Финансовый менеджер, Экономист
45 000 руб
Ольга Викторовна
Возраст
40 лет (10 Июня 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Ведение управленческого учета и составление финансовых отчетов:
- организация и руководство отделом (в подчинении 3 человека)
- постановка управленческого учета с нуля; планирование и контроль платежей; отчеты для руководства;
бюджет (план/факт); распределение финансовых потоков; полный анализ деятельности компании на основе бухгалтерской отчетности;
смета; расчет рентабельности офисов и других коэффициентов эффективности работы компании;
контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
проведения сверок с контрагентами;
контроль исполнения договоров с покупателями и поставщиками, подготовка финансовой части договоров;
оптимизация расходов, налогообложения;
подготовка документов и ведение расчетов по кредитам и лизингу,
отчет о прибылях и убытках;
отчет cash flow (прямой метод);
разработка форм отчетности.
Также, совмещение с ведением бухгалтерского учета в одной из фирм составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, их защита, общая система бухучета (торговля), УСН (услуги), договор комиссии.
Причина ухода: переезд офиса в Подмосковье.
Делопроизводство отдела, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров), печать документов, редактирование и фотографирование документов, набор персонала, организация командировок: заказ ж/д и авиа- билетов, гостиницы; расчет, резервирование и выдача командировочных; планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителей, ведение расходов отдела, контроль и организация работы курьера. В подчинении - 1 человек (курьер).
Причина ухода: окончание института.
Работа в Строительном отделе. Ведение документации отдела, печать документов, формирование управленческих отчетов отдела в 1С: Бухгалтерия 7.7. Управление торговлей: аналитика продаж по менеджерам, по контрагентам, товарам; отслеживание % соотношения дебиторской задолженности, контроль данных по выполнению плана менеджерами; работа с клиентской базой менеджеров отдела: строительные организации и частные лица, полноценная замена менеджера во время его отсутствия, консультирование по товару и его применению, поиск клиентов, самостоятельное ведение клиентов, проведение взаиморасчетов, оформления первичных документов (заявок, счетов), отслеживание своевременной отгрузки товара клиенту отделом логистики, контроль дебиторской задолженности, продвижение новых товаров. Во время работы успешно прошла аттестацию. В процессе работы взаимодействовала со складом на заводах, департаментом логистики, бухгалтерией, фин.отделом.
В период работы в Строительном отделе замещала на время отпусков помощниц генерального и исполнительного директоров: ведение документооборота компании, планирование рабочего дня руководителей, организация совещаний, аналитика расположения товара на складах по ценовым факторам, сводные отчеты по работе отделов, аналитические отчеты в области управления персоналом (Exсel: расчеты, диаграммы). В подчинении курьерский отдел и секретариат (10 чел.).
Финансовый контроль филиалов;
контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности;
планирование и контроль графика платежей;
калькуляция тарифов (расчет себестоимости);
смета;
различные виды внутренней управленческой отчетности по требованию руководства
- анализ рисков проектов; ведение инвестиционных проектов, расчет их рентабельности и сроков окупаемости; cash flow; БДР, БДДС
- составление аналитических записок для руководства; расчет коэффициентов и показателей эффективности работы компании, построение диаграмм и графиков; презентации в Power Point по деятельности компании,ее проектам; разработка структуры финансового отдела; составление инструкций, управленческой учетной политики и др методик; замещение руководителя по управлению отделом.
2010 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Финансовый менеджмент
Институт профессиональных бухгалтеров при Академии Управления (сертификат)
Опытный пользователь 1С Бухгалтерия 7.7: Предприятие, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, УСН, система «Клиент-Банка», "Интернет-Банк", MS Office (основная работа в Excele), PowerPoint, Photoshop. Опыт постановки учета с нуля, организации работы, управление отделом.
20 марта, 2010
40 000 руб
Хания Хамитовна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 6 апреля 1987)
Опыт работы:
-8 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО " Фирма ТАМИ"
09.2008 - 12.2009
3 августа, 2009
150 000 руб
Галина Вячеславовна
Город
Москва
Возраст
69 лет ( 1 января 1955)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор-главный бухгалтер, ЗАО "Комет"
06.1996 - 03.2005
17 марта, 2010
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли