Оператор call-центра (входящие звонки)
30 000 руб
Елена Вячеславовна
Возраст
65 лет (10 Апреля 1959)
Город
Москва
,
м. Войковская
м. Петровско-Разумовская
м. Сокол
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
-Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей.
-Встреча и консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг
- Размещение клиентов согласно стандартам бутика и
выяснение потребности клиентов.
- Предложение напитков и закусок.
-Во время обслуживать заказы.
-Отслеживать, чтобы с каждым клиентом работал консультант.
- Следить за чистотой в зале.
-Поддержание позитивной атмосферы в зале.
-Контроль над соблюдением персоналом надлежащего. качества и культуры обслуживания клиентов.
-Контроль и заказ напитков, закусок и прочих необходимых расходных материалов .
-Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь.
-Деловой этикет.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
прием входящих\ исходящих звонков, регистрация пациентов в электронной базе данных, информирование пациентов по организационным вопросам, консультирование по приему врачей, координация звонков в клинике, оформление вызовов на дом.
Административный персонал
- поиск, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, архива;
- ведение делопроизводства, деловой переписки, прием и распределение телефонных звонков (мини-атс), электронной почты;
- прием посетителей;
- оформление первичной документации, заключение договоров;
- подготовка, обработка необходимых материалов для руководителя;
- организация совещаний, организация деловых встреч, командировок
(осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, заказ ж/д, авиабилетов);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль работы курьера, водителя);
- выполнение поручений руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- прием входящих звонков;
- установление обратной связи;
- консультирование клиентов по тарифам, правилам оформления заказов, срокам оплаты, ануляции и других сопроводительных услуг;
- помощь в подборе гостиниц и номеров;
- уточнение наличия необходимых номеров в гостинице;
- составление и отслеживание подтверждения запроса;
- оформление заявки и внесение ее в базу данных.
Высшее
инженер-механик
Москва, 1976 — 1982 гг.
Тренинги
СМ-Клиника (Оператор call-центра)
Ненецкий — Базовые знания
Деловое общение, Деловой этикет, Грамотная речь, Работа в команде, Организаторские навыки , Ведение клиентской базы, Ведение переговоров , Работа с оргтехникой, владение ПК, 1С Прием посетителей, Прием и распределение телефонных звонков, Презентабельная внешность
21 февраля, 2015
45 000 руб
21 мая, 2015
25 000 руб
30 ноября, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли