менеджер по развитию и открытию новых точек
Ваня
Возраст
35 лет (12 Ноября 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 месяцев
Строительство / Недвижимость
E5 входит в состав крупнейшей розничной компании X5 Retail Group N.V.
Начинал профессиональный путь в этой компании с должности "специалист по запуску".
В должностные обязанности входило:
Обеспечивать запуск новых пунктов выдачи заказов - зоны, оборудованные для выдачи заказов на территории объектов – магазины ЗАО «ТД «ПРЕКРЕСТОК» и др
• Координация запуска новых ПВЗ и создание инфраструктуры Е5 на вверенном участке.
• Консолидация информации, необходимой для открытия ПВЗ по объектам:
- организационная структура
- возможность готовности объекта к работе в соответствии с требованиями бизнес-процессов ООО «е5.ру»: наличие места для стола заказов, формат объекта, технические характеристики оборудования для интеграции с проектом Е5:
- проект плана размещения стола заказов
- информация по доставке на объект продукции автотранспортом: распределительный центр отправления, график движения автотранспорта
- количество: обслуживающего персонала, касс, посетителей, фискальных чеков в день
- функционирование мобильной связи.
• Формирование отчета по полученным данным.
• Разработка и внедрение мероприятия по подготовке к запуску ПВЗ:
- подготовка плана работ, согласование с Непосредственным руководителем и Операционным управлением
- подача информации по количеству и видам необходимого оборудования Непосредственному руководителю
- организация своевременной установки оборудования, контролирование его исправность
- организация, контроль и оперативное внесение коррективов, улучшающих качество обучения обслуживающего персонала процедурам по работе с заказами согласно операционному положению.
• Проведение работ по аренде и подготовке помещений для размещения офисных сотрудников обособленных подразделений в регионах РФ:
- поиск помещения по заданным параметрам, согласование вариантов
- оформление аренды: инициирование заключения договора на уровне Директора по развитию
- контролирование этапов заключения договора
- при необходимости организация ремонтных работ помещений:
- организация и контроль материально-технического обеспечения процессов и подразделений на этапе открытия
• Контроль решения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы.
• Информирование руководителя о проделанной работе на ежедневной основе: устно и письменно в формате отчетности.
• Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках функционала должности.
Количество подчиненных от 2 до 4
Ключевые навыки
• Организаторские способности.
• Навыки планирования, контроля, анализа, проведения презентаций.
• Навыки устных и письменных коммуникаций.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Нацеленность на результат.
• Позитивный настрой.
Неоконченное высшее
Москва, 2009 — продолжаю учиться
23 февраля, 2015
Людмила
Город
Москва
Возраст
44 года (18 сентября 1980)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор СПА салона, ИП Садовская
05.2008 - 08.2014
5 марта, 2015
100 000 руб
9 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли