радио
— разработка рекламной стратегии
— бюджет 0,5 млн. долларов
— регулярное проведение маркетинговых исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— работа c рассылочной базой и рассылка
— создание, раскрутка и работа с новым сайтом
— проведение локальных и национальных рекламных кампаний
— контроль эффективности рекламных кампаний
— планирование и организация мероприятий (в том числе участие в выставках разного уровня — до 5-ти в месяц)
— промо-акции
— медиа: специализированная, деловая, региональная пресса
— серийное планирование и издание художественной, документальной и научно-популярной литературы
— организации и проведения презентаций, раскрутка и продвижения новинок
— участие в выставках
— промо-акции
— серийное планирование и издание художественной, документальной и научно-популярной литературы
— организации и проведения презентаций, раскрутка и продвижения новинок
— участие в выставках
— промо-акции
— полная компьютеризация редакций
— контроль за выполнением планов
— ведение рекламных компаний
— работа с торговой сетью (метро)
— работа с рассылочной базой и рассылка
— наполнение базы данных Ситуационного центра, создание еженедельного бюллетеня по горячим точкам для высших лиц государства, работа над "Белой книгой Чечни"...
— подготовка и выпуск еженедельной телепередачи, создание авторского фильма о Государственной думе первого созыва "Дума"
1989 — продолжаю учиться
1976 — продолжаю учиться
Школа управления им. Дж. Ф. Кеннеди при Гарвардском университете (Бостон, США)
Школа управления им. Дж. Ф. Кеннеди при Гарвардском университете (Бостон, США) (бакалавр)
Компьютер: MS Office, MS Excel — свободно, графические пакеты, верстальные программы — хорошо. Автомобиль (категория «В», стаж с 1992 года). Член Союза писателей России, член Союза журналистов Санкт-Петербурга, автор девяти книг прозы, пьесы и нескольких киносценариев, многих публикаций в периодике, лауреат премии Ленинского комсомола в области литературы за 1989 год. http://www.fototuinov.ru
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
15 октября, 2007
22 500 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 9 октября 1985)
Опыт работы:
Без опыта
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
Резюме размещено в отрасли