Начальник отдела маркетинга
Евгений Вячеславович
Возраст
70 лет (26 Января 1954)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
— разработка маркетинговой и рекламной стратегий (для всей Группы компаний — 6 направлений деятельности: продажа импортных полимеров, продажа и обслуживание машин для литья из пластмассы, продажа импортного волокна, производство и продажа домашнего текстиля, производство и продажа полимерных добавок, благотворительный фонд «Правила добра»)
— ребрендинг Группы компаний «Олента» (замена логотипа, фирменного стиля, слогана, изменения на сайте)
— брендинг направлений производства и продажа домашнего текстиля (создание и выведение на рынок нового бренда Sonno Vero), а также полимерных добавок (Olenten)
— суммарный бюджет свыше 2 млн. долларов
— регулярное проведен ие маркетинговых исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— работа с рекламными агентствами
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— создание и работа с несколькими сайтами (наполнение, продвижение, поддержание в актуальном состоянии)
— проведение рекламных кампаний
— контроль эффективности рекламных кампаний
— планирование и организация мероприятий (в том числе участие в 7-8 выставках ежегодно)
— промо-акции
— разработка маркетинговой и рекламной стратегий (для компании в целом — 5 салонов в Москве и 52 в регионах)
— бюджет до 2 млн. долларов
— ребрендинг (корректировка логотипа, фирменного стиля, слогана, изменения на сайте...)
— регулярное проведен ие маркетинговых исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— работа с рекламными агентствами
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— работа c рассылочной базой и рассылка
— создание и работа с новым сайтом
— проведение локальных и национальных рекламных кампаний
— контроль эффективности рекламных кампаний
— планирование и организация мероприятий (в том числе участие в выставке «Мебель 2006» в Экспоцентре)
— промо-акции
— маркетинговая и рекламная стратегии
— бюджет до 1 млн. долларов
— планирование и организация мероприятий
— работа с сайтом
— организация выставок, работа с дизайнером по оформлению стенда, проведение вневыставочных мероприятий
— промо-акции
— маркетинговые коммуникации
— разработка и выпуск рекламных материалов
— медиа: деловая и специализированная пресса, в том числе работа с региональными прессой, TV и радио
— разработка рекламной стратегий
— бюджет 0,5 млн. долларов
— регулярное проведение маркетинговых исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании
— работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)
— полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции)
— работа c рассылочной базой и рассылка
— создание и работа с новым сайтом
— проведение локальных и национальных рекламных кампаний
— контроль эффективности рекламных кампаний
— планирование и организация мероприятий (в том числе участие в выставках разного уровня — до 5-ти в месяц)
— промо-акции
— медиа: специализированная, деловая, региональная пресса
— серийное планирование и издание художественной, документальной и научно-популярной литературы
— организации и проведения презентаций, раскрутка и продвижения новинок
— участие в выставках
— промо-акции
— серийное планирование и издание художественной, документальной и научно-популярной литературы
— организации и проведения презентаций, раскрутка и продвижения новинок
— участие в выставках
— промо-акции
— полная компьютеризация редакций
— контроль за выполнением планов
— ведение рекламных компаний
— работа с торговой сетью (метро)
— работа с рассылочной базой и рассылка
— обеспечение наполнения базы данных Ситуационного центра
— оперативная работа в отделе кризисных ситуаций
— подготовка и создание телевизионной передачи "Парламентский час" (редактирование текстов, отсмотр готового материала, участие в записи передачи...)
1989 — продолжаю учиться
1976 — продолжаю учиться
Президентская программа для членов Государственной думы Российской Федерации
Школа управления им. Дж. Ф. Кеннеди при Гарвардском университете (Бостон, США)
Компьютер: MS Office, MS Excel — свободно, графические пакеты, верстальные программы — хорошо Член Союза писателей России, член Союза журналистов Санкт-Петербурга, автор девяти книг прозы, пьесы и нескольких киносценариев, многих публикаций в периодике, лауреат премии Ленинского комсомола в области литературы за 1989 год. Автомобиль (категория «В», стаж с 1992 года). http://www.fototuinov.ru
22 июня, 2009
50 000 руб
8 июля, 2009
100 000 руб
3 апреля, 2009
35 000 руб
Анастасия Викторовна
Город
Москва
Возраст
44 года (14 октября 1980)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по рекламе, ООО "АВ-Смарт"
07.2008 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли