Коммерческий директор
74 500 руб
Алексей Александрович
Возраст
58 лет (09 Июня 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 4 месяца
Выведение розничной сети на уровень рентабельности. Управление‚ координация и контроль коммерческой деятельности розницы и интернет магазина. Сокращение издержек. Оптимизация бизнес-процессов. Структуризация ассортимента. Создание отдела закупок с нуля, обучение сотрудников. Постановка коммерческой работы, воссоздание отдела закупок, восстановление договорных отношений с поставщиками, привлечение новых на выгодных условиях. Решил проблему товарозаполнения магазинов без привлечения средств на закупки.
Выведение розничной сети на уровень рентабельности. Управление‚ координация и контроль коммерческой деятельности розницы и интернет магазина. Сокращение издержек. Оптимизация бизнес-процессов. Структуризация ассортимента. Создание отдела закупок с нуля, обучение сотрудников. Постановка коммерческой работы, воссоздание отдела закупок, восстановление договорных отношений с поставщиками, привлечение новых на выгодных условиях. Решил проблему товарозаполнения магазинов без привлечения средств на закупки.
Компания лидер в своем сегменте рынка мебели. Формат магазинов 800 – 1000 кв.м., номенклатура товара более двух тысяч.
Построение эффективных бизнес-процессов;
разработка и внедрение системы бюджетирования; разработка и внедрение регламентов области закупок‚ логистики‚ продаж и маркетинга; контроль исполнения управленческих решений; взаимодействие с производством; текущее управление и реконструкция нового магазина.
Руководство блоками: коммерческая служба, маркетинг, снабжение, продажи, текущее управление новым магазином.
Основные задачи:
Создать стратегию развития магазинов.
На порядок увеличить текущий товарооборот магазинов.
Поиск новой группы товаров, способную увеличить прибыль магазинов и разработать концепцию нового формата магазинов мебели и интерьера (товары для дома) для создания розничной сети.
Достижения:
я определил целевых покупателей магазинов и предложил им группы товаров, которые они могли бы купить;
привлек дополнительных покупателей, организовав полугодовую рекламную компанию и обеспечив узнаваемость магазинов на ближайший период;
применил гибкую ценовую политику;
добился поставок некоторых товаров на выгодных условиях;
сбалансировал и расширил ассортимент, в том числе, создал категорию товаров “ traffic makers ”;
ввел в действие мотивацию продавцов, улучшил сервис обслуживания покупателей;
применил зональную схему экспозиции товарных групп торгового зала;
вывел новый магазин на уровень рентабельности, увеличив объем продаж за три месяца вдвое;
добился превышения целевых показателей розничных продаж-$1 млн.
Компания лидер в своем сегменте рынка мебели. Формат магазинов 800 – 1000 кв.м., номенклатура товара более двух тысяч.
Построение эффективных бизнес-процессов;
разработка и внедрение системы бюджетирования; разработка и внедрение регламентов области закупок‚ логистики‚ продаж и маркетинга; контроль исполнения управленческих решений; взаимодействие с производством; текущее управление и реконструкция нового магазина.
Руководство блоками: коммерческая служба, маркетинг, снабжение, продажи, текущее управление новым магазином.
Основные задачи:
Создать стратегию развития магазинов.
На порядок увеличить текущий товарооборот магазинов.
Поиск новой группы товаров, способную увеличить прибыль магазинов и разработать концепцию нового формата магазинов мебели и интерьера (товары для дома) для создания розничной сети.
Достижения:
я определил целевых покупателей магазинов и предложил им группы товаров, которые они могли бы купить;
привлек дополнительных покупателей, организовав полугодовую рекламную компанию и обеспечив узнаваемость магазинов на ближайший период;
применил гибкую ценовую политику;
добился поставок некоторых товаров на выгодных условиях;
сбалансировал и расширил ассортимент, в том числе, создал категорию товаров “ traffic makers ”;
ввел в действие мотивацию продавцов, улучшил сервис обслуживания покупателей;
применил зональную схему экспозиции товарных групп торгового зала;
вывел новый магазин на уровень рентабельности, увеличив объем продаж за три месяца вдвое;
добился превышения целевых показателей розничных продаж-$1 млн.
Вид деятельности: Сеть минимаркетов, 52 сотрудника.
Основные обязанности: т екущее управление сетью; определение ассортимента; расчет рентабельности; закупочная политика; расчет оборачиваемости; управление товарными запасами; ценообразование; логистика; создание конкурентных преимуществ; place marketing ; подбор, обучение персонала; п ланирование и управление продажами.
Достижения:
Организовал при АЗС 20 минимаркетов единого стиля, формата и ассортимента.
Организация дополнительного направления развития бизнеса .
В составе рабочей группы участвовал в большом проекте по созданию филиала известной российской нефтяной компании за рубежом.
Вид деятельности: Сеть минимаркетов, 52 сотрудника.
Основные обязанности: т екущее управление сетью; определение ассортимента; расчет рентабельности; закупочная политика; расчет оборачиваемости; управление товарными запасами; ценообразование; логистика; создание конкурентных преимуществ; place marketing ; подбор, обучение персонала; п ланирование и управление продажами.
Достижения:
Организовал при АЗС 20 минимаркетов единого стиля, формата и ассортимента.
Организация дополнительного направления развития бизнеса .
В составе рабочей группы участвовал в большом проекте по созданию филиала известной российской нефтяной компании за рубежом.
Розничная торговля монобрендовых бутиков.
Должностные обязанности: Текущее руководство, управление ассортиментом, оптимизация товарных остатков.
Достижения: вывел бизнес на уровень рентабельности.
Розничная торговля монобрендовых бутиков.
Должностные обязанности: Текущее руководство, управление ассортиментом, оптимизация товарных остатков.
Достижения: вывел бизнес на уровень рентабельности.
Вид деятельности: p озничная торговля итальянской одеждой и обувью класса премиум .
Создание и управление четырьмя мультибр e ндовыми бутиками (ТЦ Тишинский, Наутилус, Таганский, ЦСКА) с неоднородным ассортиментом и двумя стоковыми в регионе (г.г. Киров и Тольятти). Должностные обязанности:
— текущее управление и контроль деятельности магазинов;
— подбор кадров, управление персоналом, разработка системы мотивации;
— управление продажами, планирование продаж;
— бюджетирование, контроль ценообразования сети;
— a нализ торговой деятельности магазинов сети;
— переговоры с поставщиками, представителями фирм-производителей;
— o рганизация рекламно-маркетинговых мероприятий.
Достижения:
Открыл 4 бутика в престижных ТЦ Москвы;
Выполнение жестких условий сотрудничества, предъявляемых итальянскими Домами Мод;
Наличие коллекций брендов (2-е линии: D & G , Ferre Jeans, Voyage Passion, Roberto Cavali, D&G, обувь Fendi, Lagerfeld, Plein Sud , Kasadei, сумки Renato Angi , Fendissimo ).
Вид деятельности: p озничная торговля итальянской одеждой и обувью класса премиум .
Создание и управление четырьмя мультибр e ндовыми бутиками (ТЦ Тишинский, Наутилус, Таганский, ЦСКА) с неоднородным ассортиментом и двумя стоковыми в регионе (г.г. Киров и Тольятти). Должностные обязанности:
— текущее управление и контроль деятельности магазинов;
— подбор кадров, управление персоналом, разработка системы мотивации;
— управление продажами, планирование продаж;
— бюджетирование, контроль ценообразования сети;
— a нализ торговой деятельности магазинов сети;
— переговоры с поставщиками, представителями фирм-производителей;
— o рганизация рекламно-маркетинговых мероприятий.
Достижения:
Открыл 4 бутика в престижных ТЦ Москвы;
Выполнение жестких условий сотрудничества, предъявляемых итальянскими Домами Мод;
Наличие коллекций брендов (2-е линии: D & G , Ferre Jeans, Voyage Passion, Roberto Cavali, D&G, обувь Fendi, Lagerfeld, Plein Sud , Kasadei, сумки Renato Angi , Fendissimo ).
Вид деятельности: оптовые продажи верхней одежды из кожи.
Поиск клиентов, ведение клиентской базы, презентации новых коллекций, переговоры, заключение договоров, работа с документацией, контроль задолженности клиентов.
Организация переводов денежных средств, отслеживание отгрузок товара.
Вид деятельности: оптовые продажи верхней одежды из кожи.
Поиск клиентов, ведение клиентской базы, презентации новых коллекций, переговоры, заключение договоров, работа с документацией, контроль задолженности клиентов.
Организация переводов денежных средств, отслеживание отгрузок товара.
2007 — продолжаю учиться
1989 — продолжаю учиться
«Непродовольственный магазин: успешные бизнес-концепции и технологии управления»
Национальная Торговая ассоциация
— Start up management, project management; — Управление прибылью, продажами, издержками; — Управление персоналом, KPI ; — Управление коммерческим блоком (договорная работа, ассортиментной и ценовой политиками компании, категорийный менеджмент); — Закупки (бренды одежды, обуви, мебель), переговоры с зарубежными поставщиками; — Проведение рекламных компаний. Рекомендации: ФИО контактного лица: Лебедев М.А. Должность: Генеральный Директор холдинга, собственник Организация: Холдинг "Домотека" Контактная информация: по запросу
25 февраля, 2015
30 августа, 2015
65 000 руб
Татьяна Алексеевна
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
45 лет (12 ноября 1979)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Управляющий магазином, "Дикси"
07.2014 - по текущее время
16 июня, 2015
45 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва, м. Планерная local_shipping
Возраст
40 лет ( 2 апреля 1984)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Мой Автомобиль
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли