Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, Специалист АХО, инженер АХД
45 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
35 лет (02 Мая 1989)
Город
Москва
,
м. Дмитровская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Обеспечения всеми видами материально-технических ресурсов в требуемые сроки и в объёмах, необходимых для нормального осуществления производственно-хозяйственной деятельности учреждение.
Диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности в сфере управления государственными и муниципальными закупками, в соответствии с положениями 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Опыт работы в кадровой службе, исполнение обязанностей специалиста по кадрам. Внедрение профстандартов. Выдан сертификат.
- Разработка и согласование лимитов потребления энергоресурсов и воды. Ведение контроля и анализ расходования электроэнергии, тепла, воды по объемам Заповедника, проведение сверок данных учета.
- Планирование работы и подготовка отчетной документации в общей системе планирования и отчетности Заповедника.
- Подготовка документации и заключения контрактов с коммунальными предприятиями и компаниями по предоставлению охранных услуг, компаниями по предоставлению услуг связи.
- Разработка приказов и распоряжений, инструкций и положений, документов регламентирующих повседневную деятельность заповедника по вопросам, входящих в обязанности.
- Подготовка на рассмотрения проекты смет расходов на хозяйственную деятельность по закрепленным направлениям работы.
- Организация и контроль разработки и исполнения мероприятий по предупреждению и ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций в Заповеднике.
- Разработка организационно-распорядительной документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
- Разработка и корректировка плана предупреждений и действий чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, план гражданской обороны организаций.
Продажи / Торговля
оформление накладных; формирование аналитической отчетности; сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; подготовка первичной бухгалтерской документации; внесение данных в базу; подготовка и оформление пакета документов для водителей- экспедиторов на доставку. Оформление сертификатов качества и товарно-транспортные накладные.
Другое
Подготовка документов фиксирующих факт оказания услуг в рамках исполнения обязательств по Договору, фактический состав и физические объемы переводимых и выводимых на/из обслуживания объектов электросетевого хозяйства (дизельные электростанции, системы наружного освещения, линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты), а также объемы трудозатрат (в условных единицах) на их обслуживание.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Прием оплаты за обучение, отслеживание должников, своевременное напоминание о сроках оплаты.
Разъяснительно-информационная работа, контроль за наполнением информационного стенда
Прием заявлений и документов в личных делах учеников
Прием справок от врача, запись на отработку пропущенных уроков
Работа в телефонном режиме, ведение журнала телефонных звонков
Ведение записей в листе ожидания
Отслеживание дней рождений учеников
Участие в подготовке мероприятий студии
Организация делопроизводства Центра
Контроль наполняемости групп
Координация расписания занятий
Осуществление процесса набора учеников
Работа с сервисов рассылок
Контент-менеджмент социальных сетей
Отслеживание законодательной базы в сфере интересов Центра
Наполнение информационных стендов
Участие в подготовке мероприятий центра
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с клиентами компании:
- консультирование по вопросам трудоустройства и обучения
- создание условий, в которых любой человек сможет наиболее эффективным образом использовать свой капитал как профессиональный так и финансовый, для получения максимальной прибыли на международных финансовых рынках.
Консультационные услуги
Работа с рекламой
Привлечение клиентов в офис
Работа с ПО (база данных)
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
Другое
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Регистрация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Организация приема посетителей, оказание содействия в рассмотрении просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдачи в архив.
Организация командировок руководителя
Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и наградам.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Принятие необходимых мер по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны предприятия, а также персональных сведений о работниках предприятия.
Транспорт / Логистика / Склад
Осуществляла прием и оформление заявок от клиентов, составление отчетов
Работа на кассе, работа с товаром, работа с клиентом.
Строительство / Недвижимость
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следила за своевременным рассмотрением конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы,
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Высшее (Специалист)
Феодосия, 2006 — 2012 гг.
10 июня, 2009
25 000 руб
Анна Юрьевна
Город
Москва
Возраст
44 года ( 9 июня 1980)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер отдела таможенного сопровождения, Ваш Брокер
06.2008 - 06.2009
13 марта, 2015
35 000 руб
6 апреля, 2015
45 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
46 лет (13 января 1978)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, ООО "Акваком"
02.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли