Секретарь, помощник руководителя
25 000 руб
Татьяна Валерьевна
Возраст
47 лет (30 Января 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 3 месяца
- общее руководство и планирование работы отдела;
- взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Москвы, а также с вышестоящей ведомственной организацией Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города в части контроля за исполнением поручений;
- работа с нормативной базой Правительства Москвы на постоянной основе;
- формирование перечней и сводов по производственным территориям, отдельным предприятиям;
- подготовка материалов к заседаниям Городской комиссии по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории города Москвы и реабилитации освобождаемых территорий города и заседаниям Рабочей группы Городской комиссии;
- обеспечение и контроль предоставления информационных материалов (для формирования промежуточной и итоговой отчетности);
- подготовка информационных справок о выполнении распорядительных документов Правительства Москвы;
- выполнение отдельных поручений руководства.
- административная поддержка деятельности первого лица компании;
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение протоколов совещаний;
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- административная поддержка работы офиса;
- организация и ведение документооборота.
- административная поддержка деятельности руководителя;
- организация и ведение документооборота;
- деловая переписка;
- административная поддержка работы офиса;
- прием посетителей;
- прием и координация телефонных звонков.
- административная поддержка деятельности первых лиц компании;
- административная поддержка работы офиса;
- организация и ведение документооборота;
- прием посетителей;
- прием и координация телефонных звонков.
- ведение кадрового делопроизводства по ТК РФ: прием, увольнения, перемещения, оформление больничных листов, отпусков, трудовых книжек, Т-2, личных дел сотрудников;
- приказы по личному составу и основной деятельности;
- контроль учета рабочего времени сотрудников, табель учета рабочего времени, графики отпусков;
- заключение с работниками трудовых договоров;
- первичный подбор персонала;
- консультации по кадровым вопросам.
1997 — продолжаю учиться
«Новое в практической работе кадровых служб»
Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (Семинар (Свидетельство))
«Современный секретарь»
Институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций (Курсы (Свидетельство))
Дополнительная информация: Языки: Английский – на уровне Intermediate. Опыт работы в качестве Инспектора по кадровому делопроизводству. Ключевые навыки: - опытный пользователь автоматизированной системы документооборота «Золушка»; - пользователь систем «Гарант», «Консультант Плюс», «1С:7.7. Зарплата и Кадры»; - хорошее знание Трудового Кодекса РФ; - кадровое делопроизводство в полном объёме; - знание компьютера: Windows 2000/XP/NT; Microsoft Office: Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, Internet Explorer; - машинопись рус (190 уд/мин); - навыки работы с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС). Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, умение работать в коллективе, легко обучаема.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли