Секретарь-референт
25 000 руб
Татьяна Валерьевна
Возраст
47 лет (30 Января 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 3 месяца
- общее руководство и планирование работы отдела;
- взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Москвы, а также с вышестоящей ведомственной организацией Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города в части контроля за исполнением поручений;
- работа с нормативной базой Правительства Москвы на постоянной основе;
- формирование перечней и сводов по производственным территориям, отдельным предприятиям;
- подготовка материалов к заседаниям Городской комиссии по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории города Москвы и реабилитации освобождаемых территорий города и заседаниям Рабочей группы Городской комиссии;
- обеспечение и контроль предоставления информационных материалов (для формирования промежуточной и итоговой отчетности);
- подготовка информационных справок о выполнении распорядительных документов Правительства Москвы;
- выполнение отдельных поручений руководства.
- административная поддержка деятельности первого лица компании;
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение протоколов совещаний;
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- административная поддержка работы офиса;
- организация и ведение документооборота.
- административная поддержка деятельности руководителя;
- организация и ведение документооборота;
- деловая переписка;
- административная поддержка работы офиса;
- прием посетителей;
- прием и координация телефонных звонков.
- административная поддержка деятельности первых лиц компании;
- административная поддержка работы офиса;
- организация и ведение документооборота;
- прием посетителей;
- прием и координация телефонных звонков.
- ведение кадрового делопроизводства по ТК РФ: прием, увольнения, перемещения, оформление больничных листов, отпусков, трудовых книжек, Т-2, личных дел сотрудников;
- приказы по личному составу и основной деятельности;
- контроль учета рабочего времени сотрудников, табель учета рабочего времени, графики отпусков;
- заключение с работниками трудовых договоров;
- первичный подбор персонала;
- консультации по кадровым вопросам.
1977 — продолжаю учиться
"Современный секретарь"
Институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций (Свидетельство)
- опыт работы в качестве Инспектора по кадровому делопроизводству; - опытный пользователь автоматизированной системы документооборота «Золушка»; - пользователь систем «Гарант», «Консультант Плюс», «1С:7.7. Зарплата и Кадры»; - хорошее знание Трудового Кодекса РФ; - кадровое делопроизводство в полном объёме; - знание компьютера: Windows 2000/XP/NT; Microsoft Office: Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, Internet Explorer; - машинопись рус (190 уд/мин); - навыки работы с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС). Языки: Английский – на уровне Intermediate. Опыт работы в качестве Инспектора по кадровому делопроизводству.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли