Управляющий, администратор
30 000 руб
Олег Романович
Возраст
54 года (15 Марта 1970)
Город
Москва
,
м. Улица 1905 года
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов,
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
Продажи / Торговля
Организация бизнес-процессов в магазине
- Достижение плановых показателей, поставленных перед магазином
- Управление персоналом
- Формирование команды, проведение собеседований и обучение персонала
- Помощь, организация и консультирование покупателя по характеристикам товара
- Организация обеспечения выкладки товара
- Участие в проведении инвентаризации магазина
- Работа с 1С
- Работа с рекламацией (возврат, обмен)
- Формирование графика работы и отпусков
- Формирование и подача табелей учета рабочего времени
Продажи / Торговля
Составление отчетов по продажи, участие в инвентаризации, работа в зале, контроль за выполнением
обязанностей сотрудников магазина, мотивация и организация сотрудников,приемка товара, взаимодействие
с офисом
Продажи / Торговля
-руководство персоналом торгового зала
-консультации по продажам
-работа с поставщиками
-организация выкладки товаров
-ведение документации
-анализ рынка труда
Продажи / Торговля
Консультирование покупателей по ассортименту и размерам, составление заказов, участие у оформление
зала, работа на кассе, организация погрузки-разгрузки товара,
Продажи / Торговля
Ведение кадрового учета
Продажи / Торговля
Юридическое сопровождение деятельности группы строительных и инженерно-технических предприятий.
* договорная работа и проведение правовой экспертизы контрактов, договоров (купля-продажа, поставка,
аренда, хранение, услуги, работы, и пр.), соглашений и прочих документов, сопровождающих сделки;
* подготовка юридически обоснованных заключений, писем, отзывов, жалоб в целях урегулирования правовых
взаимоотношений компании и ведение деловой переписки правового характера;
* ведение претензионной работы в Обществе: подготовка и рассмотрение претензий; подготовка ответов на
поступившие претензии; представление интересов компании в суде;
* юридический анализ и правовая экспертиза правоспособности контрагентов;
* отслеживание договоров с контрагентами и контроль за исполнением договорных отношений;
* корпоративное право: регистрация организаций различных организационно - правовых форм, внесение
изменений в учредительные документы;
* взаимодействие с нотариусом, банком, открытие счетов (подготовка необходимого пакета документов),
подготовка кредитных сделок, договоров предоставления банковской гарантии, зарплатных проектов и др.;
* участие в госзакупках (анализ сайта закупок, подготовка необходимых документов, участие в закупке,
заключение договора по результатам);
* представление интересов организации в органах власти (суды всех юрисдикций, ФССП, ФНС, ФАС,
муниципальных, государственных, федеральных, правоохранительных, и др.)
* организация делопроизводства;
* консультации сотрудников по правовым вопросам
Высшее (Специалист)
Симферополь, 1993 — 2008 гг.
28 октября, 2016
30 000 руб
30 сентября, 2017
Надежда
Город
Москва
Возраст
57 лет (19 июля 1966)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ФА
02.2012 - 06.2014
20 февраля, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли