Ведущий бухгалтер , начальник отдела/группы
90 000 руб
Екатерина
Возраст
44 года (09 Марта 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 3 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Поиск работы связан с переездом в г.Москву.
С Декабря 2014 по настоящее время
филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» бухгалтер 1 категории группы учета и экономики.
Должностные обязанности : ежемесячное начисление заработной платы в РКСы (оклад, северные надбавки, районных коэффициент, премии, выплаты больничных, отпускные и т.п), подготовка платежных ведомостей на выплату заработной платы, учет операций по заработной плате, ежемесячная сверка расчетов. Своевременная подготовка отчетности по заработной плате в ПФР,ФСС, налоговые органы. Ежемесячная сверка платежей с внебюджетными фондами и налоговыми органами. Участия и успешное прохождение проверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Формирование справок по НДФЛ и других справок по запросам сотрудников. Подготовка документов по требованию налоговых органом, аудиторов, руководства.
Формирования резерва отпусков. Обработка авансовых отчетов по проезду в отпуск по ТК и Коллективному договору., обработка авансовых отчетов по командировкам.
Выгрузка данных из программы 1С УПП 8.3 в С ЛОР,знание программ 1С ЗУП,1 С УХ. Опыт перехода из одной программы в другую. Опыт работы одновременно в нескольких программах. Отслеживание изменение в законодательстве, относящихся к заработной плате. Временно ведение операций по ТМЦ, клиент-банк. Сопровождение зарплатного проекта. Формирование платежных поручений на перечисление заработной платы, налогов с ФОТ ,алиментов и т.п в 1С ЛОР. Учет расчетов с поставщиками. Ежеквартальная сверка с контрагентами.
Ноябрь 2017 года переведена начальником группы ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Контроль формирования и сдачи отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Контроль правильности начисление заработной платы, проведений операций по списанию ТМЦ ,спец одежды , своевременной сдачи авансовых отчетов и занесение их в программу 1С ЛОР. Участие в закрытии месяца. Контроль и проведение плановых и внеплановое проведение инвентаризации ОС,ТМЦ, драг.металлов. Отражение заработной платы в регламентированном учете. Сверка счетов 10,08,МЦ 04,70,71,73,76,79,68,69,60. Формирование актов сверки с контрагентами.
Знание программ: 1УПП 8.3,1С ЛОР,1С УХ,1С ЗУП.
Дополнитель-
ные навыки
и интересы:
Опытный пользователь ПК (Windows/ХР/, Word, Excel, Access, , Internet, электронная почта, Консультант +,Гарант,Контур).
Знание английского языка – базовые навыки общения, чтение и перевод – со словарем.
Личные качества:
Аналитический склад ума,обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности и самостоятельности, стремление к развитию и профессиональному росту, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, знание налогового, трудового, гражданского законодательства, хорошие теоретические знания бухгалтерского учета и проводок, легко обучаема, освою другой участок в бухгалтерии, который не вела. Для меня нет преград в работе, все решаемо. Люблю учится, стараюсь учится постоянно.
Высшее
Москва, 2012 — 2016 гг.
Высшее
Москва, 2002 — 2006 гг.
21 апреля, 2009
50 000 руб
Анастасия Владимировна
Город
Москва
Возраст
44 года (23 апреля 1980)
Опыт работы:
7 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Советник главного бухгалтера, НКО "Русское финансовое общество"
11.2008 - 03.2009
5 мая, 2009
20 мая, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли