Начальник управления
Дмитрий
Возраст
58 лет (11 Июля 1967)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Проектная работа.
Аудит деятельности подразделений управления экономики и финансов;
Разработка рекомендаций в бизнес-процессы и внутренние нормативные документы;
Участие в рабочих комиссиях для анализа ситуаций и подготовки решения и/или ответа.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Компания является IT-компанией в SmartTechGroup, занимается разработкой, запуском и поддержкой инновационных и технологичных продуктов для группы компаний SmartTechGroup и финансового рынка.- Формирование и ведение процесса подготовки управленческой отчетности: Баланс, ОПУ, БДДС
- Подготовка иных отчетов по запросу
- Разработка методологии финансовой отчетности
- Руководство подразделением, распределение задач по исполнителям.
Контроль качества и сроков предоставления информации и отчетности, подготовленной сотрудниками подразделения
- Автоматизация процесса формирования отчетности
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Формирование и ведение процесса бюджетного планирования
- Подготовка управленческой отчетности: баланс, ОПУ, иных отчетов по запросу
- Разработка методологии финансовой отчетности
- Контроль качества и сроков предоставления отчетности, подготовленной сотрудниками подразделения
- Участие в процессе автоматизации процесса формирования отчетности
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Проектная работа связанная с переводом данной компании из региона (г.Кострома) в г.Москву в рамках исполнения плана развития компании
- Формирование модели управленческого учета общества
- Подготовка управленческой отчетности: баланс, ОПУ
- Проведение финансового анализа нескольких юридических лиц
Основные достижения:
- Оперативно провел перечень мероприятий для релокации Общества из региона в г.Москву, и иных действий по реорганизации Общества
- Сформировал модель управленческого учета Общества
- Провел финансовый анализ нескольких юридических лиц, по результатам было предоставлено заключение и рекомендации по дальнейшей работе с данными юридическими лицами
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа в группе АО "СМП Банк":
07.2017 - 10.2020 Председатель ревизионной комиссии ООО "Конный парк", ООО "Гостиница" (непрофильные активы банковской группы)
06.2019 - 10.2020 Заместитель Председателя Правления, и.о. Председателя Правления ООО КБ "Финанс Бизнес Банк"
04.2015 - 06.2019 Начальник управления финансового планирования, заместитель директора финансового департамента ПАО МОСОБЛБАНК
Основные задачи:
- Построение работы финансового департамента МОСОБЛБАНКа в части формирования и контроля управленческой отчетности, прогноза обязательных нормативов, сметы расходов
- Формирование и ведение процесса бюджетного планирования.
- Проведение финансового анализа различных направлений деятельности банка
- Оптимизация процесса финансового планирования
- Координация и контроль всех процессов присоединения Финанс Бизнес Банка к МОСОБЛБАНКу
- Взаимодействие с аудиторами, организация проведения оценки стоимости активов для аудита
- Участие в работе Правления. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности непрофильных активов, согласование структуры сделки по реализации непрофильных активов
- Автоматизация финансовых процессов
- Формирование и ведение процесса бюджетного планирования дочерних компаний (гостиница, арендный бизнес, лизинговая компания)
==============
KPI, Достижения:
- Организована работа команды из 6 чел. ПАО МОСОБЛБАНК (МОБ), а также управления ООО «КБ «Финанс Бизнес Банк» (ФББ) 100+ чел.;
- Выстроено управление бюджетом Мособлбанка и бюджетом ФББ;
- Обеспечена подготовка пакета управленческой отчетности в формате СМП Банк, для представления Правлению и Совету директоров;
- Разработаны инструменты по формированию и контролю сметы расходов в разрезе подразделений Банка. Внедрение позволило сократить время формирования финансового плана Банка на 30%;
- Запущен процесс внедрения Мастер-баланс Диасофт для формирования, повышения прозрачности и доступности, контроля сметы расходов;
- Разработаны и введены в действие Положение о плане и бюджете, Порядок формирования Сметы расходов;
- Проведено обновление финансовой модели в связи с присоединением к МОБ в 2016 году ИнресБанка;
- Организованы работы по трансформации данных финансового плана и сметы расходов в стандарты СМП Банка в рамках интеграции МОБ;
- Проведено 2 выездных и 3 проверки в рамках ревизионных комиссий 2 дочерних обществ;
- Сокращены в 2 раза не операционные издержки, путем обоснованного планирования и контроля расходов МОБ.
- Управление сотрудниками экономического отдела
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Расчет нормативов ликвидности Банка
- Оптимизация системы формирования отчетности (по рискам и нормативов ликвидности Банка)
- Подготовка управленческой отчетности: баланс, ОПУ
- Подготовка аналитических материалов, документов для Правления, Наблюдательного совета
Основные достижения:
- Оптимизировал систему формирования отчетов по кредитному, операционному рискам, благодаря чему время формирования отчетности сократилось на 50%
- Оптимизировал процесс расчета нормативов ликвидности Банка (Н2 и Н3), что позволило снизить и управлять риском ликвидности. Появилась возможность прогнозного расчета нормативов, время формирования отчетности сократилось с 3-х часов до 30 минут
Банки / Инвестиции / Лизинг
1) Управленческий учет и отчетность Банка
- обеспечение функционирования и развития системы управленческого учета и отчетности Банка,
- разработка форм представления плановых и аналитических материалов в рамках бюджетного процесса,
- разработка и внедрение системы аллокации по ЦФУ,
- разработка и внедрение системы автоматизации формирования аналитического баланса головного офиса Банка,
- совершенствование методики анализа финансового состояния Банка.
2) Финансовое планирование Банка:
- разработка и совершенствование финансовой модели Банка для вариантных расчетов при планировании,
- построение бюджета банка,
- формирование и контроль бюджетов различных уровней Банка,
- формирование и контроль смет содержания и развития,
- составление финансовых планов,
- проведение аналитического анализа деятельности в разрезе бизнес центров,
- осуществление аналитической и технической поддержки процесса бюджетирования,
- контроль за корпоративными стандартами расходов,
- текущий контроль исполнения финансовых планов,
- отчетность по исполнению финансовых планов.
3) управленческая отчетность для руководства:
4) Экономический анализ показателей подразделений головного офиса и филиальной сети Банка
5) Разработка и внедрение системы контроля неоперационных расходов Банка в разрезе видов бюджетов, статей расходов и подразделений;
6) Участие в принятии решений Правления, Кредитного комитета, Финансового комитета, Тендерного комитета;
7) Руководство управлением сметного планирования и контроля
- постановка задач подчиненным;
- контроль за своевременным исполнением поставленных заданий.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1) Управленческий учет и отчетность Банка
- обеспечение функционирования и развития системы управленческого учета и отчетности Банка,
- разработка форм представления плановых и аналитических материалов в рамках бюджетного процесса,
- разработка и внедрение системы аллокации по ЦФУ,
- разработка и внедрение системы автоматизации формирования управленческой отчетности Банка,
- совершенствование методики анализа финансового состояния Банка.
2) Финансовое планирование Банка:
- разработка и совершенствование финансовой модели Банка для вариантных расчетов при планировании,
- построение бюджета банка,
- формирование и контроль бюджетов различных уровней Банка,
- формирование и контроль смет содержания и развития,
- составление финансовых планов,
- проведение аналитического анализа деятельности в разрезе бизнес центров,
- осуществление аналитической и технической поддержки процесса бюджетирования,
- контроль за корпоративными стандартами расходов,
- текущий контроль исполнения финансовых планов,
- отчетность по исполнению финансовых планов.
3) Разработка и внедрение системы контроля неоперационных расходов Банка;
4) Руководство управлением
- постановка задач подчиненным;
- контроль за своевременным исполнением поставленных заданий.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1) Управленческий учет и отчетность Банка
- обеспечение функционирования и развития системы управленческого учета и отчетности Банка,
- разработка форм представления плановых и аналитических материалов в рамках бюджетного процесса,
- разработка и внедрение системы аллокации по ЦФУ,
- разработка и внедрение системы автоматизации формирования аналитического баланса головного офиса Банка,
- совершенствование методики анализа финансового состояния Банка.
- подготовка еженедельной оперативной финансовой отчетности по Банку и ежемесячной управленческой отчетности.
2) Финансовое планирование Банка:
- участие в разработке и совершенствование финансовой модели Банка для вариантных расчетов при планировании,
- построение бюджета банка,
- формирование и контроль бюджетов различных уровней Банка,
- формирование и контроль смет содержания и развития,
- составление финансовых планов,
- проведение аналитического анализа деятельности в разрезе бизнес центров,
- осуществление аналитической и технической поддержки процесса бюджетирования,
- контроль за корпоративными стандартами расходов,
- текущий контроль исполнения финансовых планов,
- отчетность по исполнению финансовых планов.
3) Экономический анализ показателей подразделений головного офиса и филиальной сети Банка:
- анализ финансовой деятельности Банка
- анализ балансов банков
- анализ финансовых потоков, рентабельности проектов
- расчет показателей эффективности работы подразделений, менеджеров, ключевых финансовых показателей
- составление и мониторинг отчетности в стандартах главного акционера.
4) Формирование методологии и документооборота
- разработка структуры финансового плана и Бюджета активов и пассивов
- разработка унифицированного справочника банковских продуктов
- обновление внутренней нормативной базы структурного подразделения
- методология управленческого и бухгалтерского учета
- разработка положения по проведению тендеров по приобретению товаров и услуг для Банка и филиалов
5) Участие в принятии решений Правления, Кредитного комитета, Финансового комитета, Тендерного комитета;
6) Руководство управлением
- постановка задач подчиненным;
- контроль за своевременным исполнением поставленных заданий.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2006 — 2007 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1998 — 2000 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1984 — 1992 гг.
Трансформация российской финансовой отчетности в МСФО
Учебный Центр ИБД АРБ
Английский — Технический
Имею опыт работы 20+ в российских коммерческих банках на позициях начальника управления сметного контроля и планирования, начальника управления бюджетирования, финансового планирования и контроля, начальника управления по управлению рисками, заместителя председателя правления.
Обладаю экспертизой в области управления финансами: финансовое моделирование и планирование, расчет показателей экономической эффективности, финансовый и инвестиционный анализ.
Владею современными инструментами корпоративного финансирования, методами управления финансовыми рисками.
Реализовал ряд проектов по оптимизации системы управленческой отчетности, автоматизации финансовых процессов. Имею практический опыт организации внутренних аудитов.
Буду рад присоединиться к команде крупной финансовой компании в качестве Руководителя по финансовому планированию / бюджетированию / финансовому контролю.
===========
Награждения
2017: ПАО МОСОБЛБАНК «Лучший сотрудник года» в номинации «Признанный лидер» (Почетная грамота)
2016: ПАО МОСОБЛБАНК «Лучший сотрудник года» в номинации «Признанный лидер» (Почетная грамота)
11 января, 2016
80 000 руб
25 сентября, 2015
110 000 руб
Наталья Александровна
Город
Москва
Возраст
43 года (26 марта 1982)
Опыт работы:
19 лет
Последнее место работы:
Главный специалист ДО, Руководитель группы ФП и ДР, Заместитель начальника ПФО, АО «КОНСИСТ-ОС»
10.2012 - по текущее время
31 мая, 2015
100 000 руб
Наталья Ивановна
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет ( 4 апреля 1969)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель председателя правления банка, Рит банк
01.2000 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли