Директор по транспорту
Игорь Николаевич
Возраст
38 лет (17 Октября 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Операционное и стратегическое управление департаментом механизации (ЦФО с годовым бюджетом 7 млрд. без учета ФОТ, 45 сотрудников в подчинении). В функциональном подчинении 6 управлений механизации и 8 транспортных участков общей численностью 3500 человек с парком техники более 3000 единиц в районах Крайнего Севера.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Обеспечение потребности объектов строительства техническими ресурсами и контроль эффективности их использования для достижения целевого уровня КТИ путём анализа текущего состояния парка, планирования и распределения техники между объектами строительства на основании выработки, осуществлением контроля за дефицитом/профицитом, нормирования эксплуатационных показателей, проведения анализа эффективности использования.
Обеспечение технической готовности парка техники для достижения целевого уровня КТГ путём разработки и внедрения мероприятий, направленных на совершенствование процессов поставок запасных частей, модернизацию систем ТОиР, внедрения перспективного оборудования и технического перевооружения.
Взаимодействие с поставщиками, оценка их производственных возможностей, целесообразность прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам запасных частей и оказанию услуг, снижение кредиторской задолженности.
Организация и осуществление контроля по проведению ТОиР, капитального ремонта, исполнением гарантийных обязательств сторонними контрагентами.
Организация работы по разработке и внедрению стандартов, технических условий и других нормативных материалов по эксплуатации, ремонту и профилактическому обслуживанию.
Осуществление контроля в обеспечении запасными частями, ГСМ и оборудованием, необходимых для нормального функционирования подразделений, а так же их рациональным использованием.
РЕШЕНИЕ ОБЩИХ ЗАДАЧ
Определение потребности в трудовых ресурсах, разработка организационных и функциональный структур.
Обеспечение учёта и хранения технических ресурсов.
Координация работы по подготовке, заключению и сопровождению договоров аренды, приобретения и поставок ТМЦ.
Формирование и контроль исполнения БДР, БДДС.
Повышение производственной эффективности и минимизация потерь путём внедрения инструментов бережливого производства и 6 Sigma (5S,TPM,VSM, Kanban, Kaidzen, JIT, SMED, Pjka Yoke).
РЕЗУЛЬТАТ
Стандартизировал операционные процессы Общества по направлению механизации и транспорта, что повысило эффективность на 20%, сократилось время на принятие управленческих решений.
Обеспечил учет и контроль себестоимости на 1 единицу техники (автоматизировано в 1С), что позволило оценить рентабельность содержания техники.
Снизил затраты Общества на ремонт парка техники на 15% путём оптимизации условий договоров на поставку запасных частей, ужесточения контроля гарантийных ремонтов, внедрения автономного обслуживания техники (проведение мелких ремонтов водителями и машинистами), совмещения профессий сотрудников РММ.
Стандартизировал ремонтно-механические мастерские путём внедрения чек-листов оснащенности, внедрил проекты «Техническая аптечка» и «Идеальная передвижная ремонтная мастерская», что сократило время ремонтов на 30% и позволило достигнуть ключевого показателя КТГ.
Снизил накладные расходы Общества путём ликвидации площадок хранения техники и оборудования и увеличил выручку по доходным договорам за счет реализации и утилизации невостребованной техники и оборудования, экономический эффект составил 62 млн. руб.
Обеспечил работоспособность оборудования ГЛОНАСС на уровне 95%, что позволило повысить скорость сбора данных о работе техники и своевременно принимать управленческие решения.
Работал над созданием на базе ИТЦ г. Томск производства по изготовлению цехов для закрытия потребностей собственных РММ с последующим масштабированием проекта на внутреннем рынке АО ГСП.
Внедрил MONTRANS Analytics (эффективность работы транспорта).
Входил в состав рабочей группы по внедрению лучших практик Schlumberger и бережливого производства, разрабатывал и внедрял мероприятия по снижению показателей LTIFR, FAR, FRIFR, AARM.
Участие в стратегических сессиях и семинарах.
Производил отбор, организовывал подготовку участников в соревнованиях ежегодного фестиваля "СтройГерой" в различных номинациях, входил в судейский состав.
Эксперт в рамках системы Общества "Фабрика идей".
Строительство / Недвижимость
Руководство управлением механизации и транспорта общей численностью 1000+ человек с парком техники более 600 единиц.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Управление процессом организации перевозок, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных.
Организация обеспечения строительных участков необходимой строительной техникой, автотранспортом, средствами малой механизации и оборудованием в соответствии с заявками.
Планирование, построение, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
Бюджетирование и контроль расходования бюджета.
Контроль дебиторской задолженности.
Анализ рынка поставщиков услуг, товаров.
Ведение переговоров с контрагентами с целью получения наиболее выгодных условий поставок и оказания услуг в части отсрочки платежа, качества и сроков.
Заключение и сопровождение контрактов на приобретение ТМЦ/оказание услуг, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
Планирование и сопровождение инвестиционной деятельности в части приобретения основных средств.
Разработка регламентов, нормативных и организационно-распорядительных документов (инструкции, дорожные карты, положения, регламенты, должностные инструкции).
Организация и контроль деятельности по ремонту и техническому обслуживанию.
Сокращение внеплановых ремонтов и простоев, снижение затрат на ремонт и содержание машин и механизмов.
Организация, управление и осуществление контроля за безаварийной эксплуатацией машин и механизмов.
Организация технического надзора за содержанием машин и механизмов, контроль за рациональным использованием запасных частей и материалов.
Целевой учёт и использование товарно-материальных ценностей.
Оптимизация и контроль расхода горюче-смазочных материалов.
Создание и формирование подразделений, команд, подбор персонала.
РЕЗУЛЬТАТ
Организовал процесс перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов при строительстве специального инфраструктурного проекта в г. Мариуполь, задействовав 80% собственных сил и сократив накладные расходы на 30%.
Организовал ритмичность отгрузок продукции при строительстве фортификационных сооружений в ЛНР и ДНР при обороте 700 единиц техники в сутки, тем самым обеспечил досрочное исполнение обязательств и минимизировал репутационные риски компании.
Оптимизировал процесс перевозок грузов и пассажиров путём централизации диспетчерской службы.
Сократил расход топлива на 15% путём оптимизации маршрутов, рациональной загрузки и сокращения порожних пробегов.
Оптимизировал работу складского хозяйства, службы РММ и отдела закупок, сократив затраты на ФОТ и ремонт техники на 20%.
Госслужба / Некоммерческие организации
Руководство управлением механизации и транспорта общей численностью 1000+ человек с парком техники более 600 единиц.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации оборудования и автотранспортных средств, содержание их в работоспособном состоянии, повышение КТГ и КТИ.
Организация ведения договорной работы по направлению деятельности в соответствии с действующими локальными нормативными актами, регламентирующими порядок заключения и исполнения договоров, порядок закупки товаров, работ, услуг в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, Гособоронзаказ, работа со спецсчетами (РНМЦ, составление ТЗ, проведение ТЗП, организация и контроль договорной работы с поставщиками ТМЦ, услуг на проведение ТО и ТР собственной техники, а также оказания услуг арендованной техникой).
Анализ экономических показателей использования техники и принятие мер по экономии затрат на эксплуатацию машин, организация парковой службы на объектах строительства, составление бюджета.
Обеспечение подготовки, ведения и сдачи в установленные сроки отчетной, первичной и рабочей документации.
Организация и контроль ведения учета и отчетности о наличии и движении оборудования, находящегося на балансе основной деятельности предприятия (составление актов формы Ф-12, ОС-1, ИНВ-1), проведение инвентаризаций, списание и утилизация техники.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Делопроизводство и документооборот как внутри компании (филиальная система), так и со сторонними организациями, анализ производственных процессов и подготовка предложений по их непрерывному совершенствованию, разработка нормативно-правовых актов (Приказов, Распоряжений, Дорожных карт и т.д).
Организация и контроль за правильным хранением и экономным расходованием материалов, ГСМ и запасных частей, проведение мероприятий по снижению их расхода (ведение материальных отчетов, составление дефектовочных ведомостей, учет и списание в 1С:УАТ, Комплексная автоматизация).
Организация и контроль работы подчиненных структурных подразделений и работников, в том числе и на объектах строительства (начальники участков, прорабы, механики, диспетчера, специалисты, водительский состав), а именно: соблюдение трудовой и производственной дисциплины, выполнение ими работ с надлежащим качеством и в установленные сроки; проведение работ по повышению профессиональных знаний, творческой инициативы и эффективности работы; осуществление контроля за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности.
РЕЗУЛЬТАТ
С целью осуществления контроля за расходом топлива и предотвращения случаев его хищения водительским составом, весь парк автомобильной и дорожно-строительной техники был оборудован системой мониторинга транспорта. Расходы на топливо сократились на 10-12%;
Пересмотрен процесс закупки, списания и утилизации запасных частей, шин и АКБ. Организована централизованная поставка, складская система, налажена договорная работа с оптовыми поставщиками, создан оборотный фонд из восстановленных собственными силами запасных частей. Расходы на ремонт техники сократились на 20%;
Оптимизирована работа в программе1С: Управление автотранспортом, тем самым снизились трудозатраты на 30%;
Проведен ряд мероприятий, направленных на повышение коэффициента технической готовности техники, существенно снизив простой техники, тем самым сократив расходы на привлечение наемной техники на 30%.
Производство / Промышленность
Руководство производственным участком мощностью 225 тысяч кузовов в год, 140 человек в подчинении.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Обеспечение выполнения в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции, качеству, заданной номенклатуре, повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, снижение издержек.
Расстановка рабочих и бригад, осуществление формирования бригад (их количественный, профессиональный и квалификационный состав), координация их деятельности.
Контроль за соблюдением технологических процессов, оперативное выявление и устранение причины их нарушения.
Проверка качества выпускаемой продукции и выполняемых работ, проведение аудитов.
Осуществление мероприятий по предупреждению брака и повышению качества продукции (Lean, Six Sigma).
Участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту технологического оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ.
Осуществление производственного инструктажа рабочих, проведение мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением.
Обеспечение правильности и своевременности оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев, нормативной документации.
Контроль за соблюдением рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
Подготовка мероприятий по поощрению рабочих или применения мер материального воздействия, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
Организация работ по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям, проведение воспитательной работы в коллективе.
РЕЗУЛЬТАТ
На этапе запуска полного цикла производства принимал активное участие в проектировке участков сварки, установке и настройке оборудования, создании оптимальных условий с точки зрения эргономики для рабочего персонала.
В кротчайшие сроки осуществлены запуски пилотных серий марок Volkswagen Polo и Skoda Fabia в серийное производство с минимальным процентом брака и высокой оценкой внутреннего аудита.
Внедрена стратегия, направленная на поиск путей оптимизации серийного производства, полное исключение брака, уменьшение времени простоя оборудования, рациональное распределения операций на рабочих местах, перераспределение логистических маршрутов. Проведенные мероприятия выйти на перевыполнение плана по выпуску продукции без потери качества на 10-15%, в результате чего завод вышел на 100% мощность по выпуску автомобилей в сутки.
Транспорт / Логистика / Склад
Управление электропоездом.
Осуществление технического обслуживания электропоезда и оборудования.
Выявление и устранение неисправностей в процессе работы электропоезда и оборудования.
Выполнение установленных правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
Среднее специальное
Калуга, 2003 — 2017 гг.
Высшее
Москва, 2009 — 2013 гг.
Эффективный руководитель
ИМИСП
HSA-2
Schlumberger
Основы промышленной безопасности (А.1)
Учебный центр ФГУП "ГВСУ №14"
Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации
Некоммерческое партнерство содействия транспорту "Трансконсалтинг"
Экономическое мышление
VW Coaching
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
19 лет
Ответственный лидер с развитым критическим и системным мышлением. Стрессоустойчив, обладаю умением работать в режиме многозадачности при высокой динамике процессов, решать комплексные проблемы, здраво оценивать ситуацию, принимать решения и оценивать риски. Высокий уровень коммуникабельности, умею формировать команду и занимать роль лидера. Ярко выраженные soft и hard skills. Обладаю эмоциональным интеллектом, когнитивной способностью, Проявляю инициативность, креативность и инновационность при задачах, требующих нестандартных решений. Ориентирован на достижение результата. Непрерывно повышаю компетенции, образование, стремлюсь к развитию.
Имею более 10-летний опыт руководства в вертикально-интегрированных структурах Военно-строительного комплекса Министерства обороны, дочернего предприятия ПАО Газпром, Концерна КРОСТ, осуществляющих полный цикл строительно-монтажных работ на стратегически важных объектах как военного, так и гражданского строительства. Успешно реализовано более 100 объектов: медицины и реновации, технопарков в Москве и области, аэродромных сетей, взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек и групповых мест стоянок воздушных судов, пунктов управления полётами, учебно-тренировочных полигонов для различных родов войск, объектов нефтегазового сектора, Гособоронзаказа на всех территориях РФ, в том числе ЛНР, ДНР, в районах Крайнего Севера.
В течение моей карьеры я управлял департаментами и бизнес-единицами, успешно внедрял системы мониторинга и аналитики, а так же реализовывал проекты по снижению затрат. Мой опыт включает запуск производства с нуля, стратегическое планирование, оптимизацию бизнес-процессов, управление рисками, внедрение бережливого производства и развитие команды.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
-Оптимизация затрат и бизнес-процессов;
-Внедрение ERP и 1С систем;
-Управление кросс-функциональными командами, проектами, качеством, эффективностью, изменениями, рисками, коммуникация с ключевыми стейкхолдерами;
-Операционное и антикризисное управление;
- Внедрение инструментов бережливого производства (LEAN) и Six Sigma (5S, Andon, TPM, PDCA, Kaizen, Kanban, Muda, SMART, SMED, Poka Yoke);
- Анализ и решение проблем (диаграмма Ishikawa,5Why, метод Парето, мозговой штурм и т.д.);
- Управление планированием (ментальные карты, иерархические структуры, декомпозиции, диаграммы Ганта, сетевые графики, матрицы приоритетов);
Продвинутый пользователь ПК ( ERP, 1С: Комплексная автоматизация,1С: Управление автотранспортом, MS Outlook, Exel, Visio, Power Point, Word, SAP, Компас, графические редакторы), активно изучаю и применяю искусственный интеллект для автоматизации рабочих процессов.
16 сентября, 2022
Виталий
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (26 января 1984)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель сервисной службы., ООО "Бариста-Хорека".
01.2016 - по текущее время
15 ноября, 2017
120 000 руб
Олег
Город
Москва
Возраст
65 лет (27 марта 1960)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Технический директор, ООО "САТСТРОЙ"
03.2015 - 08.2017
28 ноября, 2025
Резюме размещено в отрасли
