Менеджер по персоналу, помощник менеджера
40 000 руб
Александра Камиловна
Возраст
52 года (24 Февраля 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 1 месяц
Управление проектом создания автоклуба федерального значения и контроль выполнения проекта, в т.ч.: участие в разработке бизнес-плана проекта, планирование проектных работ, составление и ведение плана проекта; формирование команды проекта - поиск и наем директоров филиалов, директоров департаментов продаж, технической службы, бухгалтерии в управляющую компанию и в филиалы.
В дальнейшем: управление открытием филиалов в 15 регионах, в т.ч. разработка с директорами обучающих программ для продавцов клубных карт, собственного обслуживающего персонала и персонала партнеров клуба. Управление персоналом и курирование административных вопросов: подбор офисов, регистрация филиалов, организация документооборота, сбор регулярной отчетной информации. Организация процесса планирования и бюджетирования затрат филиальной сети, контроля целевого использования средств; управление конфликтами. Регламентирование деятельности департамента, разработка внутренних процедур департамента, координация работы филиалов с управляющей компанией.
Я пришла в проект вторым сотрудником после директора проекта, в то время, когда еще не было ни ЮЛ, ни готовой концепции, а лишь одна идея создания автоклуба национального масштаба. Я участвовала в создании бизнес модели, бизнес планировании проекта, формировании команды проекта, управляла проектом. За 6 месяцев проект вырос в автоклуб из 84 штатных сотрудников, в 16 офисах, оказывающий услуги автовладельцам во всех городах-миллионниках России. В рекордный срок проект переведен в стадию операционного функционирования.
Кадровый учёт; регламентация отношений компании с персоналом; подбор персонала, организация учебной программы и проведения тренингов для персонала, управление разработкой мотивационной политики, политики кадрового обеспечения. Планирование и контроль бюджета расходов на персонал; обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций; постановка задач в проекте автоматизации кадрового учета и расчёта заработной платы на платформе Microsoft Dynamics AX.
Я пришла в компанию Колумбус Ай Ти в составе команды менеджеров на проект реформирования компании. Основными моими задачами были организация эффективной коммуникации нового менеджмента компании, менеджеров среднего звена и рядовых сотрудников компании, выполнение кадрового обеспечения, модификация корпоративных политик кадрового обеспечения, мотивации, проведение мероприятий по сплочению коллектива, поддержка проекта изменение структуры управления компанией, которые были выполнены в короткие сроки.
Координация работы операционного отдела. Задача операционного отдела – организация выполнения договорных обязательств поставки клиентам. Основные функции: контроль соблюдения регламентов: выписки документов, работы с договорами, отгрузок клиентам, прямых офисных продаж и др.; взаиморасчёты с контрагентами и кредитный контроль, организация и регламентирование взаимодействия операционного отдела с другими подразделениями (финансы, логистика, продажи, таможня, сервисная служба); подбор и обучение персонала; бюджетирование расходов отдела.
Я пришла в компанию на должность руководителя операционной службы финансового департамента с задачей реформировать операционную деятельность компании с целью обеспечения исполнения условий договоров поставки и обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Через несколько месяцев служба была переформирована в отдел из 12-ти сотрудников, выведена из подчинения финансового департамента и подчинена непосредственно генеральному директору. В течение моей работы в должности руководителя отдела была регламентирована вся операционная деятельность компании по исполнению договоров с клиентами, формализовано и упорядочено взаимодействие операционного отдела с другими подразделениями, были разработаны критерии оценки работы отдела, мотивационная программа персонала отдела.
Участие в проектах управленческого консультирования органов государственной власти и госкорпораций. Разработка регламентов работы кадровой службы, оценка и аттестация персонала, внедрение системы нематериального стимулирования сотрудников, проведение тренингов для руководства и сотрудников.
Успешно завершенные прокты считаю свои достижением.
1996 — продолжаю учиться
Курсы повышения квалификации по психологическому консультированию, психологии управления.
Высшая школа психологии Институт (Москва)
Управление персоналом
DOOR Training & Consulting
Управление персоналом, управление конфликтами, антикризисное управление небольшой компанией, бизнес-планирование и бюджетирование, управление бизнес проектами, ведение переговоров, финансовый контроль, администрирование офиса, знание ТК, отличное владение компьютером, офисным ПО (MS Project, MS Office, MS Visio, MS Outlook, Mindjed MindManager), опыт работы с системой 1С 7.7 торговля, склад, бухгалтерия. • Замужем, имею детей • Водительские права категории Б, личный автомобиль • Постоянно проживаю в г. Химки МО
24 февраля, 2015
3 июня, 2015
40 000 руб
17 марта, 2015
Мария Сергеевна
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля
Возраст
34 года ( 8 февраля 1990)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, Фабрика кухонной мебели Zetta
11.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли