Исполнительный директор
80 000 руб
Юрий Васильевич
Возраст
56 лет (03 Июля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет
Курирование строительства объекта от начала до сдачи под ключ.
Заключение договоров с поставщиками, контроль графиков поставки, участие в проведение тендеров по закупкам, своевременного анализа рынка поставщиков в пределах выделенного бюджета, оптимизация затрат (закупок), ведение рекламно-претензионной работы;
Проведение еженедельных служебных совещаний на объекте с начальниками субподрядных организаций, решений возникших проблем. Оформление отчетной документации, решение проблем с органами госвласти и надзора и т.п.
Организация работы персонала (свыше 500 человек).
Выполнение административно-хозяйственных функций (контроль работы секретариата, службы персонала, архива, отдела механики (главный механик, водители, склад), начальников участков и прорабов, закупка и распределение МТЦ для жизнеобеспечения офиса, ремонт оргтехники и предупредительно-плановые работы).Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация, контроль за расходованием выделенного бюджета и оформления всех документов, контроль работы бухгалтерии по своим вопросам. Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей.
Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль уборки офиса), с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п.
Участие в организации корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения).
Создание и ведение электронного учета ТМЦ в компании, а также на складах с помощью современных компьютерных программ, проведение инвентаризаций.
Контроль за организацией материально-технического обеспечения и складского хозяйства, порядком приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформления документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей.
Проведение личных переговоров с крупными клиентами.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – прекращение инвестиций, замораживание объектов, задержка выплаты заработной платы более 4-х месяцев.
Осуществление снабженческих функций более 1500 организаций
Более 10 лет успешного управления персоналом, знание направлений и специфики кадровой работы в подчиненных подразделениях (от 120 чел.), структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети (подчиненных снабженческих организаций).
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
Методы перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов материальных ресурсов для своевременного доукомплектования.
Заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, оформления рекламаций в случае несоответствия техническим требованиям.
Порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Правила и порядок приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформление документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей.
Организация учета снабженческих и складских операций,ведение электронного учета хранения и движения ТМЦ.
Ведение административно-хозяйственной деятельности в управление и в подчиненных подразделениях. Организация и контроль выполнения капитальных и текущих ремонтов, дизайн. Организация и контроль ведения документов (годовой документооборот до 20 тысяч документов), работы секретариата, делопроизводителей и архива.
Организация офисных закупок для жизнеобеспечения управления, их распределение и отчетность.
Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация.
Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, встречи, праздники).
Управление рекламой и PR активностью. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. Активное участие в определении стратегии и тактики продвижения существующих и новых услуг.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – окончание контракта.
1997 — продолжаю учиться
Управление персоналом
Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ (Кр.дипл.на вед.проф.деят-ти в сфере гос.службы,муницип.управления и упр.предприят.разл.форм собственности)
Компьютерные навыки и знания: MS Word, MS Outlook, MS InfoPath, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, электронная почта, Internet. Инностранные языки - англ.и нем. читаю, перевожу со словарем. Дополнительная информация: Аккуратный, исполнительный, коммуникабелен, без вредных привычек, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способен принимать своевременные и правильные решения, управленческая мудрость,лояльность, способность к обучению, гибкость, высокая ориентированность на результат,ориентация на длительное сотрудничество, высоко ценю уважение и отвечаю тем же, проявляю интерес и заботу о людях. Категории "В" и "С", вод.стаж с 1995 года, практически ежедневно за рулем личного автомобиля, знание автодорог Москвы и области на 80 %. Свободное время - чтение спецлитературы, лесные прогулки, футбол, баскетбол.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
13 июля, 2015
70 000 руб
Олег Викторович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
56 лет ( 4 июня 1968)
Опыт работы:
33 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "СЕЙВЕР"
03.2015 - по текущее время
18 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли