Ассистент отдела кадров, младший специалист отдела кадров
Надежда Михайловна
Возраст
39 лет (13 Ноября 1985)
Город
Москва
,
м. Профсоюзная
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- руководила отделом (команда из 20 чел.)
- активное взаимодействие с Департаментом по Персоналу (частичное ведение кадровой отчетности, организация системы учета контроля производительности (переработки, дежурства в выходные и праздничные дни), подготовка Табеля рабочего времени в 1С, составление графика отпусков)
- разработала должностные инструкции
- подбор сотрудников, составление описаний вакансий, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников
- систематизировала работу отдела, контроль и обучение персонала, ввела и проводила семинары по оформлению виз под туры для региональных и розничных офисов/написание технологий/памяток для сотрудников
- составление рекомендательных писем
- управляла и планировала работу отдела
- организация и развитие Визового Отдела
- ввела полный контроль всех процедур визового делопроизводства и своевременной подачи документов в консульские службы
- составление бюджета на предстоящий сезон
- ведение финансовой отчетности по оплате консульских сборов/контроль кассовой дисциплины (совместно с финансовым контролером)
ДОСТИЖЕНИЯ:
- создала и сплотила коллектив (от 20 до 35 лет)
- ввела еженедельные собрания в Визовом Отделе (обратная связь)
- разработала мотивацию для сотрудников (ввела бонусную систему)
- способствовала повышению эффективности работы своей команды (фотографии сотрудников моего отдела были размещены на доске почета)
- вывела Визовый Отдел на достойный уровень
- улучшила репутацию работы отдела в глазах представителей Консульства Австрии, Визового Центра Индии
- в декабре 2013 года была награждена грамотой за «Эффективную Работу»
Госслужба / Некоммерческие организации
Работала по контракту на сезонную работу.
- переговоры с крупными российскими Туроператорами, консультирование частных лиц по визовым вопросам
- прием и проверка документов на визу Австрии, участие в собеседованиях с соискателями на получение шенгенской визы
- обработка информации по запросу руководителя и выполнение его деловых поручений
- деловое общение с руководителем на немецком языке
ДОСТИЖЕНИЯ:
- рекомендательное письмо за успешную и результативную работу в высокий сезон на русском и немецком яз., от генерального консула Австрии господина Эдвина Фернера
Информационные технологии / IT / Интернет
- обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов
- документооборот и делопроизводство
- организация подготовки переговоров и личных встреч, а также деловых поездок руководителей компании
- делегирование выполнения указаний руководителя (по согласованию с ним) другим сотрудникам компании
- перевод небольших сайтов с русского на немецкий язык (в том числе сайт компании «LifeTable» – www.lifetable.com)
ДОСТИЖЕНИЯ:
- организация работы руководителей наиболее эффективным образом (Тайм-Менеджмент)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- консультирование клиентов, сотрудничество с ведущими круизными Туроператорами
- продажа морских круизов, сбор документов на визы, выдача документов
- слежение за продвижением сайта, составление рекламных текстов, перевод информации по речным круизным компаниям с немецкого языка на русский язык
ДОСТИЖЕНИЯ:
- с моим приходом стал активно развиваться сегмент – морские круизы (до
этого турфирма специализировалась только по речным круизам)
- предложила и составила информативный каталог по морским и речным круизам, который поспособствовал расширению клиентуры
- привела в компанию несколько клиентов, которые позже посоветовали компанию своим друзьям. Итог: все они стали лояльными клиентами и по сей день пользуются услугами данной компании
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- работа с запросами от прямых клиентов и Турагентств, телефонные переговоры и переписка с партнерами
- подбор, бронирование, продажа круизных туров, оформление, выдача документов
- прием оплаты от прямых клиентов
ДОСТИЖЕНИЯ:
- быстрый рост от помощника главного менеджера до ведущего менеджера по продажам морских круизов со своей наработанной клиентской базой
- не один раз становилась победителем конкурса «Лучший менеджер по продажам недели»
- благодарные отзывы от клиентов
Высшее
Социально-культурный сервис и туризм
2003 — 2008 гг.
Кадровая работа со знанием 1С, Менеджер по персоналу
Центр Обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва (ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЯ, диплом)
Курсы немецкого языка, уровень B2
Институт им. Гете, Москва, сертификат
Курсы немецкого языка, уровень A2 и B1
Carl Duisberg Centren, Берлин, Кельн (Свидетельство об успешном окончании)
Английский — Базовые знания
Ненецкий — Разговорный
1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0) 1С: Казначейство Word, Excel, PowerPoint Internet, Outlook Машинопись (кириллица 150 уд./мин.; латиница 140 уд./мин Деловые и личные качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, исполнительность, развитые коммуникативные навыки, дипломатичность, стрессоустойчивость, мобильность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание обучаться и развиваться в сфере кадрового делопроизводства. Без вредных привычек. Дополнительная информация: стаж с 2004г. 77МС№146664, категория В. РЕКОМЕНДАЦИИ - по запросу
1 июня, 2016
35 000 руб
31 мая, 2015
40 000 руб
7 мая, 2015
35 000 руб
Маргарита
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
39 лет (14 февраля 1985)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО АВТОЦЕНТР БЕСЕДЫ
05.2011 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли