Помощник руководителя, делопроизводитель, специалист по кадрам
45 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
40 лет (02 Ноября 1984)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- табельный учет;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение телефонных звонков.
Другое
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами;
- методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел на хранение, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организацию их технического обслуживания;
- осуществление контроля за проектированием методов выполнения управленческих работ, составлением положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работникам, контролирует внесение в них необходимых изменений и дополнений;
- осуществляет контроль за разработкой предложений по совершенствованию управления производством;
- осуществляет контроль за применением разработанных в централизованном порядке межотраслевых и отраслевых методических и нормативных материалов по организации управления производством;
- подготовка приказов, служебных записок по распоряжению начальника отдела;
- участие в составлении проектов перспективных и текущих планов развития отдела и учреждения в целом;
- разработка мероприятий по совершенствованию трудовых процессов и операций, выполняемых в аппарате управления, систем документооборота;
- осуществление контроля за прохождением документов, применения современных технических средств управления производством;
- осуществление контроля по соблюдению требований рациональной организации труда и управления производством при подготовке проектов расширения учреждения.
Другое
Предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна".
Производство / Промышленность
Кадровый учет в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством);
Формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Оформление и учет отпусков сотрудников;
Табельный учет;
Оформление больничных листов;
1С:Предприятие-ЗиК;
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Производство / Промышленность
Ведение документооборота по участку ремонта сварочного оборудования
Высшее
Специальность: Юрист
Москва, 2003 — 2009 гг.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (принтер, сканер, копир); Интернет; Outlook. Работа в программах: 1С:Предприятие-ЗиК, СЭД "Дело", "Lotus Notes", Консультант+, Босс-Референт, Word, Excel.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли